BMW E30 Logo

Автор Тема: хелп. прокладка или...  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 08 Декабря 2010, 23:16:53 »
машина стоит. езжу на другой, сегодня завел 30ку, сначала норм. потом начали плавать обороты. открыл капот. смотрю и на снегу увидел 5 капель темно коричневого цвета. прокладку пробило или блок треснул? до этого сильный перегрев и фонтан тосола из расширительного бачка. радиатор хрен пойми от чего, расширит бачок от классики. в чем дело интересно. прокладка новая есть все никак поменять не собирусь. холодно. и еще на будущее при замене прокладки головы ее надо промазывать герметиком? и обязательно ли новые болты покупать?
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хелп. прокладка или...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 14:29:14 »
боюсь что никто тебе ничего не подскажет
откуда хоть течь?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 14:34:03 »
Герметиком не мажут, болты всегда новые .
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Декабря 2010, 14:39:09 »
Болты только новые. ( обязательно надо перед установкой ГБЦ из отверстий под болты удалит все масло.
Если сильный перегрев - башку увело, а можт и треснула до кучи. Пока все не разберешь не узнаешь, но заменой прокладки ты врядли отделаешься...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #4 : 09 Декабря 2010, 23:52:07 »
масло или смесь масла с тосолом капает где то около поршня натяжителя цепи. чуть ниже
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Декабря 2010, 15:56:40 »
масло или смесь масла с тосолом капает где то около поршня натяжителя цепи. чуть ниже
отчищай и отмывай все снизу, потом локализуй место откуда эта кака течет.
когда покажешь точно место течи то может тогда здесь ктонить чтонить и посоветует....

а вообще жидкости какие уходят??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 10 Декабря 2010, 16:24:30 »
это вполне могет передняя крышка подтекать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #7 : 10 Декабря 2010, 16:28:01 »
ну вот на днях сниму голову посмотрю что там.прокладки уже купил. если интересно могу сфоткать и фото скинуть причины. если найду.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 10 Декабря 2010, 20:56:36 »
смесь масла с тосолом всегда легко отличима по цвету - почти белый))) не перепутаешь.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #9 : 11 Декабря 2010, 15:12:12 »
капает грязно оричневый
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #10 : 11 Декабря 2010, 15:13:12 »
эмульсии нет. блин можт правда передняя крышка не затянута. погляжу
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Декабря 2010, 18:39:33 »
на счёт болтов прокладки и установки ГБЦ темы есть на сайте, ищи.
а вот капать может и из картера, лезь под машину с фонариком ищи место протечки
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #12 : 18 Февраля 2011, 08:26:07 »
в общем сегодня после 6вечера иду в гараж снимать голову. буду менять и голову и прокладку. посоветует кто с чего начать? что сначала откручивать вообще как все это сделать:) не хочу накосячить.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 18 Февраля 2011, 09:45:47 »
Есть запасная голова? Отнеси эту на диагностику - может и она походит. Желательно откручивать болты головы в правильной последовательности. И запоминай, что откуда. Там всё просто
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #14 : 18 Февраля 2011, 10:23:25 »
запасная есть. в отл состоянии. как думаете за 1день справлюсь ? один
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 18 Февраля 2011, 11:31:02 »
Справишься, только запоминай как было. и не спеши
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 20 Февраля 2011, 01:52:15 »
запасная есть. в отл состоянии. как думаете за 1день справлюсь ? один

Не справишься за день, особенно еси никогда этого не делал.
Разбирается вроде так:
Пропеллер
Расходомер
Зажигание
Проводка(форсы, рхх и т п)
Антифриз
патрубки охлаждения
Подогрев дросселя
Радиатор
Ремень Гур
Ремень генера
Ремень ГРМ (со шкивами)
Бегунок
Шестерня распреда
Бензиновые машистрали с рампы.
Клапанная крышка
Выпускной коллектор (Шпильки от чего то отечественного подойдут идеально.)
Болты ГБЦ(учти что тебе понадобится набор Torx ов)
Не потеряй металличнскую трубку с пружиной, соединяющую впускной коллектор и картер. при сборке ее надо заряжать в отверстие в картер до того, как ставить назад ГБЦ, потом ее не посунуть и не вставить.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #17 : 20 Февраля 2011, 04:03:47 »
снимается только это:
Зажигание
Антифриз
патрубки
охлаждения ЦЕПЬ  ГРМ
Бегунок
звездочка распреда
Клапанная крышка
Выпускной коллектор Болты ГБЦ.


а это вообще не понял. поясни:
Не потеряй металличнскую трубку с пружиной, соединяющую впускной коллектор и картер. при сборке ее надо заряжать в отверстие в картер до того, как ставить назад ГБЦ, потом ее не посунуть и не вставить.

P.S. справился со снятием за 2,5 часа. плюс 3 часа следующего дня на очистку каналов под болты ГБЦ.(тчательно и аккуратно. с обесжиривателем.) на замену прокладки между выпуск коллектором и штанами(приемной трубой), и на замену колечка между резонатором и приемной трубой. завтра  буду ставить новую голову. выставлять метки грм и настраивать клапана. еще есть какие советы? что сразу сделать
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 04:08:27 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 20 Февраля 2011, 11:32:38 »
Сори, не посмотрел что у тебя М10) Я про М20 писал) С М10 все проще)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам