BMW E30 Logo

Автор Тема: Круги циркуляции воды в системе  (Прочитано 1491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +3/-3
« : 03 Декабря 2010, 18:54:10 »
Ребят привет.Подскажите,может что неправильно делаю.Все лето ездил с пустышкой,вместо термостата.Сейчас купил и поставил новый.Так вот,какая беда:температура большая,больше середины шкалы,печка холодная,радиатор горячий,а патрубок у термостата нижний холодный.Так вот вопрос,может я не правильно поставил термостат,так как,я думаю,он не должен греть радиатор,а должен греться блок,а потом термостат открывается и идет на радиатор,или я не прав.Жду ваши советы,и может где можно почитать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Круги циркуляции воды в системе

pavian
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2010, 19:20:34 »
нет ! если термостат стоит не правильно то циркуляция всегда по малому кругу ! скорее всего воздушная пробка ! воздух стравливал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +3/-3
« Ответ #2 : 03 Декабря 2010, 19:25:12 »
нет,а как?И по чему радиатор горячий,а нижний патрубок холодный(на термостате)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pavian
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 19:30:13 »
там болтик на 8 . на термостате !
И по чему радиатор горячий,а нижний патрубок холодный(на термостате)?
воздушная пробка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +3/-3
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 19:43:44 »
Да????Не видел.Ну уже завтра посмотрю.Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +3/-3
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 11:06:51 »
А причина оказалась даже не в термостате:лопнул шланг от блока к бечке и системе прогрева карбюратора.Да,и на термостате нет ничего,чем можно было бы стравить воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pavian
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 11:08:02 »
какой двигатель ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +3/-3
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 11:27:02 »
м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 12:53:19 »
я на м10 заезжал на эстакаду мордой и тоненькой струёй заливал. и проблема с в/пробкой у меня была решена :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +3/-3
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 13:28:59 »
Спасибо за совет,буду искать эстакаду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 04 Декабря 2010, 17:22:07 »
Спасибо за совет,буду искать эстакаду.
ну можно и поддомкратить двумя домкратами. я как понял сильно высоко и не надо. хотя попробуй так залить.всё-таки я сомневаюсь что ее проектировали так, чтобы каждый раз,как меняешь антифриз нужно было вертеть машину :) у меня один раз завоздушилась и трёх .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 05 Декабря 2010, 00:53:50 »
Я обычно передком на бордюр заезжаю
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам