если у тебя при езде часто амортизатор растягивается до упора - то это может послужить быстрым выходом из строя как его самого, так и "амортизаторной чашки" кузова или нижнего крепления.
Левый аморт колхозный какой-то. И у нижнего крепления резьба сорвана. Толи это из-за аморта, толи из-за пружин?
И там задняя левая чашка аморта варена. Шов идет по середине этого брызговика. Кроме того - не нашел там опору амо, которая в форме ромба!
На правой стороне есть - ее не видно, но болты с гайками торчат. А на левой ничего! Следов сварки в этом месте нет. Но и дырок, куда крепится опора тоже не видно. Там все залито каким-то гудроном.
Сверлить, наверно, надо. Но вот скосишь наверно? Там сильно точность нужна?