BMW E30 Logo

Автор Тема: резко пропало давление масла м10 лджет  (Прочитано 1768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 04 Декабря 2010, 19:11:26 »
ситуация такая, купил машину, завел при -17градусах лампа масла горела секунд 20-30 , поехал все норм, при прогреве двига начала мигать лампа давления при оборотах ниже 800. на следующий день -27 завожу а лампа не гаснет вообще. паяльной лампой погрел масло ,без изменений. сегодня скидываю поддон,насос-редукционный клапан стоит поршнем вниз,т.е вверх ногами, сделал как положено ,поставил, (с виду насос очень бодро выглядит, но цепь болтается больше чем положено)поменял фильтр, масло. давление не появилось. скинул фильтр завел двиг масло льется как то вяло,порциями. куда еще смотреть? резко умер насос или вкладыши?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме резко пропало давление масла м10 лджет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 20:15:06 »
могло вкладыши провернуть :( при заводе мотора на холодную, обороты какие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2 : 05 Декабря 2010, 05:57:44 »
обороты 1000-1100. да думаю даже на провернутых при подгазовке на холодную лампа давления потухла. да и звука характерного для провернутых вкладышей нет. слышно что мотор на сухую работает. интересует что еще может быть с насосом?как его проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 06 Декабря 2010, 00:45:22 »
как-то уж по зверски ты с двигателем....
наливаешь масло в поддон, окунаешь насос и крутишь шестерню. сразу бы понятно было.
у меня недавно давление из-за редукционного клапана пропало
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 06 Декабря 2010, 10:39:20 »
у меня недавно давление из-за редукционного клапана пропало
его закусило в изношенном корпусе. меняй корпус и поршень клапана, пока не пришлось ещё раз мотор капиталить
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 06 Декабря 2010, 10:42:37 »
его закусило в изношенном корпусе. меняй корпус и поршень клапана, пока не пришлось ещё раз мотор капиталить
+++
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #6 : 12 Декабря 2010, 11:36:42 »
поменял корпус ротор и клапан, все ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам