BMW E30 Logo

Автор Тема: Как идентифицировать колено м20в23????  (Прочитано 1216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« : 10 Декабря 2010, 00:09:39 »
Подскажите как можно идентифицировать колено, может где что написано?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как идентифицировать колено м20в23????

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #1 : 10 Декабря 2010, 12:43:56 »
ну немцы же педанты. прямо на коленах и штампуют ход поршня. Н(высота)77 в твоем случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 10 Декабря 2010, 12:49:36 »
ну немцы же педанты. прямо на коленах и штампуют ход поршня. Н(высота)77 в твоем случае.
а для М20В20  Н - 66
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #3 : 10 Декабря 2010, 13:01:08 »
а зачем спрашиваешь если знаешь как колено клеймится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 13:33:01 »
а зачем спрашиваешь если знаешь как колено клеймится?
не знал до твоего ответа, потом догадался.
подскажи для 2,3 свои поршни?
или я могу отделаться только заменой колена 2,3  вместо 2,0 для двигателя М20В20?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #5 : 10 Декабря 2010, 14:05:31 »
на старых моторах М20 блок 2.3 был выше чем 2.0 при одинаковых по компрессионной высоте поршнях. после 82(или83) года дв 2.3 и 2.0 по блоку одинаковые,но поршня разные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #6 : 10 Декабря 2010, 14:08:02 »
а шатуны и там и там 130мм?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 10 Декабря 2010, 14:27:04 »
Спасибо за ответ.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #8 : 10 Декабря 2010, 14:29:31 »
а шатуны и там и там 130мм?
да,шатуны одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам