BMW E30 Logo

Автор Тема: и ещё раз про М40 > М42  (Прочитано 8328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« : 10 Декабря 2010, 01:24:11 »
Была 318i, М40 kat, АКПП, 1989 года.
Мой М40 два дня назад дал дубу.. :( Похоже, клапаны с поршнями встретились, это при том, что ремень и ролики менялись 12000км назад. Но суть не в этом. Хотелось бы, раз такое дело, поменять на М42. Пожалуйста, если кто-то знает, подскажите, что мне понадобится к самому двигателю докупать, учитывая, что скорее всего это будет М42 от Е36.
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и ещё раз про М40 > М42

    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:43
    « Ответ #1 : 11 Декабря 2010, 00:00:58 »
    мотор проводку и мозг
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: МИнск
    • Возраст:36
    « Ответ #2 : 11 Декабря 2010, 12:52:53 »
    Проводку можно не менять,только с 36 кузова надо будет мозг+EWS+усилитель+чип-ключ,Надо поддон+масло заборник ставить с М40 с 30 кузова

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 310
    • Репутация +14/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,
    • Возраст:60
    « Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 23:11:41 »
    Проводку можно не менять,только с 36 кузова надо будет мозг+EWS+усилитель+чип-ключ,Надо поддон+масло заборник ставить с М40 с 30 кузова


    А если двигатель без EWS будет? Имеется в виду гидроусилитель руля?
    • купешка, М42, автомат
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 310
    • Репутация +14/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,
    • Возраст:60
    « Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 23:25:18 »
    Или "усилитель" относится к иммобилайзеру? мне ту спец толкует, что двигатель с иммобилайзером - наверняка проблемы будут?
    • купешка, М42, автомат
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:43
    « Ответ #5 : 13 Декабря 2010, 18:01:56 »
    до 94 года нет имобилайзеров как у меня.если мотор от е36 моторную  проводку надо менять
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 16:47:39 »
    ...
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 310
    • Репутация +14/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,
    • Возраст:60
    « Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 20:20:53 »
    Парни, спасибо всем за участие! ^-^
    • купешка, М42, автомат
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: МИнск
    • Возраст:36
    « Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 02:28:58 »
    У меня мотор m44b19 1999г.в. с EWS проблем небыло никаких,машина завелась и ездит вообще без проблем,с автомобильной проводкой састыковалась  без проблем,с гуром вообще проблем нет никаких просто обратку и подачу с насоса вешаешь на бачок гура,единственное со щупом надо подойти творчески надо бодгибать по месту чтобы ничему не мешал,и ещё датчик на температуру охл.жидкости надо ставить дополнительно(родной не подойдёт)вот номер датчика 7.3313 по exist.ru,датчик вкручивается в сливную пробку охл.жидкости та что на блоке со стороны вып. колектора в районе 4-го цилиндра
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: МИнск
    • Возраст:36
    « Ответ #9 : 15 Декабря 2010, 02:32:05 »
    Или "усилитель" относится к иммобилайзеру? мне ту спец толкует, что двигатель с иммобилайзером - наверняка проблемы будут?
    усилитель  это к имобилайзеру относится,причём если  блок 3 поколения усилитель не надо,на блоке так и написано EWS 3......
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 224
    • Репутация +8/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: Луганская обл.
    • Возраст:40
    « Ответ #10 : 28 Января 2011, 23:11:25 »
    Тоже заморачиваюсь поставить М44, Но от него нет ключа зажигания. Как обмануть иммобилайзер?
    • BMW E30 319iS///
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: МИнск
    • Возраст:36
    « Ответ #11 : 28 Января 2011, 23:28:33 »
    подскажите может кто знает поставил себе M44B19 с компакта 99 г. всё работает замечательно,только одно но ,читаешь компьютером бьёт ошибку по датчику скорости,там что какой провод надо дополнительно к мозгу подводить,и ещё отсечка иногда срабатывает на 4500-4800,а иногда на холодную аж до 5000-5500 крутит,в чём может быть дело
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 310
    • Репутация +14/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,
    • Возраст:60
    « Ответ #12 : 24 Апреля 2011, 22:08:11 »
    Что-то никто слова не сказал, а выпускной коллектор от М42 состыкуется разве с приёмной трубой от М40? Меня терзают смутные сомнения.. Судя по рисункам в каталоге, совсем не состыкуются.. Ответьте пожалуйста, кто знает..
    • купешка, М42, автомат
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #13 : 25 Апреля 2011, 00:47:22 »
    подскажите может кто знает поставил себе M44B19 с компакта 99 г. всё работает замечательно,только одно но ,читаешь компьютером бьёт ошибку по датчику скорости,там что какой провод надо дополнительно к мозгу подводить,и ещё отсечка иногда срабатывает на 4500-4800,а иногда на холодную аж до 5000-5500 крутит,в чём может быть дело
    Есть такая муля, надо сигнал с приборки дать в мотрон.
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #14 : 25 Апреля 2011, 00:48:39 »
    подскажите может кто знает поставил себе M44B19 с компакта 99 г. всё работает замечательно,только одно но ,читаешь компьютером бьёт ошибку по датчику скорости,там что какой провод надо дополнительно к мозгу подводить,и ещё отсечка иногда срабатывает на 4500-4800,а иногда на холодную аж до 5000-5500 крутит,в чём может быть дело
    Есть неисправность, проверь давляк и обратку.
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 310
    • Репутация +14/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,
    • Возраст:60
    « Ответ #15 : 21 Мая 2011, 21:30:58 »
    У меня мотор m44b19 1999г.в. с EWS проблем небыло никаких,машина завелась и ездит вообще без проблем,
    Мне прислали двигатель с EWS и с ключом. Люди, что будут ставить двигатель, утверждают, что установка c EWS - геморрой на 30 тыр!!! Типа, надо искать мозги без EWS. Может, кто имеет опыт, подскажите, это действительно так сложно или они парят..
    • купешка, М42, автомат
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 224
    • Репутация +8/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: Луганская обл.
    • Возраст:40
    « Ответ #16 : 23 Мая 2011, 00:11:26 »
    Мне прислали двигатель с EWS и с ключом. Люди, что будут ставить двигатель, утверждают, что установка c EWS - геморрой на 30 тыр!!! Типа, надо искать мозги без EWS. Может, кто имеет опыт, подскажите, это действительно так сложно или они парят..
    Купи эмулятор ЕWS....
    • BMW E30 319iS///
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    George_E30
    • Гость
    « Ответ #17 : 05 Июня 2011, 08:38:58 »
    Что-то никто слова не сказал, а выпускной коллектор от М42 состыкуется разве с приёмной трубой от М40? Меня терзают смутные сомнения.. Судя по рисункам в каталоге, совсем не состыкуются.. Ответьте пожалуйста, кто знает..

    Нет, не состыкуется, и от е36 м42 не встает. Тока варить
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 18
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:36
    « Ответ #18 : 15 Июня 2011, 18:47:29 »
    Нюансы при установке м42 с е36:
    1 - Поддон е30 м40 и маслоулавливатель
    2 - крепление гены либо от м40, либо от м42 отрезать балгаркой одно крепление(я так и сделал)
    3 - выхлоп кастом (сварщику 50уе)
    4 - лапы от м40 е30 (хотя ходят легенды что может подойти и от м42 е36)
    5 - датчик температуры дополнительный
    6 - коробка с карданом от м40 е30 (вроди еще есть варик коробка е36 и кардан м10(непроверял))
    7 - остается решить вопрос с подключением электрики (мне подключили за 50уе)
    • BMW e30is sedan 90г - продан, е30 touring акпп 92г
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1881
    • Репутация +189/-69
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #19 : 15 Июня 2011, 19:44:34 »
    Нюансы при установке м42 с е36:
    1 - Поддон е30 м40 и маслоулавливатель
    2 - крепление гены либо от м40, либо от м42 отрезать балгаркой одно крепление(я так и сделал)
    3 - выхлоп кастом (сварщику 50уе)
    4 - лапы от м40 е30 (хотя ходят легенды что может подойти и от м42 е36)
    5 - датчик температуры дополнительный
    6 - коробка с карданом от м40 е30 (вроди еще есть варик коробка е36 и кардан м10(непроверял))
    7 - остается решить вопрос с подключением электрики (мне подключили за 50уе)
    с датчиком детонации как решил вопрос?
    BMW E30 шварц купе m20b20 ---> продана
    BMW E30 touring m40b18->m20b25->продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 18
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:36
    « Ответ #20 : 15 Июня 2011, 23:36:34 »
    ничего нерешал, я перечислил все нюансы, больше при установке мотора ничего непотребовалось! а какие с ним должны были возникнуть проблемы?
    • BMW e30is sedan 90г - продан, е30 touring акпп 92г
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1881
    • Репутация +189/-69
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #21 : 15 Июня 2011, 23:48:08 »
    ну блоки м42 с е30 и е36 отличаются же?на е36 блоки есть кронштейн под датчик а на е30 нету ну и т.д.
    BMW E30 шварц купе m20b20 ---> продана
    BMW E30 touring m40b18->m20b25->продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1881
    • Репутация +189/-69
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #22 : 15 Июня 2011, 23:48:45 »
    и про датчик температуры дополнительный скажи поподробней
    BMW E30 шварц купе m20b20 ---> продана
    BMW E30 touring m40b18->m20b25->продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 18
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:36
    « Ответ #23 : 15 Июня 2011, 23:58:58 »
     Если мотор с е 36 нужно поставить температурный датчик одно пиновый с е 30 ,тоесть с м40, иначе температуру небудет показывать! еще я не решил вопрос с тахом, он до сих пор неработает, переделок вроде никаких ненадо, просто нужен электрик нормальный))
    • BMW e30is sedan 90г - продан, е30 touring акпп 92г
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    George_E30
    • Гость
    « Ответ #24 : 17 Июня 2011, 09:25:10 »
    ну блоки м42 с е30 и е36 отличаются же?на е36 блоки есть кронштейн под датчик а на е30 нету ну и т.д.

    Я их например приделал)) их там 2

    Элкетрика - элементарно, делал по схеме, а в итоге оказалось что ВСЕ, за исключением одного провода одинакового цвета, да и не совпавший был с другой полосой. А схема (которая тут много где есть) немного неверная оказалась.
    « Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 09:27:44 от George_E30
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам