BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите кто что сможет(плиз)!  (Прочитано 1916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kosmos-m5
  • Гость
« : 26 Ноября 2010, 12:19:26 »

История такова!
Собрал мотор на е30 2.7 с кованными поршнями,самым высоким распредвалом шрик,сцепление от м5 е34,также делал голову,все облегчили и вот что происходит.
Когда разгоняешся до 7000 оборотов выжимаеш сцепление ломает пластины на корзине сцепления которые держат сам выжимной диск к корзине,причем ломает в обратную сторону.
Что за фигня?
Последний раз на корзину м5 наклепал аж по четыре м пластинй и опять произошло что то ,сегодня пойду снимать коробку.
Даигло уже второе т.к. думал что первое не правильно собрали вот и рвет,на этом сделали меньше степень сжатия и вообще он другой и все равно ломает!!!
Может это из-за распредвала?
Разрезную шестерню пока не делал.
Программу написа и что,опять.
Может у кого было,подскажите в чем дело!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите кто что сможет(плиз)!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 18:43:20 »
Даже представить не могу что и куда ломает! Желательно бы фотки сделать...
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 19:16:23 »
а ты пробывал на  родной сцепе собрать, мб в  самом сцеплении дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 21:34:06 »
а диск сцепления живой остается?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kosmos-m5
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Ноября 2010, 13:27:08 »
Диск остается живой(как новый).
Корзина на обычном сцеплении тоже рвется на штатном маховике!
Я грешу на распредвал.
Вообще последний раз у меня два дня назад мотор развалился.
Стояла корзина от м5 е34 с переклепанными пластинами(по 4 штуки),корзина не сместа ,отломило дизельный коленвал,он оказался слабее.

Хочу поменять распредвал,скорее всего поставлю штатный.
Буду продавать свой шрик!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 28 Ноября 2010, 13:54:50 »
стандартная корзина на стандартном сцеплении?
а что  может изза распредвала быть? типа через чур жоский?  наврятли
если продавать будеш то за скока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kosmos-m5
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Ноября 2010, 20:33:53 »
Не знаю предлагайте!
Вообще вал высокий мне кажется очень высокий ,какой точно не знаю.
Себе хочу купить средний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 29 Ноября 2010, 15:04:33 »
Скорее всего сцепление не подходит в этот двигатель. Ведь 2.7 ты собрал как я понимаю на базе М20, а сцепление М5 - это с М30. Я думаю что причина в этом. Нужно смотреть соосность и взаимозаменяемость деталей. Я так думаю (из прочитанного) что сцепление от М5 крупнее и торчит больше вглубь коробки, вследствие чего выжимному просто некуда деваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 08:08:00 »
пластины крепления ведущего диска к корзине рвет только в двух случаях-сильный дисбаланс коленвала,маховика,корзины или работа двигателя и переключение передач на запредельных оборотах(более 8000) других вариантов нет,я ставил с38 корзину  на м20 и м50 моторы проблем ни у кого нет
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам