BMW E30 Logo

Автор Тема: Жёсткий косяк в щитке предохранителей  (Прочитано 7396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 12:55:51 »
Если я правильно помню, то она и должна быть одна....
мне попадали фары и и такие и такие. так что не должна быть, а может быть
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жёсткий косяк в щитке предохранителей

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 21:56:49 »
Ребята, у меня всё получилось. Купив на рынке на разборке б/у реле от БМВ на 5 контактов, установив её на место К8, перевернув кнопку наоборот - ПТФ заработали. Теперь всё нормально, радуюсь. Огромнейшее всем спасибо за помощь. Удачи.
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 26 Ноября 2010, 10:10:41 »
тебе сразу говорили - поставь реле и не выноси  моск
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 26 Ноября 2010, 12:39:33 »
Ребята, у меня всё получилось. Купив на рынке на разборке б/у реле от БМВ на 5 контактов, установив её на место К8, перевернув кнопку наоборот - ПТФ заработали. Теперь всё нормально, радуюсь. Огромнейшее всем спасибо за помощь. Удачи.

Не забудь отключить колхоз от ЗПТФ, иначе НЕНАВИСТЬ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 26 Ноября 2010, 13:19:34 »
кста, про колхоз ЗПТФ - имеет право но жизнь, только диод надо использовать. тогда ЗПТФ будут как дополнит стопари, но при этом не утратят свою функцию ПТФ
хотя это имеет смысл только когда стопари и габариты в одной лампе, для улучшения заметности. Мне на Таврии однажды в зад чуть Мерин не влетел, из-за того, что в лампе было замыкание между нитями и изменение яркости было очень незначительным. Хорошо я успел увидеть что его понесло и попустил тормоза, используя запас дистанции. Т.к. пробка оказалась стоячая, перекинулись парой слов с чуваком и хорошо поржали на тему "влетает Мерин в зад Запорожцу" ))))))))))))
после этого я поставил диоды и ЗПТФ стали дублёрами стопарей.
Правда вместо 20Вт ламп поставил 10Вт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 26 Ноября 2010, 16:57:36 »
Сорри за небольшой оффтоп.
Народ - дайте пжлст электросхему задних ПТФ! Я уже всю ЕТМ перерыл - не могу найти. ???
Они у меня то потухнут , то погаснут ))) вобщем работают через раз, а причину не могу установить...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Ноября 2010, 19:43:19 »
Мне на Таврии однажды в зад чуть
я чёт не понял, что по Маскве ездяют наши запорожские Таврии ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 26 Ноября 2010, 20:04:21 »
Не забудь отключить колхоз от ЗПТФ, иначе НЕНАВИСТЬ!!!
Ну ладно, я их завтра отсоединю от стопов, но попарно они смотрятся намного еффектней, согласитесь.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 26 Ноября 2010, 21:16:41 »
я чёт не понял, что по Маскве ездяют наши запорожские Таврии ????
пока ещё не все сгнили )))
Ну ладно, я их завтра отсоединю от стопов, но попарно они смотрятся намного еффектней, согласитесь.
попарно кто с кем?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 26 Ноября 2010, 21:19:11 »
Сорри за небольшой оффтоп.
Народ - дайте пжлст электросхему задних ПТФ! Я уже всю ЕТМ перерыл - не могу найти. ???
Они у меня то потухнут , то погаснут ))) вобщем работают через раз, а причину не могу установить...
а там схема нужна??? :o
там 3 проводка на всю фару и на них нужна схема??? :o если ты в этих трёх проводках не можешь разобраться, то схема тебе ничем не поможет. Да и косяк не в фарах, а где-то в голове, скорее всего.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 26 Ноября 2010, 21:31:55 »
Сорри за небольшой оффтоп.
Народ - дайте пжлст электросхему задних ПТФ! Я уже всю ЕТМ перерыл - не могу найти. ???
Они у меня то потухнут , то погаснут ))) вобщем работают через раз, а причину не могу установить...
бск есть? смотри задний блок чекконтрола
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 26 Ноября 2010, 22:20:44 »
пока ещё не все сгнили )))попарно кто с кем?
Димыч_Сф, я имел в виду пару ЗПТФ и Стоп сигнал, когда они загораются сзади все вместе - 4 штуки (по 2 на сторону), то как-то ярче и заметнее чем по одному на строну. Но это моё мнение, я как и сказал ЗПТФ от Стопов отсоединю. Я дал слово Abre.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 28 Ноября 2010, 17:14:47 »
Димыч_Сф, я имел в виду пару ЗПТФ и Стоп сигнал, когда они загораются сзади все вместе - 4 штуки (по 2 на сторону),
ага. Офигенски! а при включении ЗПТФ стопарями что будет работать?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 28 Ноября 2010, 20:40:39 »
а там схема нужна??? :o
там 3 проводка на всю фару и на них нужна схема??? :o если ты в этих трёх проводках не можешь разобраться, то схема тебе ничем не поможет. Да и косяк не в фарах, а где-то в голове, скорее всего.

Ну может, конечно, я не такой умный как ты, но мне схемы из ЕТМ очень помогли разобраться с салонной проводкой и со всеми ее косяками. А кроме "3 проводков" задние ПТФ еще завязаны с передними и с реле К4 и К9 (там где штатно ставится перемычка). И вот эта схема, думаю, помогла бы.
Так что иногда лучше жевать чем говорить.

бск есть? смотри задний блок чекконтрола

есть, ок гляну, спасибо.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 29 Ноября 2010, 10:24:09 »
жевал. и не на одной машине. всегда хватало схемы из букваря.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 29 Ноября 2010, 10:25:57 »
а из какого букваря? в рюдигере там ппц схемы отмороженые))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #41 : 29 Ноября 2010, 13:36:44 »
нормальные схемы. вполне логичные. только логику надо понять. правда первый раз по ним я сигналку с дист запуском 3 дня себе ставил. второй раз - 3 часа на другой машине. хотя вычитывать схемы пришлось с нуля - много времени прошло с первого опыта и что и куда втыкать уже просто забылось.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 29 Ноября 2010, 14:25:54 »
ага. Офигенски! а при включении ЗПТФ стопарями что будет работать?
У меня контактов на задние ПТФ совсем нету, я говорил и показывал. Попарный стопарь как вариант на таких тачках как у меня, где нету контактов на ЗПТФ, я на такой союз не настаиваю. У меня уже как у людей - по одному стопу на сторону.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам