BMW E30 Logo

Автор Тема: гудит сзади  (Прочитано 6248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Ноября 2010, 13:02:10 »
Мне парнишка один тоже сказал такой вариант и посоветовал поставить гофру.Как думаешь? 
это куда гофру нуно ставить?

(я так понял. что ты уже менял редуктор, кардан, элмуфту, ступичные подши, шрусы)
вопще что можешь сказать по следующим моментам:
1. проверял ли масло в коробке (механика или автомат?), что в ней залито, должный ли уровень
2. когда кардан поменял я так понимаю и подвесной поменялся?
3. как закреплен твой выхлоп, т.е. на что и в каких местах он опирается-держится. во всех ли этих местах он соединен через резинки, какое мин расстояние от выхлопа до днища?
4. я так понимаю, что выхлоп у тебя ниде не сечет?
5. прогоревших частей выхлопа нет? стенок тонких, резонатор высыпанный, глушительпрямоток  и тп?
6. выпуск и штаны не звукоизолированы?
7. как себя чувствует моторная шумка, шумка днища есть или штатно положено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гудит сзади

ЯРУ8330
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Ноября 2010, 19:49:40 »
ребята я по моему нашел причину,,Короче говоря заехал на эстакаду оставил мотор работающим и полез под нее,,Смотрю коробка на подушках что то сильно дергается,я рукой попробовал приподнять ее она поддалась,короче говоря подушкам п,,,,,,ц может быть эта причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 29 Ноября 2010, 17:08:10 »
,,Смотрю коробка на подушках что то сильно дергается,я рукой попробовал приподнять ее она поддалась,короче говоря подушкам п,,,,,,ц
ну как? замена подушек помогло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ЯРУ8330
  • Гость
« Ответ #28 : 29 Ноября 2010, 23:45:12 »
еще не поменял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 30 Ноября 2010, 12:36:00 »
уже не раз писал, как выявить дохлые задние ступчные/редуктор - вывешиваем жопу, раскручиваем до 100-120км/ч, нейтраль, глушим, слушаем. дальше всё очевидно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #30 : 30 Ноября 2010, 14:48:16 »
уже не раз писал, как выявить дохлые задние ступчные/редуктор -
вроде как автор все сзади поменял и редуктор и ступичные... теперь подозрения не на жопу а на каробку
в салоне сзади стоит гул, видимо это может быть и от кардана и от коробки и от выхлопа, просто гул этот сходится-сводится в пространстве задних пассажиров почемуто, спереди тихо
что можешь сказать как искать "гудит" в коробке? и могут ли ее опоры быть причиной гула?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 30 Ноября 2010, 21:12:11 »
причиной ГУЛА обычно являются подши или дырки в выхлопе. как отсечь гул в задней части - я сказал. "меняли подши" - да мало ли как их меняли! их могли в рычаг забить нахер, после чего они гудеть начинают через 100км!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #32 : 01 Декабря 2010, 14:10:25 »
м-да... и все таки интересно как отразится на гул замена опор коробки...
ЯРУ8330, я так понял что ты решил поменять подушки кпп!? - расскажи потом о результатах!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ЯРУ8330
  • Гость
« Ответ #33 : 01 Декабря 2010, 20:26:02 »
поменял подушки ничего не дало единственная радость движок стал работать тише в салоне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ЯРУ8330
  • Гость
« Ответ #34 : 01 Декабря 2010, 20:26:36 »
что может быть я уже не знаю??????????????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ЯРУ8330
  • Гость
« Ответ #35 : 01 Декабря 2010, 20:34:29 »
кстати насчет ступичных,я поменял только один потому что проверка обычным способом показала что,плохой один(проверка всмысле на шат колеса),правое не имело люфта....Может ли не имея люфта гудеть подшипник????????
 :-\ :-\ :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw324d
  • Гость
« Ответ #36 : 01 Декабря 2010, 21:46:18 »
может легко поменяй хуже небудет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ЯРУ8330
  • Гость
« Ответ #37 : 01 Декабря 2010, 21:54:26 »
шата в колесе даже чуть чуть нету что то терзают меня сомнения.......Просто когда начинает гудеть я виляю машиной туда сюда ничего не меняется,обычно когда подшипник звук должен меняться....Или ка?????? :-\ :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 02 Декабря 2010, 12:33:39 »
А он крутится нормально? А то бывает смазка портится, и подш не люфтит но крутится плохо и гудит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #39 : 02 Декабря 2010, 14:54:53 »
шата в колесе даже чуть чуть нету что то терзают меня сомнения.......П
про подши Димыч писал - нужно вывесить зад, завести, разогнать, услышать появился ли гул, если на нейтрали он тоже есть то идти искать ушами источник.... кстати и на передаче тоже можно идти искать источник, тока стремно както вывешенная и сама едит :)
но это дает большой шанс найти источник в ходовой, если он там.

моя версия - это может быть выхлоп, его прогоревшие утончившиеся стенки. Люди делают эксперимент - обматывают выхлоп жаростойкой тканью или лентой (ткань меня стремает тк чувствуетса пожароопасность) и потом оценить результат.
многие кто делал такие эксперименты изолировал выпуск и приемную трубу, говорят рев-гул пропадает.
сам я пока до этих экспериментов не дошел, пока только фольгированную термостойкую скотч-ленту прикупил....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 02 Декабря 2010, 14:59:54 »
кстати, выхлоп может давать рев, когда тапку давишь, но если этот же звук отсутствует при накате (обороты невысоки-хх - эт понятно что нету) но наблюдаетса при торможении двигателем - тут уже не понятно, вернее понятно что может быть не выхлоп, а чтото из элементов трансмиссии, коробка например :( и что же в коробке не так ??? или ГП редуктора :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 02 Декабря 2010, 20:20:06 »
Выхлоп можно проверить разогнаться, на нейтраль и выключить двигатель совсем нах.

Люди делают эксперимент - обматывают выхлоп жаростойкой тканью или лентой
Обматаешь, прогарят остатки выхлопа очень скоро под такой теплоизоляцией.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #42 : 03 Декабря 2010, 12:54:14 »
Выхлоп можно проверить разогнаться, на нейтраль и выключить двигатель совсем нах.
на сколько я понял, то гул наблюдается под нагрузкой. т.е. когда давим тапку и разгоняемся скажем вгору или когда едим с горы и торможение двигателем. при езде накатом(нейтраль, внатяг) гула нету (автор меня поправит есличо)
потому не совсем понятно почему гул(если он от выхлопа) присутствует при торможении двигателем, ведь тогда топливо не палится и выхлоп не газует или газует но только воздухом вместо выхлопных газов ? ???
в общем, похоже что дело в чемто из трансмиссии :-\

Цитировать
Обматаешь, прогарят остатки выхлопа очень скоро под такой теплоизоляцией.
речь не о теплоизоляции, а о шумоизоляции.
понятно конечно если обмотать то тепло тоже будет какоето задерживаться...
так что, лучше не обматываться - выпускной коллектор, приемные трубы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ЯРУ8330
  • Гость
« Ответ #43 : 03 Декабря 2010, 21:07:45 »
посмотрел сегодня подушку редуктора она просто резинка,но по моему она по краям вокруг должна идти металлическая обойма я просто не знаю какая у них идет подскажите??????Если должна быть металлическая то ей п,,,,,ц и может ли быть из-за нее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 06 Декабря 2010, 17:50:09 »
посмотри темка была и тут еще, там написали и показали как оно должно смотреться правильно.

« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 17:58:22 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ЯРУ8330
  • Гость
« Ответ #45 : 06 Декабря 2010, 20:43:26 »
спасибо за ответ а может ли из за этой подушки гудеть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск (МО)
« Ответ #46 : 07 Декабря 2010, 02:07:50 »
из за этой разбитого сайлента будет стук, но не гул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #47 : 07 Декабря 2010, 12:39:53 »
спасибо за ответ а может ли из за этой подушки гудеть?
я тоже думал что изза этого, потому те темки и создал... :)
но так и не поменял пока его... забил.
у себя обнаружил, что ухо от кузова в котором крепитса этот сайлент было чуток смято так, что контачило с наружной обоймой - ухом редуктора. выгнул так, чтобы кузовная проушина соприкасалась только с центральным отверстием сайлента где болтом прикручиваетса, а ухо редуктора с сайлентом должно отстоять на расстоянии чтобы не было контакта.
думал это давало звуки в салон, но после подгонки особых изменений не заметил :(
тут на форуму гдето в аналогичной темке сошлись что это скорее или выхлоп или ГП редуктора так проявляется. еще есть мысль сменить масло в коробке, но пока шестигранника 17 не нашел чтобы пробки откручивать... :(

еще об ухе крепления.... была такая мысль что отверстие под болт сайлента получает выработку и становится большим чем болт, потому закрепленное ухо редуктора там всеравно юлозит в ухе, под нагрузкой думаю это может проявляться как вибрация-стуки-низкотонныйгул. Хотя опору хорошо зажимаю, но мысль о том что болт болтаетса в выработке не дает покоя. Как справиться с этой выработкой пока не придумал... Да и саму опору неплохобы поменять, только свиду просто, а на практике говорят нелегко, пока отложил.

Еще стоит пристально осмотреть днище над выхлопной трубой. в моем случае например отсутствовал один из саморезов защиты выхлопа. смотрю, а дырка в днище под него глубокая, дай думаю что-нибудь вкручу туда. Вкрутил болтик, и вроде как субъективно тише стало в салоне :) но не окончательно.
Так что твои переборы в этой борьбе практически первопроходны и если тебе повезет всетаки чтото заменить и гул пропадет, то это будет действительно находкой клуба по этой теме... удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 07 Декабря 2010, 13:25:48 »
Если есть подвес выхлопа к КПП, то проверьте ещё состояние резинки в нём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #49 : 07 Декабря 2010, 14:17:54 »
Если есть подвес выхлопа к КПП, то проверьте ещё состояние резинки в нём.
я этот подвес переделал на резинки (не оригинал конэчна) раньше было тупо свинчено болтами
никаких изменений не почувствовал... сделал вывод - не оно! :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам