BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляный радиатор на М42  (Прочитано 5533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« : 29 Ноября 2010, 22:06:55 »
Есть ли стандартные изделия для установки масляного радиатора на этот мотор? Или можно что-нибудь приспособить?
Кто знает расскажите как вообще эта система работает на М20, радиатор стоит до масляного фильтра или после, там ведь он стоял на некоторых моделах.

Рекомендуем почитать по теме Масляный радиатор на М42

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 00:42:29 »
Стандартных решений нету.
Можно купить крышку под выходы на масло-радиатор на е-бай.
Вопрос: можно ли поставить корпус масло-фильтра от М50 на М42?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2010, 01:36:21 »
на М42 помоему корпус ниже на пару см.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 04 Декабря 2010, 02:20:17 »
а он тебе зачем?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 04 Декабря 2010, 02:25:19 »
а он тебе зачем?
Охлаждать масло.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 02:30:52 »
это понятно, повысить довления и вязкость?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 02:46:04 »
Лью масло 5в50 при дрифте начинает тарахтеть гидрик. Масло перегревается.
Вообщем при длительной работе на высоких оборотах такое происходит.
Из опыта других людей масло 10в60 координально проблему не решает.
Для городской езды и даже драга он нах не нужен.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 02:54:55 »
вот ты и ответил сам на свой вапрос. радиатор масло понежает всего на 8-15C и повишает довления масла 0.5-0.8 см2 и есть один большой минус.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 03:11:05 »
IG2 а точно знаешь что  масло качественное? можт поетому гидрики стучат?
теряет свойства при перегреве преврашаясь в мочу  :D
а ты попробуй примерить корпус  М50 если подходит надо искать от М3 Е36 илиже китайские дермо сендвичи
veter007
когда к слову рабочая темп 100град. то там 120 уже много а те -15градусов уже дело...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 03:19:18 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 03:18:12 »
вот ты и ответил сам на свой вапрос. радиатор масло понежает всего на 8-15C и повишает довления масла 0.5-0.8 см2 и есть один большой минус.
Как решить проблему перегрева масла?
А снижение температуры на 8-15 градусов это как раз очень хорошо, масло не будет гореть.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Декабря 2010, 03:24:17 »
IG2 а точно знаешь что  масло качественное? можт поетому гидрики стучат?
теряет свойства при перегреве преврашаясь в мочу  :D
а ты попробуй примерить корпус  М50 если подходит надо искать от М3 Е36 илиже китайские дермо сендвичи
veter007
когда к слову рабочая темп 100град. то там 120 уже много а те -15градусов уже дело...

Масло проверенное. На нем ездят очень много субару, в т.ч. и боевых. Не одной рекламации, т.е. гибели мотора из-за масла. В отличии от 5в30 которое рекомендует оф.диллер было много случаев. Не подходит оно когда на машине наваливают частенько. Это так для справки.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Декабря 2010, 03:43:51 »
знаю про субару )))
есть и она у меня тока не импреза :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 04 Декабря 2010, 03:48:46 »
тогда вперёд делай только шланги не ставь ризиновые а то повзрываются!
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Декабря 2010, 03:56:31 »
в гидравлике тоже резина ничего там не взрывается )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 04 Декабря 2010, 10:33:25 »
в гидравлике тоже резина ничего там не взрывается )))
в гидраблике не 100С ! :)
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 04 Декабря 2010, 11:53:41 »
в гидраблике не 100С ! :)
глупость!
тогда вперёд делай только шланги не ставь ризиновые а то повзрываются!
и это тоже!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 01:29:22 »
УХ сколько понаписали...
На моем моторе стоит корпус с пластиковой крышкой. Вот даже не представлю, как от него избавиться можно?
Комплекты китайские все идут под нормальный фильтр, а не такую лабуду, как на 42 моторе.
Кстати, Китай сейчас довольно не гамно производит!
Вся резина в гидравлике маслостойкая, а шланги хорошо армированные!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 19:25:01 »
УХ сколько понаписали...
На моем моторе стоит корпус с пластиковой крышкой. Вот даже не представлю, как от него избавиться можно?
Комплекты китайские все идут под нормальный фильтр, а не такую лабуду, как на 42 моторе.
Кстати, Китай сейчас довольно не гамно производит!
Вся резина в гидравлике маслостойкая, а шланги хорошо армированные!
удивил насчёт китая :)
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 10 Декабря 2010, 00:57:22 »
Самое главное, когда ты владелец БМВ - это не загоняться, что БМВ - центр вселенной и лучше ничего нет!
Попрошу писать по теме! 8)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 01:01:31 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 19 Декабря 2010, 22:14:01 »
Никто инфы не находил??
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 19 Декабря 2010, 22:57:01 »
Никто инфы не находил??
ты сам сказал писать по теме,спорить перестали и инфа пропала....)))))))))))
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 21 Декабря 2010, 02:48:23 »
УХ сколько понаписали...
На моем моторе стоит корпус с пластиковой крышкой. Вот даже не представлю, как от него избавиться можно?
Комплекты китайские все идут под нормальный фильтр, а не такую лабуду, как на 42 моторе.
Кстати, Китай сейчас довольно не гамно производит!
Вся резина в гидравлике маслостойкая, а шланги хорошо армированные!
можно фото этой пластиковой крышки ? о чём речь идёт ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 21 Декабря 2010, 17:40:59 »
можно фото этой пластиковой крышки ? о чём речь идёт ?

Есть два исполнения маслянного фильтра: с аллюминивой крышкой и с пластиковой.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 25 Декабря 2010, 10:48:40 »
Перелопатив просторы интернета нашел фотки. Наверно буду делать так.
Это стадартный корпус

Переделанный корпус для охлаждения масла

Вид из нутри. Слив масла надо заглушить.



« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 10:50:50 от Ig 2
»
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 30 Декабря 2010, 02:51:18 »
Мой мотор с е36, там такое не прокатит!(((, хотя....
Нижний штуцер будет мешать ремню, а верхний ролику натяжному, но его можно обхитрить!

Никто не скажет, судя по третей фотке, где подача масла в фильтр, а где выход к трушимся деталям??
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам