а технологию все таки опиши. многим пригодится. можно описание разнообразить фотками.
Опишу насколько могу коротко.
1) Откручиваем муфту охлаждения с крыльчаткой, нажимая на ремень геренатора что-бы не прокручивалась помпа.
2) Откручиваем и снимаем шкив помпы, тоже нажимая на ремень.
3) Приотпускаем 2 гайки и болт крепления генератора (натяжная планка, гайка на болту натяжной шестерни, болт препления генератора) и расслабив ремень снимаем его. Если есть ГУР, то делаем подобное с ним, только болта крепления там приоткручвается (ослабляется) 2. Если не ослабить болты есть риск срезать зубцы натяжных планок и шестерней.
4) Откручиваем крышку распределителя и бегунок, если мотроник.
5) Откручиваем 6 болтов крепления демпфера крутильных колебаний и снимаем демпфер. Для этого может понадобится фомка и кувалда. Внимание - при проблемах во снятием не повредите края крышек блока - они силуминовые и легко ломаются.
6) Снимаем крышки ремня ГРМ, преддварительно отведя планку натяжителя генератора.
7) Выставляем коленвал и распредвал по меткам, крутя коленвал за большой болт ключём на 22 по часовой. Против часовой лучше сильно не крутить, что-бы болт не отвернуть, если он плохо закручен.
8 ) Отпускаем болты затяжки ролика ремня ГРМ, оттягиваем ролик от ремня, фиксируем болтом. После чего снимаем ремень.
9) Снмаем и меняем ролик натяжителя ремня ГРМ. Ролик подлежит обязательной замене вместе с ремнём. Новый ролик максимально оттягиваем и фиксируем болтом. Так-же рекомендую в первый раз поменять пружину натяжителя.
10) Аккуратно натягиваем ремень, начиная с коленвала. Ни в коем случае не допускаем прокручивание коленвала и распредвала при снятом ремне. Кроме конечно случаем выставления сбитых меток. На джетронике следим что-бы промежуточный вал не прокручивался - в ином случае придётся выставить зажигание.
11) Отпускаем натяжной ролик, после чего затягиваем его болты. Если пружина слабая то можно слегка помоч мантировкой, но только слегка, дабы не испортить ремень.
12) Прокручиваем коленвал за болт 2 или 4 оборота, после чего проверяем метки. Если сбились исправляем перенатягиванием ремня.
13) Собераем всё в обратной последовательности. На джетронике вслучае сбивания зажигания проводится его регулировка.
14) При уверенности в правильности сборки заводим авто и наслаждаемся работой! =)))