BMW E30 Logo

Голосование

для дрифтинга какое бмв предпочтительней?(двиг не берём в обсуждение)

coupe
86 (74.1%)
sedan
12 (10.3%)
touring
18 (15.5%)

Проголосовало пользователей: 102

Автор Тема: bmw e30 Drifting  (Прочитано 6735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« : 06 Декабря 2010, 11:01:04 »
Решил начать готовить авто к дрифту пока думаю с чего начинать возник в голове такой вопрос, что лучше управляется в заносе при одинаковом двиг. седан или купе(туринг добавил для тог очтобы туроводы не обижались)

Имею седан 1,6 думал сделать из него либо в8 либо самый бюдж вар м50 б  2,5 - 3,0
вот думаю мб продать свой седан 1,6 и просто купить супе и из ней собирать ?!

Обращаюсь к вам бумероводы)
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw e30 Drifting

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 06 Декабря 2010, 11:12:38 »
в управлении думаю пофик, прост купешка как то гармоничнее смотрицо, + у седана задние двери( лишний металл)лишний вес....
хотя мож и  одинаковый вес купе и седан
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 06 Декабря 2010, 11:21:24 »
кто может с чем сравнить прошу в студию .... если вам не трудно ...
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #3 : 06 Декабря 2010, 11:43:41 »
купе кузов пожесче немного на скручивание, но незначительно! тут разинцы особой нету, больше внешний вид!) главное что внутри будет)
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 06 Декабря 2010, 14:00:29 »
Я только за купе,
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 06 Декабря 2010, 15:52:25 »
купе так как крепче!!!  по паваду мотора думай о том что если мотор будет очень тяжолым то это минус так как жопа очень лёгкая!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 17:15:30 »
да мотор будет тяжёлый ... в нутри каркас и больше ничего .... есть вариант как из седана сделать купе спомощью сварки но это конечно не секас будет но эксклюзив почти )
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Декабря 2010, 17:23:00 »
раз мотор тяжелый надо туринг тебе брать, плюс эксклюзив так сказать будет.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 19:00:02 »
читал, что у сарая попа слабая - что-то там ломается в районе задних колес:):):)

купе или седан - непринципиально, все от тюнинга/покраски зависитю

под дрифт турбовать надо - моща нужна.

тут Kravcha продает на форуме кит на M20B27 - 363 лысых. Самое то, уже настроено. обкатано...

ну  подвеску пониже+пожестче - особенно заднюю, редуктор заварить, короткая рейка и будет счастье.
Каркас думаю необязательно, сам буду ставить распорки/растяжки - тут тема где-то есть.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Брест
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 06 Декабря 2010, 19:54:31 »
Купе думаю то что нужно, но туринг тоже вариант ;)
а если гнаться за эксклюзивом, тогда нужно кабер тюнить!
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 20:08:11 от Daf
»
Ни одна BMW не сможет доставить вам столько удовольствия, как две!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Декабря 2010, 16:19:53 »
Купешку и желательно без люка! :D
Мотор V8 ставь,если позволяют финансы, объем ни чем не заменить, это не просто мое мнение! Но и М50 В30 думаю вытянет спокойно!
Вот тебе и купе и V8 в одном, просто балдею от этой машины ;)
XV - JDM Allstars 2009 Round 2 - Lydden Hills - The World's Top Drifters
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 16:22:20 от Shisha
»
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 10 Декабря 2010, 16:25:47 »
для дрифт кара кабрик не вариант так как жесткости у него никакой нет а раз машина готовится будит чисто для дрифта то она большую часть времени будет ездить боком и в этоги кабрик будет как дуга!!!!)))
купе без люка самый вариант!!!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 10 Декабря 2010, 16:34:26 »
я за сарай))дрифтовая оторва так сказать,оригинально))мотор поставить большой V8 или турбо двиг рядную шестерку от 2.5 литров.все равно под дрифт менять всю подвеску,тормоза,салон в топку,кузов готовить(каркас,усиленные узлы)
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 10 Декабря 2010, 16:37:19 »
to Long85 кабер,как раз таки жестче чем купе,седан и сарай,там кузов усилен с завода,косынки стоят на чашках,где коробас распорочка.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 10 Декабря 2010, 16:37:26 »
а почиму надо именно без люка? она что жоще чтоли?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 10 Декабря 2010, 16:39:56 »
из него дым от резины валить будет при открытых окнах)))одно плохо если кабер под дрифт,если его перевернет,то пизнес насяльнику,да и дорог кабер!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 10 Декабря 2010, 16:44:40 »
to Long85 кабер,как раз таки жестче чем купе,седан и сарай,там кузов усилен с завода,косынки стоят на чашках,где коробас распорочка.
за столько лет машине эти все заводские уселения коту под хвост !!!там все равно все по новой переваривать придется а цена вопроса с купе не сравнится и тем более в кабере не будет смотреться каркас безопасности !!! :)
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 10 Декабря 2010, 17:00:59 »
to Long85 кабер,как раз таки жестче чем купе,седан и сарай,там кузов усилен с завода,косынки стоят на чашках,где коробас распорочка.
это сделано для того чтобы кабер хоть немного приблизился по жесткости к "купе" или сидану кабер значительно уступает накрузкам на кручение сидану
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 10 Декабря 2010, 17:22:51 »
v8 надо или s мотор, турбо в топку, вон живой пример RDS наши на вонючих япах с турбо ездят а приехал Латыш на BMW Coupe с S50 или S52 я точно не в курсе и всех порвал и причем уже не первый раз, а мотор у него даже не тюненый...
А по кузову лучше купе, хотя как готовить,  можно и на тракторе дрифтить)))
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 10 Декабря 2010, 17:26:34 »
мотор у него тюненый, и все зависит от пилота), кристапс сам по себе ниреально ездит.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 10 Декабря 2010, 17:34:19 »
мотор у него тюненый, и все зависит от пилота), кристапс сам по себе ниреально ездит.

Хорошо, по его меркам не тюниный)))
А что нашим мешает? Русский дрифт как Русский футбол...
К стати он в каком-то интервью говорил что e30 отличная машина для дрифта "нужно только немного потренироваться и начинать выигрывать")))
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 10 Декабря 2010, 17:48:34 »
Хорошо, по его меркам не тюниный)))
А что нашим мешает? Русский дрифт как Русский футбол...
К стати он в каком-то интервью говорил что e30 отличная машина для дрифта "нужно только немного потренироваться и начинать выигрывать")))

нашим мешает отсутствие спонсоров, трас, и еще много чего.... все что есть делано исключительно на интузиазме..
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 10 Декабря 2010, 17:55:01 »
Трас и мест для тренировок  действительно 0
Я много рас задумывался поехать, куда не будь попробовать, но на всех известных местах столько народу или так дорого, что а ну его в жп
А со спонсорами у нас вроде все ок.
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 10 Декабря 2010, 18:07:41 »

А со спонсорами у нас вроде все ок.

ключивые слова вроде... и как...
как может бы со спонсором все ок если ему негде показать то что он спонсирует? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 10 Декабря 2010, 18:26:02 »
Вопрос: Как находят спонсоров и что они потом делают?спонсируют зап. частями,платят денег?
Вопрос 2: Если отличные показатели,выходишь в тройку лидеров или первые места,как много зарабатываешь на дрифтинге и кто платит за это?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам