BMW E30 Logo

Автор Тема: Термовременной переключатель L-Jet.  (Прочитано 1690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« : 20 Ноября 2010, 20:31:43 »
Вопрос, должна ли машина моментально глохнуть при отключении разъёма данного девайса?

У меня так и происходит, холодный или прогретый мотор, не важно.

Может ли он влиять на ровность ХХ при прогреве?
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термовременной переключатель L-Jet.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 21 Ноября 2010, 13:10:43 »
ап
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 21 Ноября 2010, 17:04:49 »
на м20 85 года ее не должно быть с 84 года идет ле4-джетрон там таких вещей нет
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 21 Ноября 2010, 21:31:44 »
Ну да, пусковой форсунки у меня нет, значит L4-Jet.

Тогда что может быть за датчик в районе термостата с 2-ух контакным разъёмом как на форсунку?
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #4 : 22 Ноября 2010, 09:29:09 »
есть мысль, что ты отключаешь датчик температуры, который на мозги даёт информацию
джетроник без этого сигнала глохнет, это нормально
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Ноября 2010, 12:37:37 »
Цитировать
есть мысль, что ты отключаешь датчик температуры, который на мозги даёт информацию
джетроник без этого сигнала глохнет, это нормально

Да, я тоже об этом подумал! Спасибо.

Только вот, вопрос, может ли плавать ХХ на прогреве из-за этого датчика, если он подглючивает, и может ли он вообще глючить?
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 20:43:01 »
глючить может а плавать хх тоже возможно
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам