BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение усилка...дубль два  (Прочитано 4011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« : 29 Ноября 2010, 22:48:59 »
День добрый...сильно не пинаем!!! я пока только вникаю в эту тему :o
Короче, в наличии есть (точнее досталось в наследство):
- голова Alpine CDE-9882Ri
- саб в задней полке Oris ASW-1040F - гавнецо, но на первое время покатит
- усь Hifonics TAURUS X 4*50w
- фронт Kenwood KFC 6950S
- передние карты с подиумами на которых огромные пищалки и круглые Morel...какие хз, карту еще не снимал
- кондер Stinger sc245w....по ходу 1ф

Сейчас первично подключил на усь передок + саб, но он чё-то играет по умолчанию, то есть регулировка саба на голове ему пох...
Короче нужно всю эту лабуду повесить на этот усь;)
Я понимаю что это извращение и нужен еще один усь, НО МАЄМО, ТЕ ЩО МАЄМО :)

фото прилагаю
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 19:16:10 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение усилка...дубль два

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 22:50:34 »
схему головы выложил, так как интересно какие провода с евроразьема можно смело глушить нах....я так понимаю 2 тюлпана это все что мне нужно...ну и + питание на голову
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 23:05:54 »
откуда картинка подключения?

усилок - два канала на фронт, два канала мостом на саб

тюльпанов не два, а четыре линейника
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 23:09:44 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 23:13:41 »
Привет...собственно тебя и ждал, бо звонить и на пальцах обьяснять тяжко 8)

ээээ...ну картинка с умной книжки от алпайна...

усилок - два канала на фронт, два канала мостом на саб - переводи для не местных...

А что это ты под наблюдением? :) :)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 23:16:27 »
Начнем с азов так сказать:
1. На усилке 3 тюлпана 2 - INPUT 1- OUT
тюльпана у меня свего 2.э..в голове их 3...судя по схеме самый нижний или верхний это на саб
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 30 Ноября 2010, 00:13:30 »
ээээ...ну картинка с умной книжки от алпайна...
а шо книжка пожованая такая? :):)  у меня немного другая картинка но суть таже))
вот инстракша на голову: http://www.opisanie.by/automagnitola/89383-alpine-cde-9882ri/manual/
читай ее внимательно, кое что ясно станет уже во время чтения))
там кстати внутренние усилители отключаются, можно или отключить - что придаст меломанскости звуку, а усиливать внешним твоим хайфониксом, либо оставить, и на пищалки например подать сигнал от фронта магнитолы, на миды от ... тоже магнитолы от ее тыла, а с усилком чонить придумать 

усилок - два канала на фронт, два канала мостом на саб - переводи для не местных...
один динамик - один канал. или одна половина стереопары - один канал.
в усилителе каналы можно соединять мостом (там на выходах написано "бридж") - типо мощность удвояется, а стереосигнал апроксимируется
у тебя на фронтальной акустике пассивный кроссовер гдето есть?

А что это ты под наблюдением? :) :)
оскорбляю учаснеков форума! :)
имей ввиду!!!  ;D  ;D  ;D

Начнем с азов так сказать:
1. На усилке 3 тюлпана 2 - INPUT 1- OUT
тюльпана у меня свего 2.э..в голове их 3...судя по схеме самый нижний или верхний это на саб
на усилке 6 (шесть) тюльпанов (мам RCA)
4 из них - входы 4 каналов (например двух стереопар, или четырех моно...)
и 2 из них - оутпут -  на них забей))) у тебя голова блатная, с нее выходов хватит  ;D
вобще раздобудь инструкцию на усилитель, про него почитать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 22:23:57 »
а шо книжка пожованая такая? :):)  у меня немного другая картинка но суть таже))
вот инстракша на голову: http://www.opisanie.by/automagnitola/89383-alpine-cde-9882ri/manual/
читай ее внимательно, кое что ясно станет уже во время чтения))
там кстати внутренние усилители отключаются, можно или отключить - что придаст меломанскости звуку, а усиливать внешним твоим хайфониксом, либо оставить, и на пищалки например подать сигнал от фронта магнитолы, на миды от ... тоже магнитолы от ее тыла, а с усилком чонить придумать 


это у сборщиков  самсунг руки пожованые, а книжечка у меня в коробочке лежит :) :) :)
а твоя книжка знатная....у мну на русском на проводах не пишет, да и по толку все написано...в моей одна вода, из полезного только схема

у тебя на фронтальной акустике пассивный кроссовер гдето есть?


та там просто овощьные овали и усё

оскорбляю учаснеков форума! :)
имей ввиду!!!  ;D  ;D  ;D


а....так не под наблюдением...ты под прицелом
смотри если у них оптика хорошая может и зацепить ink
нам без тебя никак.... :o

А голова у меня действительно нормуль...сам доволен, обошлась 300 докризисных баксов и уже давно их отработала...выбирал между ней и двдюшным пионером...выбирал до тез пор пока работник магазина Автозвук не пустил меня к крутилочке и настроечкам ^-^


А вот где взять инструкцию на усь, ВООБЩЕ без понятие, я еле описание на него нашол...может подскажеш?
а как тебе вообще хифониксы и конкретно этот?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 23:19:03 »
А вот где взять инструкцию на усь, ВООБЩЕ без понятие, я еле описание на него нашол...может подскажеш?
http://www.vw-bus-t4.de/getfile.php?getfile=hf_TaurusX.pdf&d=sh    вверх ногами )))

Цитировать
а как тебе вообще хифониксы и конкретно этот?

хз, ну типо хай-фай!  :D
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 23:20:46 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 03 Января 2011, 19:14:46 »
Новый вопрос:
прикупил еще один усилок, на нем есть 2 пары под тюльпан по которыми написано - Low level In
а под парами под винты - High level In
1. какая разница между ними? куда лучше втыкать?
2. как его лучше подключить? вытягивать 3 провода сразу на куму или запитаться под 1-ый услок (он запитан акум через кондер)?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 03 Января 2011, 20:02:04 »
Low level - єто типо линейники, они гдето 0-2, 0-4в. тоесть с башки если тюльпаны есть - то сюда их и тяни
High level - это если с башки линейников нет, то выходы башки которые на динамики потключаеш к этим входам

лучше в ловлэвэл, так как на пути от источника к оконечному усилителю меньше искажающих причендалов

питай от первого усилка - вобще хз какие на него провода прокинуты, если 50квадратов - то хватит:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 03 Января 2011, 20:17:43 »
Low level - єто типо линейники, они гдето 0-2, 0-4в. тоесть с башки если тюльпаны есть - то сюда их и тяни
High level - это если с башки линейников нет, то выходы башки которые на динамики потключаеш к этим входам

лучше в ловлэвэл, так как на пути от источника к оконечному усилителю меньше искажающих причендалов

питай от первого усилка - вобще хз какие на него провода прокинуты, если 50квадратов - то хватит:)


у меня с башки будет идти 3 пары тюльпана...я тода пишаю в Low??
на первом усилке + толщиной в большой палец руки
а переключатель на 2 - 4 канале...как он работает? типа если 2 канала, то мостом накидывать?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 03 Января 2011, 20:18:55 »
в случае если проводов от первого усилка таки не хватит...как будет проявляться нехватка?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 04 Января 2011, 09:49:23 »
ну две пары с головы на первый усь
а остальную пару - (она сабовая какрас, и на нее регулировка саба с головы действует) - на этот усь
если этот усь чиста на саб будет - то да соединяй каналы мостом (переключатель на 2 канала)
кабель толщиной в палец - это с оболочкай?
цепляйся кароч на него, нехватка может быть будет проявляться в засерании баса на самом пике при полнай громкасти, хотя саб "Oris ASW-1040F - гавнецо, но на первое время покатит"  и так охренеет от такой мащщаки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 05 Января 2011, 02:07:55 »
если этот усь чиста на саб будет - то да соединяй каналы мостом (переключатель на 2 канала)
кабель толщиной в палец - это с оболочкай?
цепляйся кароч на него, нехватка может быть будет проявляться в засерании баса на самом пике при полнай громкасти, хотя саб "Oris ASW-1040F - гавнецо, но на первое время покатит"  и так охренеет от такой мащщаки :)


ну я так и думал...
если я клацну на 2 канала, то мне эти каналы мостом подключать 1- в 1+, второй в  4-, правильно?
в палец без оболочки.... пред предыдущий хазяин был бахнутый на звук по ходу

мащщакки - порвало в хлам :) :) :)

орис гавно из сорта редчайших....пока подстроимся так чтобы все в ажре. чтобы как только денюжка свободной будет. в полку сразу типа Фокала...а Орис в подлокотик, а потом снова чтонить толковое и орис другу в Джету за пиво с креветками  :) :) :) :) :)

лови фотку карты в колекцию подиумов 8)
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 02:23:24 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 06 Января 2011, 00:36:56 »
вопрос в догонку.... что такое управляющий провод на тюльпане?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 06 Января 2011, 09:58:11 »
это на кабеле тюльпановском дополнительный проводок идет - "ремоут" типа, с головы есть выход "rem" и на усилке есть клемма "rem", вот туда этот провод и пихается
суть в том шо при включении головы на клеме появляется +12, поступает в усилок, и усилок типо просыпается. шоб не жрал ток акума при выключеной голове.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 09 Января 2011, 02:04:29 »
все подключено...играет нормуль
бесит 3 вещи:
1. когда одеваеш вторую клему на акум искры валят шо дурные (было еще до моей установки и после нее ничего не поменялось)
2. когда поворачиваеш ключ зажигания слышен незначительный свист
3. когда завел, свист усиливается...газуеш и такое впечатление будто поселился скрипач в багажнике. Когда включаеш мафон идет небольшой прострел также
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #17 : 09 Января 2011, 12:05:37 »
все подключено...играет нормуль
бесит 3 вещи:
1. когда одеваеш вторую клему на акум искры валят шо дурные (было еще до моей установки и после нее ничего не поменялось)
2. когда поворачиваеш ключ зажигания слышен незначительный свист
3. когда завел, свист усиливается...газуеш и такое впечатление будто поселился скрипач в багажнике. Когда включаеш мафон идет небольшой прострел также

по первому пункту- все изза мощного конденсатора по второму и третьему смотри как провода на усилок проложены
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 09 Января 2011, 15:46:52 »
конденстор Stinger на 0,5ф, то есть вроде не мощный
провода проложены норм, 1 пару тянул сам...остальные  2 пары лежали до этого все было норм
мне кажеться что во втором усилке фильтра не хватает...когда предохранитель вытягиваеш с усилка - тишина
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 23 Января 2011, 15:54:36 »
надоел уже этот скрипач :(
как его победить или что я не правильно сделал?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 23 Января 2011, 16:01:34 »
Провода питания усилка и аудио должны идти по разным сторонам, еслои где то пересекаются то под углом 90 гразусов, тогда ничего свистеть не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Imi
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Января 2011, 15:23:17 »
Голова какая??? Пионер??? восновном пионы так пищат!
Получилось??? Если нет, то попробуй вытащить все линейные провода и подсоедени их временно через улицу, подальше от силовых кабелей! имею ввиду внаглую не по салону! Послушай, если не будет, то проложи их по левой стороне порога, а силовой кабель по правой стороне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 26 Января 2011, 20:44:56 »
голова Alpine CDE-9882Ri (описано в первом посту весь комплект за искючением второго усилка)
дело не в голове...провода пробавал  немного развести - не помогло
скоро буду разбирать салон, заодно все нанового перетяну с ноля
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам