BMW E30 Logo

Автор Тема: У кого как умирал кислородный датчик ?  (Прочитано 6644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 30 Ноября 2010, 11:16:49 »
можно регулировать и по другому, с помощью отвертки :-),  мозг в без лямбдовом режиме готовит смесь более грубо,  с  лямбдой более точно, вот эта тонкая регулировка и дает выигрыш в расходе  топлива,

когда на двигателе нет лямбды,  как бы ты не стремился, постоянно правильного соотношения воздуха и бензина не получишь, это соотношение будет постоянно колебаться,   

по твоему  лямбда нужна только для аварийных ситуаций? а так она не работает, воткнута там , так на всякий случай? 
когда мотор набирает или сбрасывает обороты - лямбда не способна корректировать смесь из-за своей инертности
тоесть она эффективна в "статичном" режиме

когда ты педаль нажимаеш более чем на 2/3 - мозг льет бенз вобще не смотря ни на лямбду ни на расходомер, и как тут тебе поможет лямбда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У кого как умирал кислородный датчик ?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 30 Ноября 2010, 11:49:33 »
Мля. Лямбдофилы неграмотные :) :) :) :)
Короче, объясняю.
Есть такая штука - катализатор. (Никто кстати не задумывался, почему лямбду отдельно от ката не ставят???) Он предназначен для нейтрализации отработанных газов, для экологии. А суть в том, что эта хрень очень чувствительная, ну дашь ему гари - он засирается и перестает работать как надо. Тему проблем, вызываемых неисправным катализатором сейчас раскрывать не буду. А штука дорогая и важная(для европейцев по крайней мере:) ). Так вот, для того, чтобы эффективнее всего было утилизировать газы, смесь должна быть стехиометрическая, а по-русски - 14,7 : 1 (примерно). Залил ты себе бензин поговнистее - смесь уехала, стало тепло(плотность воздуха уменьшилась) - стало богато, смесь ушла, наступила зима(плостность воздуха сильно увеличилась) - стало бедно, смесь ушла. А катализатор-то засирается, да и вообще свою функцию нормально не выполняет. И тут хитрожопые буржуи придумал датчик кислорода, который будет мозгу говорить - АЙ,АЙ,ВАХ! Плеха льешь, не так лей, вэй!, и смесь будет вытягиватся в стехиометрию. И экология довольна, и хозяин машины каты по 2-3к евро не меняет каждый год, в общем все щастливы :)
Теперь рассмотрим безкатовые прошивки. Как уже было сказано, лямбда тянет смесь в стехиометрию(с этим можно что-нть сделать, но не будем на это отвлекаться). А на самом деле мотор лучше едет при более богатой смеси, ибо стехиометрия - это баланс между расходом, мощностью и ЭКОЛОГИЕЙ. Причем последней уделено чуть ли не больше всего внимания. Но мы-то погонять хотим! Поэтому мы вырубаем лямбда-регулирование, и мозг едет по исправленой карте(кто-нть видел карту катовую и безкатовую? Они отличаются, если вкраце, то на катовой смесь льется ровно, а по безкатовая разделена на зоны, т.е. когда ты едешь на "полпедали" то льется меньше бенза, для экономии, а когда ты тапку давишь, льется больше, для мощности. Ну как-то так :) ), где бенза льется больше, и мотор работает мощнее.
Это вкраце.
Так что лямбда - это дополнительный датчик, задача которого не править смесь в моторе, а проверять ее, и регулировать "есличе". Мотор в любом случае должен получать нормальную смесь и без лямбды, а если это не так - налицо проблемы системы питания мотора. Кстати, если что, если вы едете "педаль в пол", мозг льет бенз не смотря на лямбду и прочую неважную фигню, ведь явно экология нас в таком случае не интересует :) Собственно у него 4 карты - ХХ, полный газ, аварийная, и "частичные нагрузки". Именно карты ХХ и "частичных нагрузок" и подвергаются лямбда-регулированию.

Теперь вопрос неверующим, если лямбда нужна для регулировки смеси, тогда зачем на современных машинах их 2 и даже 3? До ката, после ката и тп?



Ответ: Потому что лямбда до ката первично регулирует смесь, лямбда после ката смотрит выхлоп и вносит вторичные регулировки, если выхлоп и после ката не идеален. Типа того.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 11:55:27 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 30 Ноября 2010, 11:54:17 »
Darion, вопрос, когда расход будет меньше с лямбдой или без неё при одинаковом стиле езды итд?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 30 Ноября 2010, 11:57:53 »
Darion, вопрос, когда расход будет меньше с лямбдой или без неё при одинаковом стиле езды итд?
Зависит от состояния мотора. Поставь форсунки от в20, и будет без лямбды меньше. Но в общем случае конечно без нее расход больше, однако не на такие величины как у тебя. Там в среднем от объема зависит, но не больше 1литра бенза на 1 литр объема на 100 км. А у тебя явно больше. Значит смесь неидеальна и где-то имеется косяк.

Кстати у лямбды есть пределы регулировки. И они весьма не велики. Например если ты себе поставишь волговские форсунки ЗМЗ 6354 - богатить будет так, что никакая лямбда не справится.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 30 Ноября 2010, 12:51:03 »
Кстати у лямбды есть пределы регулировки. И они весьма не велики. Например если ты себе поставишь волговские форсунки ЗМЗ 6354 - богатить будет так, что никакая лямбда не справится.
полностью согласен, пока езжу без лямбды, расход увеличился, насколько точно не могу сказать, приблизительно я уже писал, если бы был перелив, то даже при работающей    лямбде я бы не отъезжал от бензозаправки, а так с лямбдой расход 6.3 трасса и 10л город считаю отличным,
расход мог еще увеличится на большую величину из-за усилившихся морозов
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 30 Ноября 2010, 14:10:10 »
Кстати у лямбды есть пределы регулировки. И они весьма не велики. Например если ты себе поставишь волговские форсунки ЗМЗ 6354 - богатить будет так, что никакая лямбда не справится.
не у лямбды а у ЭБУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 30 Ноября 2010, 14:15:30 »
Мля. Лямбдофилы неграмотные :) :) :) :)
Короче, объясняю.
стало тепло(плотность воздуха уменьшилась) - стало богато, смесь ушла, наступила зима(плостность воздуха сильно увеличилась) - стало бедно, смесь ушла.
а для чего датчик температуры воздуха на впуске? на склько уйдет смесь при перепаде температур на впуске например 20гр и 50гр если датчик температуры отключен?

зы: лямбда к кату никакого отношения не имеет. а вот кат без лямбды не ставится - это да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 01 Декабря 2010, 10:04:58 »
полностью согласен, пока езжу без лямбды, расход увеличился, насколько точно не могу сказать, приблизительно я уже писал, если бы был перелив, то даже при работающей    лямбде я бы не отъезжал от бензозаправки, а так с лямбдой расход 6.3 трасса и 10л город считаю отличным,
расход мог еще увеличится на большую величину из-за усилившихся морозов
Ой, да дело твое, езди так конечно, кто против-то :)

не у лямбды а у ЭБУ
Ну я это так, по-проще. На самом деле если я правильно помню, то у лямбды тоже разброс вольтажа +-0.5 вольта всего. Соответственно можно сказать, что это у нее есть пределы, а не только у мозга.

а для чего датчик температуры воздуха на впуске? на склько уйдет смесь при перепаде температур на впуске например 20гр и 50гр если датчик температуры отключен?

зы: лямбда к кату никакого отношения не имеет. а вот кат без лямбды не ставится - это да.
Не придирайся к словам. Это все для простоты, не все же химико-физики ядерщики :)

На сколько смесь уйдет не скажу, считать надо, влом, но например летом в +30 многие отмечают ухудшение динамики, даже с подключенным датчиком во впуске. Что какбе намекает, что он тоже имеет свои пределы...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 01 Декабря 2010, 11:00:09 »
На самом деле если я правильно помню, то у лямбды тоже разброс вольтажа +-0.5 вольта всего.
Вообще насколько я знаю обычная лямбда, устанавливаемая на большинство машин, имеет 3 режима - бедно, нормально, богато. И мозг просто старается держать смесь на "нормально".
На сколько смесь уйдет не скажу, считать надо, влом, но например летом в +30 многие отмечают ухудшение динамики, даже с подключенным датчиком во впуске. Что какбе намекает, что он тоже имеет свои пределы...
Летом в +30 двигатель тупо может засосать меньше смеси, от сюда и потери мощности, не зависимо от наличия лямбды, ибо она отвечает за качество смеси, а не её количество.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 01 Декабря 2010, 11:04:12 »
Вообще насколько я знаю обычная лямбда, устанавливаемая на большинство машин, имеет 3 режима - бедно, нормально, богато. И мозг просто старается держать смесь на "нормально".
нет
у нее два режима: бедно и богато!! система находится в автоколебательном режиме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 01 Декабря 2010, 11:06:36 »
нет
у нее два режима: бедно и богато!! система находится в автоколебательном режиме
Ну тем более. Значит я ошибся с средним положением.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 01 Декабря 2010, 11:07:42 »
На сколько смесь уйдет не скажу, считать надо, влом, но например летом в +30 многие отмечают ухудшение динамики, даже с подключенным датчиком во впуске. Что какбе намекает, что он тоже имеет свои пределы...
не имеет он никаких пределов, просто вносит поправку в состав смеси
ухудшение динамики - из-за уменьшения плотности воздуха, тоже самое что в горах
при отключеном датчике мозг ставит +50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 01 Декабря 2010, 11:10:55 »
у вас на улице сколько градусов? у меня при минус 27 обороты тоже бывает скачут даже когда машина прогрета.. от 800 до 1800
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 01 Декабря 2010, 13:14:22 »
нет
у нее два режима: бедно и богато!! система находится в автоколебательном режиме
Нет у нее режимов. У нее диапазон напруги примерно -0.5 - +0.5, по которому мозг и правит смесь. Но типа автоколебательное, факт.

не имеет он никаких пределов, просто вносит поправку в состав смеси
ухудшение динамики - из-за уменьшения плотности воздуха, тоже самое что в горах
при отключеном датчике мозг ставит +50.
А, блин, я понял. Из-за уменьшения плотности воздуха, уменьшается КОЛИЧЕСТВО смеси в цилиндре, вот и ухудшение динамики.
А инфа насчет отключенного датчика точная?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 01 Декабря 2010, 13:56:30 »
А инфа насчет отключенного датчика точная?
да
но он практически никуя не влияет ни на расход ни на что.

кстати м1.3 при старте мотора, если обрыв датчика ож, смотрит на температуру датчика воздуха, а через три минуты врубает 80гр ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 01 Декабря 2010, 14:10:32 »
да
но он практически никуя не влияет ни на расход ни на что.

кстати м1.3 при старте мотора, если обрыв датчика ож, смотрит на температуру датчика воздуха, а через три минуты врубает 80гр ))))
Якой хитрожопый, сцук :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 01 Декабря 2010, 20:07:38 »

но он практически никуя не влияет ни на расход ни на что.


ну тогда выкинь его , а немцам на завод БМВ напиши, какие вы дураки, что поставили какую хрень которая нах не нужна
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #42 : 02 Декабря 2010, 17:10:04 »
Antoxa, спасибо ценная информация , попробую , а сколько  в силит бенк держать её надо ?
Да секунд 30 может минуту, потом водой сполосни из под крана как в рекламе)) вообще речь шла сначала не о силит бенке а об ортофосфорной кислоте - но по сути силит бенк это и есть раствор ортофосфорной кислоты поэтому пофиг)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #43 : 02 Декабря 2010, 17:13:08 »
ну тогда выкинь его , а немцам на завод БМВ напиши, какие вы дураки, что поставили какую хрень которая нах не нужна
Они об экологии думают, а у нас в жопе горит погонять, тут уж каждый сам решает))) Я на лямбду при установку инжа забил :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 02 Декабря 2010, 17:34:36 »
Они об экологии думают, а у нас в жопе горит погонять, тут уж каждый сам решает))) Я на лямбду при установку инжа забил :)
На самом деле ты практически прав, так и есть. Очень много всякой мелочевки, которая нах не нужна, но какие-то свои функции выполняет. А знаете что получится если всю эту нах не нужную фигню убрать?
Жигуль :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #45 : 02 Декабря 2010, 19:25:44 »
А знаете что получится если всю эту нах не нужную фигню убрать?
Жигуль :) :)
сиръёзнА!?!???
тода я оставлю болтающийся без дела адсорбер..... ;) шоб не быть похожим на жигуль :) ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 05 Декабря 2010, 21:04:49 »
поставил новую лямбду, машину не узнать , ХХ как вкопанные в районе 700обр
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 05 Декабря 2010, 22:51:18 »
у мну с новой лямбдой на холодной обороты скакали 1000-1200об\мини через пару минут выравнивались на 1000.поминял выпуск ОГ,а на нем нет входа под лямбду.езжу без ние,на счет расхода не могу саказать больше\меньше стал.но обороты выравнились без лямбды...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 06 Декабря 2010, 01:30:23 »
поставил новую лямбду, машину не узнать , ХХ как вкопанные в районе 700обр

 если не ошибаюсь, ты второй раз лямду меняешь ... как ты её откручивал? я уже раза 3 пытался открутить - совсем никак
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #49 : 07 Декабря 2010, 13:46:31 »
2,5 года назад вкручивал помазав резьбу медной пастой, проблем с откручиванием не возникло
когда 2ю5 года назад откручивал лямбду старого хозяина, тоже не открутил, штаны и резонатор были в плохом состоянии поэтому я купил новый выхлоп просверлил отверстие в том месте где 2 трубы в одну переходят и приварил гайку подходящую по резьбе лямбды   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам