Если из нее весь гель вытек и перепускной клапан сломан как ты ее починишь? Она неразборная.
Клинить не надо, рискуете оборвать лопасти, рабочая муфта больше 3000 оборотов не крутится.
Если денег совсем мало, лучше электровентилятор от е34 или от таза.
Электровентилятор - ф топку, несколько лет нзд юзал. Полный отстой, нет мотор конечно охлаждает и неплохо, но нагрузка на бортовую сеть нереально большая, шум очень сильный, а если в пробке, так еще и пыль поднимает(((( Некоторые вокруг иногда пугаются даже

Муфту клинил, 2 года отъездил, правда и мотор не крутил сильно, однако иногда нужно посматривать состояние, клин потихоньку разбивается(был и болт и заварена) и в один прекрасный момент может сорвать клин(будет просто прокручиваться вентилятор), не уследишь - закипел, особенно учитывая как, с муфтой, борются с перегревом(перегазовывая). Да, и нормальный электровентилятор стоит около 2500р, волга/газель, Bosch. Муфта от 1500, смысла ставить электро нет. Они кстати горят прекрасно, у меня 2 сгорело за 6 месяцев.