BMW E30 Logo

Автор Тема: Как понять когда нужно поменять ГРМ если неизвестна дата установки??  (Прочитано 2513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 04 Декабря 2010, 21:50:46 »
Всем привет!!!

Товарищи подскажите - Как понять когда нужно поменять ГРМ если неизвестна дата (или километраж) установки?????  как можно проверить не снимая его?
Интересны мнения тех кто видел порванный ГРМ ? он рвётся только при износе или бывало что свиду хороший ГРМ лопался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как понять когда нужно поменять ГРМ если неизвестна дата установки??

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 21:59:07 »
просто поменяй и не дёргай судьбу за хрен)))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2010, 22:01:17 »
хороший свиду ГРМ порвало от заклинившего ролика натяжения ГРМ... такое тоже бывает... на Тойоте было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 04 Декабря 2010, 22:07:15 »
ну менять надо всё сразу и ролик и ремень и посмотреть состояние помпы
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 05 Декабря 2010, 07:19:27 »
+100500 меняй и не парься!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 06 Декабря 2010, 10:43:52 »
На м20 сразу после покупки надо менять ремень и ролик. У меня стоит ГБЦ с машины, на которой этим пренебрегли :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 09 Декабря 2010, 16:40:05 »
да да да...меняй однозначно, там денег понты...2500 грм+звёздочки...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Декабря 2010, 16:47:57 »
на ремнях обычно нарисована какая-то хрень белым цветом - если она истерлась вся, значит ремень не нов это раз. а во-вторых - если приглядишься на старом ремне, слева и справа от каждого зуба начинают появляться такие сначала нано, потом микро, затем макро трещины, а потом клапана втыкаются в поршни :)
так что правы благородные доны, отписавшиеся выше - менять!
а еще могу рассказать как с помощью газожидкостного хроматографа за не один лимон зелени определить как скоро надо менять масло :):):)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 22 Декабря 2010, 20:40:59 »
всем спасибо пойду менять без проверок)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #9 : 22 Декабря 2010, 21:28:15 »
при покупке всегда меняю ремни и масло, так дешевле получается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #10 : 22 Декабря 2010, 21:37:16 »
всем спасибо пойду менять без проверок)

правильное решение
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 23 Декабря 2010, 11:04:59 »
я себе минял на м20.с виду как новый стоял,как сняли и показали трещены между зубцами.вообщем я вовремя приехал в тот день.замена вышла 5т.р.замена + 1500 роллик + ремень рублёфф 800.ну и антифриз
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 24 Декабря 2010, 21:33:36 »
5к за работу?! ))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 24 Декабря 2010, 21:49:02 »
Менять надо сразу как берешь тачку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 24 Декабря 2010, 23:06:57 »
да уж сколько случаев когда машину берут и кататься начинают, а потом двиг перебирают.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Декабря 2010, 12:19:02 »
я себе минял на м20.с виду как новый стоял,как сняли и показали трещены между зубцами.вообщем я вовремя приехал в тот день.замена вышла 5т.р.замена + 1500 роллик + ремень рублёфф 800.ну и антифриз
1) А зачем антифриз? На M20 и так меняется.
2) Ремень и ролик на M20 стоит где-то 1500 вместе взятые.
3) 5 тсяч за замену ремня ГРМ на M20 это ооочень дорого. Там работы на час-полтора с перекурами. Могу технологию описать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #16 : 27 Декабря 2010, 19:54:41 »
1) А зачем антифриз? На M20 и так меняется.
2) Ремень и ролик на M20 стоит где-то 1500 вместе взятые.
3) 5 тсяч за замену ремня ГРМ на M20 это ооочень дорого. Там работы на час-полтора с перекурами. Могу технологию описать.

а технологию все таки опиши. многим пригодится. можно описание разнообразить фотками.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 27 Декабря 2010, 21:36:39 »
а технологию все таки опиши. многим пригодится. можно описание разнообразить фотками.
Так ведь на сайте есть описание https://www.e30club.ru/index.php?id=109
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 28 Декабря 2010, 10:49:46 »
а технологию все таки опиши. многим пригодится. можно описание разнообразить фотками.
Опишу насколько могу коротко.
1) Откручиваем муфту охлаждения с крыльчаткой, нажимая на ремень геренатора что-бы не прокручивалась помпа.
2) Откручиваем и снимаем шкив помпы, тоже нажимая на ремень.
3) Приотпускаем 2 гайки и болт крепления генератора (натяжная планка, гайка на болту натяжной шестерни, болт препления генератора) и расслабив ремень снимаем его. Если есть ГУР, то делаем подобное с ним, только болта крепления там приоткручвается (ослабляется) 2. Если не ослабить болты есть риск срезать зубцы натяжных планок и шестерней.
4) Откручиваем крышку распределителя и бегунок, если мотроник.
5) Откручиваем 6 болтов крепления демпфера крутильных колебаний и снимаем демпфер. Для этого может понадобится фомка и кувалда. Внимание - при проблемах во снятием не повредите края крышек блока - они силуминовые и легко ломаются.
6) Снимаем крышки ремня ГРМ, преддварительно отведя планку натяжителя генератора.
7) Выставляем коленвал и распредвал по меткам, крутя коленвал за большой болт ключём на 22 по часовой. Против часовой лучше сильно не крутить, что-бы болт не отвернуть, если он плохо закручен.
8 ) Отпускаем болты затяжки ролика ремня ГРМ, оттягиваем ролик от ремня, фиксируем болтом. После чего снимаем ремень.
9) Снмаем и меняем ролик натяжителя ремня ГРМ. Ролик подлежит обязательной замене вместе с ремнём. Новый ролик максимально оттягиваем и фиксируем болтом. Так-же рекомендую в первый раз поменять пружину натяжителя.
10) Аккуратно натягиваем ремень, начиная с коленвала. Ни в коем случае не допускаем прокручивание коленвала и распредвала при снятом ремне. Кроме конечно случаем выставления сбитых меток. На джетронике следим что-бы промежуточный вал не прокручивался - в ином случае придётся выставить зажигание.
11) Отпускаем натяжной ролик, после чего затягиваем его болты. Если пружина слабая то можно слегка помоч мантировкой, но только слегка, дабы не испортить ремень.
12) Прокручиваем коленвал за болт 2 или 4 оборота, после чего проверяем метки. Если сбились исправляем перенатягиванием ремня.
13) Собераем всё в обратной последовательности. На джетронике вслучае сбивания зажигания проводится его регулировка.
14) При уверенности в правильности сборки заводим авто и наслаждаемся работой! =)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #19 : 28 Декабря 2010, 19:24:10 »
Так ведь на сайте есть описание https://www.e30club.ru/index.php?id=109

ясно
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам