BMW E30 Logo

Автор Тема: Деформация кузова, вопрос.  (Прочитано 1644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

no Name
  • Гость
« : 10 Июня 2007, 01:13:46 »
Машина бита в жопу, в правую сторону, все бы ничего, но кузов похоже повело, пассажирская дверь закрыватся в плотную к заднему крылу, а между водительской дверью и задним крылом образовался зазор 1 см примерно, есть смысл такое брать? или кузов 100% на помойку?

Кузов 2 двери.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Деформация кузова, вопрос.

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Июня 2007, 12:19:12 »
Машина бита в жопу, в правую сторону, все бы ничего, но кузов похоже повело, пассажирская дверь закрыватся в плотную к заднему крылу, а между водительской дверью и задним крылом образовался зазор 1 см примерно, есть смысл такое брать? или кузов 100% на помойку?

Кузов 2 двери.

У меня прошлая машина была такая :) Ездил 9 месяцев, пока не продал.
Брать или нет - решать тебе, по соотношению цена/состояние.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 10 Июня 2007, 15:21:33 »
Машина бита в жопу, в правую сторону, все бы ничего, но кузов похоже повело, пассажирская дверь закрыватся в плотную к заднему крылу, а между водительской дверью и задним крылом образовался зазор 1 см примерно, есть смысл такое брать? или кузов 100% на помойку?

Кузов 2 двери.
Под разборку смысл может и есть,а для себя,ну что-бы ездить,я даже и не думал-бы брать.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
no Name
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Июня 2007, 17:29:44 »
Зпасибо за ответы, в общем отдает он ее за 20 тыс, с перебранным движком, ток обкатать успел как ему в жопу всадили, дв. проехал 4 с лишним тысячи, на одни запчасти под него выложил вроде 47 штук, поршни там и все все что внутри поменял, 1.8 м10... бля... такая тачила, жалко что так сильно вьехали в нее.. (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 11 Июня 2007, 16:10:04 »
Такую только на стапеле тянуть. Разобрать - собрать. Процедура денежнозатратная. С дальнейшей покраской. Смотри свой кошелёк.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Июня 2007, 20:17:33 »
Я б не взял. Всю переделать, как уже отметили, дорого, а на такой нормально не поездишь...
Как вариант, можно попробовать из двух собрать одну, если есть желание и возможности (ну и вторая машина соотв-но  aiaiai)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 11 Июня 2007, 21:16:58 »

Как вариант, можно попробовать из двух собрать одну, если есть желание и возможности (ну и вторая машина соотв-но  aiaiai)
Вторая без мотора, но с крепким кузовом. ..... Но за такой побегаеш не один месяц.
Перспектива, но оч слабая.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам