BMW E30 Logo

Автор Тема: метки  (Прочитано 2572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jeeper
  • Гость
« : 08 Июня 2007, 14:53:27 »
как правильно совместить метки  кол.вала и вала ГРМ , ведь квал делает два оборота ,а распредвал два оборота , что нужно учесть при совмещении
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме метки

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 08 Июня 2007, 17:00:53 »
Нет. За один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Тоесть при правильной установке метки на колен и распред валу должны совпадать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jeeper
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июня 2007, 07:46:23 »
Нет. За один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Тоесть при правильной установке метки на колен и распред валу должны совпадать.

оооопс., да правильно, перепутал ,....  ну вот совлешаем метку кол вала с меткой на блоке  затем совмещаем стрелку на шестерне расп.вала с меткой на блоке  , одеваеш ремень , натягиваеш , и начинаеш прокручивать вал в ручную , срелка на расп.шестерне сделала оборот и опять совпала с меткой на длоке , а на кол.валу метка сместилась всего на 180 град. и тут в башку прижодят сомнения , а точно ли выставил метки , а может провернуть кол.вал на 180 град и опять метки совпадать будут  .

че делать?? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Июня 2007, 08:00:01 »
Раздел:  Книги и Мануалы  /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NyZhbXA7UEhQU0VTU0lEPTFlN2IzNzk5MzY2YjZlNDc0M2NiZmFiNmE3OTczOTAw
Книга: Обслуживание и ремонт BMW 3й серии E30 со страницы 8 и далее…
« Последнее редактирование: 09 Июня 2007, 08:16:24 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 11 Июня 2007, 18:57:40 »
и начинаеш прокручивать вал в ручную , срелка на расп.шестерне сделала оборот и опять совпала с меткой на длоке , а на кол.валу метка сместилась всего на 180 град. и тут в башку прижодят сомнения , а точно ли выставил метки , а может провернуть кол.вал на 180 град и опять метки совпадать будут  .

че делать?? 
Прокруть колено, чтобы распред сделал еще один оборот. И убедиться, что метки стоят на месте. Ииииии успокоиться. Если метки несовпали, значит либо неправильно установил изначально, либо нетот ремень. ВСЕ.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 12 Июня 2007, 10:34:31 »
неее.... я тут вот понял вопрос в том, что за два оборота коленвала, распредвал делает один оборот, и соответственно при сопоставлении меток может получиться что распредвал стоит в положении ВМТ (перед рабочим циклом первого цилиндра) что может свидетельствовать о том, что оба клапана первого цилиндра в последующие пол оборота (180 градусов) будут закрыты. а вот коленвал хоть и стоит на метке, но метка эта может говорить как о том же самом что упомянуто выше, так и о том, что первый цилиндр находится в ВМТ и приготовился засасывть рабочую смесь (это тоже можно увидеть по клапанам). это я так понял аффтар так думает. на самом деле на м20, если у аффтара мотрон, -то похер, т.к. за зажигание и газораспределение отвечает одна подвижная деталь-распредвал, а на джетроне трамблер кажицо приводится коленом, и естествина его придется на зубъях повернуть на 180грд (если получится) или переставить ВВ провода. аффтар, пиши что за система зажигания!

а еще вообще на демпфере крутильных колебаний на зубчиках имеется проплешина, которая наверно (я не знаю, поправьте) наверно может при рассогласовании колена и распреда на 180 брехать в мозг????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Июня 2007, 11:07:08 »
Если метки совпали, ошибки быть не может. Если совсем сомневаетесь, проверьте распределитель зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 12 Июня 2007, 12:19:05 »
а как же датчик положения коленвала на мотроновском двиге?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SetGoose
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июня 2007, 23:57:01 »
Что бы сто процентов убедиться сними крышку ГБЦ, по метке - на первом цилиндре кулачки распредвала смотрят вверх, все клапана закрыты, а поршень в первом цилиндре нащупай тонкой отверткой через отверстие для свечи, если по метке на колене первый поршень в ВМТ то все в порядке можешь успокоиться(дедовский метод)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам