BMW E30 Logo

Автор Тема: топливный насос, вопрос потрубкам  (Прочитано 3767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« : 25 Ноября 2010, 13:46:26 »
Ребята подскажите что это за трубка не подключённая? На конце её виден след от хомута, причём оригинального. Я в неё подул и воздух с небольшим давлением куда-то пошёл, при этом резко запахло бензином.
 У меня расход около 20л по городу, причём средняя скорость 50-70. Может ли эта трубочка быть частью причины такого расхода? Может горючее куда-то испаряется.

м20в20 мотроник 1987год.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме топливный насос, вопрос потрубкам

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 25 Ноября 2010, 20:42:08 »
никто не знает что с этой трубкой делать то?
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #2 : 25 Ноября 2010, 22:47:26 »
Могу только предположить, что непорядок с обраткой у тебя. Сомнительно криво изогнута трубка (тонкая), что идёт от датчика уровня, и не совсем удачно выглядит "присобаченный" к нему патрубок. Скорее всего эта трубка должна смотреть навстречу этому "неподключённому" патрубку, что обведена красным. Проверь эти два момента.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 09:29:52 »
разбирайся и исправляй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 26 Ноября 2010, 10:10:42 »
"разбирайся и исправляй" )))     не видно куда у тебя уходят две последние трубки. Кстати, у меня последняя четвёртая трубка, пластиковая на конце - запаяна. Хз, так быть наверное не должно.

Может подкинет кто-то ссылку на схему топливной системы.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 26 Ноября 2010, 10:30:14 »
Может подкинет кто-то ссылку на схему топливной системы.


ЕТК смотри

http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1987/browse/fuel_supply/
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #6 : 26 Ноября 2010, 12:45:52 »
"разбирайся и исправляй" )))     не видно куда у тебя уходят две последние трубки. Кстати, у меня последняя четвёртая трубка, пластиковая на конце - запаяна. Хз, так быть наверное не должно.

Может подкинет кто-то ссылку на схему топливной системы.

Неправильно у тебя подключён дренаж. Последняя четвёртая трубка, пластиковая, проходит через щиток к расширительному бачку. Так как трубка у тебя запаяна и с одной стороны, то где гарантия, что с другой стороны тоже потрудились запаять этот "конец". Через него, возможно, бензин и уходит наружу.

Приводи всё в порядок, как на фото у Vizor13 и заменяй обрезанную пластиковую трубку.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 28 Ноября 2010, 21:39:02 »
Действительно, трубки от бачка(который под правым задним крылом) отрезаны и не заглушены. Пытаюсь всё востановить.  Итак, что имею:
(1) шланг на насосе подкачки - это подача топлива на главный насос,
(2) шланг обратки,
(4) запаяная трубка(нашёл её второй конец, идущий к бачку под крылом, вроде с ним ясно, буду соединять)
(5) шланг идёт от бензобака к заливной горловине(скорее всего из него выходит воздух когда в бак льют бензин)
(3) на бачке под крылом есть ещё одна отрезанная трубка(на самом дне бачка, похоже на слив конденсата), по диаметру подходит к этому шлангу
Дальше, из моторного отсека я нашёл только две трубки, идущие к задку машины, а именно: один от рампы с форсунками(думаю это обратка) и второй от адсорбера.
Если предположить что трубка №4 соединена с адсорбером, то откуда идёт трубка №3  ?????    Может она соединена со второй половиной бензобака?

Ребята, помогите разобраться. Хочу всё проверить и подключить как надо.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 28 Ноября 2010, 21:43:59 »
Эта схема очень отличается от того что у меня, тут даже не понятно откуда идёт подача топлива (или я слепой)
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #9 : 29 Ноября 2010, 01:11:37 »
Трубки №3 и №4 соединяются с пластиковыми патрубками и идут через щиток №21 к расширительному бачку, всё правильно.

Диаметры у них разные:
- к трубке №4 идёт больший диаметр;
- к трубке №3 идёт меньший диаметр.

Вот по такому принципу и соединяй их соответственно.
Полностью заменить эти пластиковые трубки нетрудно, достаточно снять щиток и пропустить их через кузов в канале. Через этот канал идёт ещё трубка №5.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Ноября 2010, 10:10:38 »
Ну для начала
а) шланг №1 это обратка подключен верно! с рампы идет.
б) на изогнутую трубку подключи не подписанный шланг Это Подача бенза на рампу (у тебя есть дополнительный насос!?)
в) шланг №3 и №4+№2 (это один) один идет с угольного фильтра, другой вроде со второй половины бака!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам