BMW E30 Logo

Автор Тема: совет клуба нужен... E23 735i 1986  (Прочитано 2770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« : 27 Ноября 2010, 16:21:18 »
собственно - совершенно случайно наткнулся на умирающую E23 735I 1986 года,
сразу скажу - фото не делал, просто проезжая мимо стоянки увидел нечто под сугробиком....
связался с владельцем , история "полутрупа" такова:
E23 735I 1986 года рождения, двигатель M30B35, ...приобрели её , поездили, отказал кондиционер, стукнул двигатель, вроде обрыв клапанов...отдали в ремонт, двигатель перебрали, головку откапиталили, но недособрали (со слов владельца), пока стояла у "ремонтников" пострадало лобовое, левая блокфара, сперли передний бампер, магнитолу, повредили обшиву потолка, повредили замки дверей и багажника...
добрался посмотреть в живую...салон неистрепанный, но очень грязный- кожа/дерево, ABS, обшива потолка изодрана, панель визуально целая и комплектная, комплектный (но нерабочий) кондиционер, довольно бодрый кузов темно-синего цвета, лобовое в хлам, двигатель явно недособран, но комплект вроде весь, МКПП...естественно состояние подвески неизвестно (хозяин утверждает - очень бодрая, ремонтировалась незадолго до поломки двигателя), диски похожи на Styling 5 Kreuzspeichen-Styling ( http://felgenkatalog.auto-treff.com/ ), но без крышек
да, документы абсолютно ровные, без всяческого криминала, отдают за сущие копейки
суть вопроса к аксакалам данного раздела форума - не касаясь цены восстановления (это отдельная тема) - какова цена владения данного раритета?
заранее спасибо за дельные мысли и высказывание
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 16:23:18 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме совет клуба нужен... E23 735i 1986

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 27 Ноября 2010, 16:43:19 »
Мотор если нормально собран - крайне не прихотлив и будет жить вечно (не перегревать, маслом нормальным кормить) кузова тоже хорошие. Редко когда доходят до состояния е30. Я использовал как каждо-дневное авто. Для города-тяжело. Большая, постоянно играешь сцеплением, к-е оочень тугое. В общем сильно уставал. Зато за городом - король)) одно удовольствие. По подвеске - дорого всё. Кузовщина в основном б\у. Кондей восстановить реально, но тяжело. По вложениям - семёрка, да к тому же старая семёрка - естественно будет дорога в обслуге, но это если касаться кузова и подвески. Расход у меня на 2и8  в 12 укладывался по городу. В остальном не дороже е30
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 27 Ноября 2010, 16:47:29 »
Да и очень существенно это вкусы водителя. Крайне рекомендовал бы сначала просто покататься на таком авто и понять надо ли оно тебе. Я тоже брал с мотором в багажнике. Собрал, покатался и понял, что совсем не моё( Хотя состояние авто было на "5".
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 27 Ноября 2010, 16:57:19 »
на E32, E38 приходилось поездить....но они и покрупнее, да и были на автоматах, очень нравились
у нас крайне сложно покататься на E23....редкие они у нас...
но по виду - нравится она....да и жалко смотреть на "медленную смерть"
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 16:59:45 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 27 Ноября 2010, 17:02:19 »
на E32, E38 приходилось поездить....но они и покрупнее, да и были на автоматах, очень нравились
у нас крайне сложно покататься на E23....редкие они у нас...
но по виду - нравится она....да и жалко смотреть на "медленную смерть"
Ну скажем е32 и уж тем более 38 немного не то. В этой семёрке особо не расслабишься.. Да и автомат я считаю должен по умолчанию стоять в седьмых сериях. Я хотел переделать на автомат свою - автомат безмозговый трёх-скоростной. Установочный к-т обошолся бы в 6000р. Сколько хотят за этот авто? Наличие гаража и времени у тебя?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #5 : 27 Ноября 2010, 17:04:02 »
10-15 тр
если все таки решусь - и гараж и время найдутся.....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +50/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(ЗАО)-South-East Asia
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 27 Ноября 2010, 17:09:23 »
е23 по подвеске и управляемости не сильно отличаеться от е32
по низу и моторам-близнецы....
я считаю (изначально )очень крепкие и недорогие(по подвеске с е38 и не сравнить!)
нравяться корабли-не думай,восстанавливай..
но купи,за ту сумму,что (если не пойдет то ) по запчастям вернуть, хотя бы часть своего лаве..
Да,....вопрос
1)изначальной суммы,
2)пустого гаража и
3) бляха-времени...
было:e21,e28,e30,e32,e34,e36,e46....
 в строю 325iX e30  ..общий диагноз: BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 27 Ноября 2010, 17:13:56 »
10-15 тр
если все таки решусь - и гараж и время найдутся.....
Для меня была просто очень интересна данная модель. Я получал удовольствие от ремонта. Очень всё грамотно и с умом было продумано!
Если поджопник есть, и (обязательно!) есть свой гараж - за такие деньги я ещё раз бы купил, ради того, что бы просто оживить легенду - первую модель седьмой серии))
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 27 Ноября 2010, 17:22:21 »
только не бить :)
есть еще одна легенда, только российская....стоит волга 21
может объединить две легенды....на базу E23 "одеть" кузов  ГАЗ21
может есть полная раскладка по подвеске E23 (фото, ссылки с картинками), посмотреть - что и как у неё устроено...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 27 Ноября 2010, 17:29:35 »
только не бить :)
есть еще одна легенда, только российская....стоит волга 21
может объединить две легенды....на базу E23 "одеть" кузов  ГАЗ21
может есть полная раскладка по подвеске E23 (фото, ссылки с картинками), посмотреть - что и как у неё устроено...
плохая идея ( у них своя история у нас своя (С)
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 27 Ноября 2010, 18:05:14 »
да, идея скорее не того....они должны жить своей жизнью....
утро вечера мудренее...завтра личная встреча с владельцем...там решать буду
настораживает только сумма налога....ну это мелочь, если возьму, там и буду думать
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 9227674613
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 739
  • Репутация +46/-191
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нефтеюганск/Москва
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 27 Ноября 2010, 19:18:34 »
не ставь на учет.
лично мне кажется смысла восстанасливать нет .
если делать хорошо, красить зорошо и т.д. ваыйдет дороже чем купить живой вариант.
за 70 в курске камрад  HARTGE ничо такую купили ...
сейчас за 75 продают альфа ромео  85 г.р. свиду целко... но далеко , так бы посмотрел с удовольствием...
  • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 27 Ноября 2010, 20:26:23 »
за эту цену бери не думай! пусть живет машинка! чё ей на стоянке умирать? она еще послужит!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: свао
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 30 Ноября 2010, 02:07:32 »
бери! конструктор зачет, я вот купил пару месяцев назад, не сколько не жалею, правда мне и проще, я ее в дальний угол поставил и стоит она, вот сегодня вакумник приобрел с 34кузова, было время выкинул все старые причиндалы, типа груши, завтра может быть будет время поставлю вакум. короче вариант что надо, если есть гараж и желание и естественно деньги то самое оно!
  • Уехала е30, теперь форд, и е39
Малярка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gudvin
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Декабря 2010, 01:27:00 »
только не бить :)
есть еще одна легенда, только российская....стоит волга 21
может объединить две легенды....на базу E23 "одеть" кузов  ГАЗ21
может есть полная раскладка по подвеске E23 (фото, ссылки с картинками), посмотреть - что и как у неё устроено...
   я как то  видел  в в 21   движок  от 30  говорят  хорошо встает  на место,  идея  +5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 07 Января 2011, 02:41:21 »
обьединять 21 и 23бмв точно не стоит. это действительно две разные истории.
причем 21 волга тожа машина еще та!...
лучше обе в оригинале. или хотя бы одна из двух...в оригинале...чем чёртичто между германией и ссср.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам