BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляный радиатор на М42  (Прочитано 5530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 30 Декабря 2010, 09:33:43 »
Незнаю может не совсем в тему, я сталкивался со стуком на м42 когда его хорошо отжаривали похожим на стук гидриков, после  вскрытия оказывались еле живые вкладыши и натяжители цепи.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляный радиатор на М42

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 30 Декабря 2010, 23:45:10 »
Незнаю может не совсем в тему, я сталкивался со стуком на м42 когда его хорошо отжаривали похожим на стук гидриков, после  вскрытия оказывались еле живые вкладыши и натяжители цепи.
Ваз 21104 стучит точно также когда ему вжаривают 6-7 км спец участака ралли-кроса. А там ремень стоит!
Когда масло перегрето износ распространяется везде. На гидриках это видно в первую очередь.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 31 Декабря 2010, 17:31:05 »
Без охлаждения масла никуда... Как-то на депо у нас пацаны на 46 баяне погоняли и затарабанили гидрики, и капут...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #28 : 02 Января 2011, 17:05:25 »
если крышка стакана(аллюм) одинакова с м50, то можно использовать такой вариант! http://rallyroad.net/content/oil-cooler-cap
наверное его имел ввиду Ig 2! стоила бы она еше подешевле...
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 27 Января 2011, 16:47:31 »
Ап теме товарищи!
Наконец-то нашел нормальный корпус маслянного фильтра и радиатор, теперь, чтобы далеко не убирать его, прошу объяснить мне где подача на радиатор, а где приход "холодного" масла??! И что надо заглушить внутри корпуса?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 02 Февраля 2011, 00:27:15 »
Ig 2 может ты расскажешь мне что да как?!?!
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #31 : 02 Февраля 2011, 00:47:36 »
А номральные киты радиаторов уже никак? 5000р все удовольствие с шлангми, адаптером и проч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 02 Февраля 2011, 14:57:29 »
Pugnator- где такие есть я б сам купил?
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #33 : 02 Февраля 2011, 15:10:48 »
Хотя бы тут. Поиск по фразе "масляный". от 3500 до 9000р в зависимости от размера и переноса или нет маслофильтра. сам езжу с таким. Уже есть место под датчик температуры
http://www.turbobazar.ru/price.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #34 : 02 Февраля 2011, 15:12:23 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #35 : 02 Февраля 2011, 19:39:11 »
с м20 такое прокатит, а м42, м50 нет
его на маслянный стакан не поставишь))) вся проблема в этом! один адаптер под масло куллер на стакан стоит 230 баксов + сам радиатор и шланги
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 02 Февраля 2011, 19:40:34 »
Во-во....
Мне кто-нибудь скажет где подача, а где приход на моих картинках??!
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 19:42:10 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 02 Февраля 2011, 22:07:59 »
Ап теме товарищи!
Наконец-то нашел нормальный корпус маслянного фильтра и радиатор, теперь, чтобы далеко не убирать его, прошу объяснить мне где подача на радиатор, а где приход "холодного" масла??! И что надо заглушить внутри корпуса?
2-на радиатор
1-обратно в мотор
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 03 Февраля 2011, 21:41:57 »
с м20 такое прокатит, а м42, м50 нет
его на маслянный стакан не поставишь))) вся проблема в этом! один адаптер под масло куллер на стакан стоит 230 баксов + сам радиатор и шланги

а где адапторы под стакан хоть продаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #39 : 03 Февраля 2011, 22:49:59 »
на ебее есть, с доставкой выходил 230 баксов + радиатор со шлангами 100-170
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 04 Февраля 2011, 00:05:01 »
Спасибо!! Немного не донимаю всетаки как  работает масляная система?! ДАвайте определимся, так полусается, что масло берется насосом>фильтруется>охлаждается>подается к трушимся деталям так??

Кстати, про мой радиатор нашел в гараже, походу от МАЗа, зделан из аллюминевой трубки, с ребрами теплоотдачи!) Кто что думает по этому поводу??
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 00:13:44 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #41 : 04 Февраля 2011, 01:32:22 »
это от Бычка у тебя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 04 Февраля 2011, 01:36:56 »
это от Бычка у тебя

Возможно!!! Но батя утверждал, что типо его, однако когда я этот радиатор увидел, то глаза загорелись... руки зачесались... ... ну и не стало у бати радиатора!))))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #43 : 04 Февраля 2011, 08:35:38 »
ну я так полагаю слабоват он, и толку мало будет! хотя смотря какая площадь ребер и т.д.
а как работает то система с тюненой крышкой - вначале по стакану идет в радиатор охлаждается потом обратно в стакан фильтруется и дальше на смазку
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам