BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите м10  (Прочитано 1405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тавит
  • Гость
« : 06 Декабря 2010, 20:59:52 »
добрый вечер. Нужен совет. Собрал мотор а давления масла нет, не могу понять в чём дело, вал шлифованный, насос меня ни какой разницы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите м10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Декабря 2010, 21:09:01 »
добрый вечер. Нужен совет. Собрал мотор а давления масла нет, не могу понять в чём дело, вал шлифованный, насос меня ни какой разницы
Берешь в аптеке шприц 20мл, снимаешь фильтр, и резким нажимом заливаешь в канал 3 шприца с маслом, ставишь фильтр, заводишь, должно пойти!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тавит
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Декабря 2010, 21:23:05 »
я в фильтр залил масло сразу же, завел мотор но давления нет(лампочка не гаснет) выкрутил датчик масло ели ели течет,было подозрение что что-то с фильтром выкрутил его и там давления нет.что может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #3 : 06 Декабря 2010, 21:46:22 »
У меня друг как то раз себе на ТАЗу 2104 перебирал двиг, с расточкой, шлифовкой и т.д. так вот когда собрал была такая же фигня как и у тебя, нет давления хоть ты лопни. Короче после повторной разборки выяснилось что масляный канал который идет от м/насоса к фильтру был забит стружкой, видимо после проточки цилов не промыли/продули все каналы. вот такая шняга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тавит
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Декабря 2010, 21:59:29 »
ну вроде я все продул, а как он идет если снять кронштейн фильтра и масляный насос то можно продуть таким оброзом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #5 : 06 Декабря 2010, 22:18:29 »
думаю да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тавит
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 22:31:19 »
спасибо, завтра с утра попробую так сделать надеюсь получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.о. г. Краснознаменск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 07 Декабря 2010, 00:12:33 »
привет в маслянном насосе есть редукционнный клапан . Для начала проверь не заклинило ли его а потом если не так то проверь стоит ли уплотнительная резинка на обратке к которая идёт к редукционному клапану или у тя механизм редукционного клапана просто не стоит
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 00:14:13 от genecolog
»
купил е28 доволен как удав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тавит
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Декабря 2010, 20:54:27 »
первоночально я поставил насос с клапоном но когда завел и небыло давления я его поменял на другпй без клапона
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 08 Декабря 2010, 10:50:33 »
это КАК??? В насосе М10 нет редукционного клапана??? да у тебя просто мимо магистрали всё уходит через отверстие сброса давления и всё. Меняй корпус насоса и закрывай тему.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 08 Декабря 2010, 10:59:55 »
Как то была у меня авто "после капиталки" . Только крышки клапанной не было и навесухи. Собрал всё. Завёл. Нет давления. Всё просмотрел, проверил - нет давления. Скинул поддон - клапана нет(( вот такая капиталка. Поставил клапан - всё нормализовалось
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам