BMW E30 Logo

Автор Тема: Е34 или E30  (Прочитано 5417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skif13666
  • Гость
« : 08 Июня 2007, 18:26:14 »
народ подскажите на сколько геморнее заводить пятерку в E34 чем трешку в E30, на сколько содержать дороже, как с запчастями на разборке и где плюсов больше. wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е34 или E30

    • Новенький
    • Сообщений: 32
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Возраст:47
    « Ответ #1 : 08 Июня 2007, 19:27:33 »
    народ подскажите на сколько геморнее заводить пятерку в E34 чем трешку в E30, на сколько содержать дороже, как с запчастями на разборке и где плюсов больше. wacko


    34-ки все-таки новее, если с м50 то и движки живее, в ремонте подороже, но не намного. Все-таки Е34
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    KONKERE
    • Гость
    « Ответ #2 : 09 Июня 2007, 01:30:36 »
    да Е34 удобнее, комфортнее, едет по-другому
    но бабло жрет точно больше Е30
    к примеру не давно был свидетелем покупки передней-задней подвески (аммортизаторы, косточки, сайленты еще чего-то всякого) обошлось где-то 22-25 тысяч рублей, естессно это был не оригинал (лемфердер, мале, феби)

    У Е30 бааальшой плюс :) это дешево =) если есть бабло на ремонт Е34 то однозначно Е34,ну или Е36 :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 32
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Возраст:47
    « Ответ #3 : 09 Июня 2007, 09:47:50 »
    да Е34 удобнее, комфортнее, едет по-другому
    но бабло жрет точно больше Е30
    к примеру не давно был свидетелем покупки передней-задней подвески (аммортизаторы, косточки, сайленты еще чего-то всякого) обошлось где-то 22-25 тысяч рублей, естессно это был не оригинал (лемфердер, мале, феби)

    У Е30 бааальшой плюс :) это дешево =) если есть бабло на ремонт Е34 то однозначно Е34,ну или Е36 :)

    полностью согласен
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    NewJust
    • Гость
    « Ответ #4 : 15 Июня 2007, 10:31:37 »
    "но бабло жрет точно больше Е30"
    Е30 больше требует или Е34?
    Фраза двоякая получилась.
    Мне кажется что все равно все зависит от желания, а любая б\у машина- "кот в мешке", никогда не знаешь что попадется, может 30-ка будет супатся, а 34 даже не подумает или наоборот.
    Если уверенно себя ощущаешь за 34 то бесспорно 5-ка лучше.
    Лично мое мнение.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #5 : 15 Июня 2007, 10:50:25 »
    эхх
    вспоминаю свою е30, какая же безпроблемная и легкоремонтируемая машина...
    е34 уже без подъемника не починишь, мотор м50 более требователен к качеству запчастей.
    НО е34 по констркуции такая же "простая как бревно" ,что не может радовать.
    Цены на запчасти конечно дороже е30.
    ну и расходы на бензин увеличиваются.
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38873
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #6 : 15 Июня 2007, 13:22:03 »
    мдя, езжу по городу расход 15-17, после туринга 1.8 с его расходом 10-12 никак нимогу привыкнуть.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38873
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #7 : 15 Июня 2007, 13:22:50 »
    и еще м50 ооочень требователен к качеству бензина и зч, его обслуживание на порячдок дороже нежели м20-м40 плюс зч на разборках в разы дороже.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Михаил
    • Гость
    « Ответ #8 : 15 Июня 2007, 23:13:31 »
    Поэтому в е30 лучше пихать м30
    Да мотор тяжёлый но в ремонте копейки

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38873
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #9 : 16 Июня 2007, 10:17:09 »
    ну кому как, я хотел м50 )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #10 : 17 Июня 2007, 00:02:49 »
    и еще м50 ооочень требователен к качеству бензина
    угу ! сцуко 3 раза уже галимый бенз попадался, ХХ плавает жутко, от 400-1700, даже глохнет иногда, свечам трындец.... ну не любит сурогат, зато не детонирует
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #11 : 17 Июня 2007, 22:11:43 »
    и еще м50 ооочень требователен к качеству бензина
    угу ! сцуко 3 раза уже галимый бенз попадался, ХХ плавает жутко, от 400-1700, даже глохнет иногда, свечам трындец.... ну не любит сурогат, зато не детонирует
    не на всех М50 есть датчег детонации :)
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #12 : 17 Июня 2007, 23:33:51 »
    и еще м50 ооочень требователен к качеству бензина
    угу ! сцуко 3 раза уже галимый бенз попадался, ХХ плавает жутко, от 400-1700, даже глохнет иногда, свечам трындец.... ну не любит сурогат, зато не детонирует
    не на всех М50 есть датчег детонации :)
    у меня обычный м50, там нету датчика детонации
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1361
    • Репутация +36/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Лен.Область
    • Возраст:40
    « Ответ #13 : 18 Июня 2007, 17:37:12 »
    честно говоря сам начал задумываться над таким вопросом. посмотрез авто.ру , так 34 дешевле 36, хотя хотел купешку как и е30.

    Если бы были купе е34 даже не раздумывая взял.,

    Т.к.  заднее седенье иногда используется не совсем по назначению - в 30-ке места мало, да и помоложе надо что нибудь брать (у меня 83 года), плюс 1.8 карб как то слабеньким стал казаться(м10 с 2в4). В любом случае денег я и в 30 влил дай бог. не думаю что 34 станет на много дороже (в 30-ку ставил только  оригинал и почьти все новое)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 32
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Возраст:47
    « Ответ #14 : 18 Июня 2007, 18:03:58 »
    Поэтому в е30 лучше пихать м30
    Да мотор тяжёлый но в ремонте копейки



    Практически нет живых М30. В ремонте не так уж и дешев. А М50 практически не убиваемый, все проблемы по топливу- это умирающие катушки, расходомеры и т.д. в общем иопливная система.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #15 : 18 Июня 2007, 21:20:01 »
    м30 гораздо более надежный и неприхотливый мотор, его одословной уже столько лет, что все болезни к последним годам просто исчезли и на разборках он дешев т.к. никому не нужен ибо неубиваем. М50 не любит плохого бенза и дешевых масел/расходников.
    в е34 конечно другие совсем впечатления чем в е30. лучше практически все...  начиная от материалов отделки, шумоизоляции, плавности хода, работы тормозов и т.д.
    Но нет того что есть в е30. А именно желания похулиганить. Всетаки большая е34 это тяжелый седан, хоть и великолепно управляющийся. Нет с ней единения. Е30 ощущается более живой, со своим характером, своими проблемами. Но ХАРАКТЕР настоящий злобный хулиганистый. Этакий бультерерчик)
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #16 : 18 Июня 2007, 22:40:56 »
    м30 гораздо более надежный и неприхотливый мотор, его одословной уже столько лет, что все болезни к последним годам просто исчезли и на разборках он дешев т.к. никому не нужен ибо неубиваем. М50 не любит плохого бенза и дешевых масел/расходников.
    в е34 конечно другие совсем впечатления чем в е30. лучше практически все...  начиная от материалов отделки, шумоизоляции, плавности хода, работы тормозов и т.д.
    Но нет того что есть в е30. А именно желания похулиганить. Всетаки большая е34 это тяжелый седан, хоть и великолепно управляющийся. Нет с ней единения. Е30 ощущается более живой, со своим характером, своими проблемами. Но ХАРАКТЕР настоящий злобный хулиганистый. Этакий бультерерчик)
    +1
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:44
    « Ответ #17 : 18 Июня 2007, 23:24:48 »
    Являюсь обладателем е34, 535, и совсем недавно приобрёл е30 (как бы 320)
    е34 удобная, устоичивая, надёжная машина, на ней приятно ездить, можно втопить, можно даже попытатся отжигать но это не длянеё, ей больше по душе большие расстояния и спокойный стиль вождения, иногда быстрый.
    е30 полностью оправдывает своё название Хулиганка, этакая маленькая машинка, з злобным характером и неплохим потенциалом, её можно и нужно, тюнить, на ней приятно погонять, и наоборот не очень хочется ехать в дальние поездки.

    Что брать??? а брать обе, что б и то и другое было!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    NewJust
    • Гость
    « Ответ #18 : 21 Июня 2007, 19:16:56 »
    Владельцы E34, скажите пожалуйста, сколько по деньгам Вам обходится такое удовольствие в месяц и в год. Мне нужно хотябы примерно понимать, на что можно расчитывать, берите по максимуму.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    lovchy
    • Гость
    « Ответ #19 : 22 Июня 2007, 11:49:07 »
    Ага. E30 -- это дёшево. А потом все удивляются: "**я! Где же все нормальные e30? Почему по дорогам ездят одни развалины, дырявые, да ныркающие из стороны в сторону не по желанию водителя? В чём же дело?". BMW -- это дорого. Как e34, так и e30.

    Тарас, "езжу по городу расход 15-17", у тебя движок убитый. Этот расход -- норма 6-литровых e65. Куда твоему M50? У меня моя 750 ест немногим больше. Глупости это про расход. Если поддерживать машину в нормальном состоянии, она не будет столько есть. Если кормить её чем попало с разборок, тогда да. Можно и за 30 расход увести, был пример живой.

    Была у меня мечта: сделать себе агрессивную купе e30. Первый блин комом, но со второго раза сделал. После этого сел в пятилитровую e32 и всё понял. См. подпись ;]. И вообще странно эти машины сравнивать. Если у тебя есть деньги на e34, тебе стоит брать e30 в том и только в том случае, если ты абсолютно уверен, что ты её хочешь. Если не уверен -- бери что-нибудь другое. Машина очень специфическая. Либо для бедных, на укатайку, либо для фанатов, на реставрацию. Если бы ты принадлежал ко второй группе, ты бы не задавал этот вопрос.
    « Последнее редактирование: 22 Июня 2007, 11:55:56 от lovchy
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    GraphX
    • Гость
    « Ответ #20 : 22 Июня 2007, 12:06:30 »
    И еще, кто тут чо говорит про м30... надежный... простой в ремонте, - как будто вы капиталку на нем делали. Да, там 1 вал а не 2 как на мписят, но конструкция его сложнее для ремонта чем скажем у м20 и м50. И еще, м20 хороший и простой и дешевый мотор. Я считаю что лучше сделать его из оригенала чем мписят из б.у. вы еще на м60 поглядите  scare

    А е30 всетаки живых мало осталось, все помойки, в т.ч. и моя, как не прискорбно об этом говорить - слишком много до меня наколхозили. 34 кузов пока можно найти поживее и менее колхозный.
    36ые какието сопливенькие оказались, имхо не стоит их покупать особенно купе.. кузовные з.ч, МЕГАДОРОГО.

    Я много думал насчет своей помоечки, наверно даже продавать нет смысла... буду ее реставрировать, но позже, чуть позже, когда куплю себе "аксент"  ой
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам