неее.... я тут вот понял вопрос в том, что за два оборота коленвала, распредвал делает один оборот, и соответственно при сопоставлении меток может получиться что распредвал стоит в положении ВМТ (перед рабочим циклом первого цилиндра) что может свидетельствовать о том, что оба клапана первого цилиндра в последующие пол оборота (180 градусов) будут закрыты. а вот коленвал хоть и стоит на метке, но метка эта может говорить как о том же самом что упомянуто выше, так и о том, что первый цилиндр находится в ВМТ и приготовился засасывть рабочую смесь (это тоже можно увидеть по клапанам). это я так понял аффтар так думает. на самом деле на м20, если у аффтара мотрон, -то похер, т.к. за зажигание и газораспределение отвечает одна подвижная деталь-распредвал, а на джетроне трамблер кажицо приводится коленом, и естествина его придется на зубъях повернуть на 180грд (если получится) или переставить ВВ провода. аффтар, пиши что за система зажигания!
а еще вообще на демпфере крутильных колебаний на зубчиках имеется проплешина, которая наверно (я не знаю, поправьте) наверно может при рассогласовании колена и распреда на 180 брехать в мозг?
