BMW E30 Logo

Автор Тема: Суппорт клинит.  (Прочитано 2050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kosh
  • Гость
« : 13 Июня 2007, 22:31:09 »
Стоит ли его менять или можно просто перебрать?
Если менять - какой лучше брать? (какой фирмы).
Какие тормозные передние колодки лучше ставит? Какой фирмы.

Желательно все более или менее бюджетно.

ЗЫ Ткните плиз на экзисте в суппорта, а то не могу найти:

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2dyb3VwLmFzcD9tZGxpZD1BN0MwMDUyRSZhbXA7a3BwPU0mYW1wO21kbHllYXI9MTk4NzA3MDAjMTg=

вот полный список для моей машины


спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Суппорт клинит.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Июня 2007, 22:40:47 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUE3QzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NTgzMDAxNkM= - вот тебе суппорт в сборе. Насчёт фирм я пас ибо ещё не заморачивался.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Июня 2007, 23:57:17 »
Проще перебрать.
Клинит из-за корозии поршня. Если началось недавно, то сделаешь и забудешь.
Колодки брал за 300 ру N.T.P., но в них нельзя воткнуть датчик, зря такие брал.
На счет переборки:
1. Снимаешь супорт
2. Разбираешь
3. Если поршень никак не вытащить, то подсоединяешь супорт к тормозному шлангу машины и качаешь педаль.
4. Покупаешь резиночки на поршень. Я брал р/к от Akron за 70 на оба супорта.
5. Тщательно шкуришь место, где находится поршень, сам поршень. Я до кучи зашкурил полностью супорт и покрасил - красиво)))
6. Если изношены резиночки направляющих, то купи новые от ТАЗов. Мерили - 1 в 1. Также сказали, что направляющие от ТАЗа подходят. Просто р/к направляющих BMW стоит 500 ру на супорт! Но я направляющие не менял, нечему там ломаться.

Перед разборкой нужно пару дней попрыскать болты супорта и купить головку шестигранник. Головка в виде звездочки не подойдет. И самое главное - аккуратно откручивай штуцер и прежде чем перебирать супорта - попробуй открутить его. Если не откручивается, то съезди в сервис, там открутят. С обломленным штуцером куча гемору будет. Металл там ХЗ какой и обычной дрелью не высверлишь!!!

Ниче сложного в оживлении супортов нет. Можно взять б/у за 500 ру, но есть вероятность, что и их скоро заклинет. Брать новые - 2500 ру за шт. ИМХО - на фиг надо, они еще твою машину переживут ))) Если и брать новые, то только с целью поставить тормоза от 325.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам