BMW E30 Logo

Автор Тема: Впрыск штатный на м10, в очень хорошем состоянии  (Прочитано 1290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:45
« : 10 Декабря 2010, 12:10:37 »
Продам комплект впрыск родного на м10, самый полный комплект , в него входит все, что надо для переделки из карба на инжектор, а именно :

 Впускной коллектор с дросселем, топливной рампой, форсунками и регулятором давления.
 Полная коса проводки двигателя(подключается штатно к проводке карбовой машины)
 Эбу, он же мозг инжектора
 Расходомер с корпусом воздушного фильтра
 Кронштейн корпуса возд фильтра с кузова.
 Фланец патрубков радиатора с температурными датчиками
 Водяная трубка вдоль блока на печку(на впрыске своя в отличии от карба)
 бензонасос
 Клапан доп воздуха с воздушными патрубками
 Заборник топллива(он же датчик уровня) в бак

 По состоянию - все ОЧЕНЬ хорошо работала, машина идеально заводилась, т.е. с расходомером и мозгами глюков не было, бензонасос в состоянии покоя давление топлива держал. Как еще показатель - машина отличалась очень умеренным расходом топлива.

Могу описать процесс установки на машину, делал это не однократно.

 Т.е. продается комплект впрыска с ХОРОШИМИ компонентами, а не как обычно, мозг и расходомер не работают.

В Питере, но перешлю без проблем. Цена 7тр. +7 921 750 48 29
Х3 е83,е39 525D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Впрыск штатный на м10, в очень хорошем состоянии

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6209
  • Репутация +200/-140
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва свао
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 10 Декабря 2010, 22:09:12 »
гбц ещё нужно менять она в комплекте?
  • т.8-9ОЗ-963-66-00
тел.8-9ОЗ-963-66-00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Декабря 2010, 22:24:45 »
гбц карба 1.8 и инжектора 1.8 одинаковый отличается только дыркой под бензонасос.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 493
  • Репутация +22/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, академка
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 10 Декабря 2010, 22:28:52 »
отдельно дроссель не отдашь?
  • e30 320 m50b20; e32 730 m30b30
+7-905-262-5-шесть-ноль-один (билайн),
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 22:42:09 »
Гбц менять не надо, проверенно не на одной машине, собственно с той с которой снят этот комплект была карбовая. Там есть несоответствие впускных окон головы и впускного коллектора, но прокладками перекрывается и работает прекрасно.

 Головы карб и впрыск разные диаметром клапанов и формой камеры сгарания. На карбовый мотор впрысковую голову не поставить , поршни упрутся, надо менять только с поршнями.

Впрыск не разукомплектовываю.
Х3 е83,е39 525D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 11 Декабря 2010, 01:42:06 »
Гбц менять не надо, проверенно не на одной машине, собственно с той с которой снят этот комплект была карбовая. Там есть несоответствие впускных окон головы и впускного коллектора, но прокладками перекрывается и работает прекрасно.

 Головы карб и впрыск разные диаметром клапанов и формой камеры сгарания. На карбовый мотор впрысковую голову не поставить , поршни упрутся, надо менять только с поршнями.

Впрыск не разукомплектовываю.

Все ставиться прекрасно.
Отличие в клапанах больших размеров и впускных каналов, ах да на инжекторной голове нет отверстия под шток механического бензонасоса.
На карбюраторной вып. клапан 35, впускной 42, впускные каналы меньшего диаметра - для лучшего смесеобразования.
На инжекторной вып. клапан 38, впускной 46.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 11 Декабря 2010, 10:23:51 »
Был в моей истории в 2004 году мотор карбовый с е30 на который голову впрысковую было не поставить именно из-за поршней. Случай еденичный, утверждать не буду
Х3 е83,е39 525D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Декабря 2010, 13:29:06 »
Впрыск не разукомплектовываю.
Правильно! Не надо разукомплектовывать, мой будущий впрыск! :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #8 : 11 Декабря 2010, 15:23:02 »
Гбц менять не надо, проверенно не на одной машине, собственно с той с которой снят этот комплект была карбовая. Там есть несоответствие впускных окон головы и впускного коллектора, но прокладками перекрывается и работает прекрасно.
то есть прокладки на впуск нужно ставить от инжекторной головы или карбовой
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 11 Декабря 2010, 17:20:43 »
Завтра на впрыскее с головой посмотрю какие ставил, давно это очень было
Х3 е83,е39 525D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 11 Декабря 2010, 23:10:41 »
впрыск ещё продаётся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 17 Декабря 2010, 08:26:12 »
продано
Х3 е83,е39 525D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Декабря 2010, 19:03:17 »
:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • всё настолько серьёзно ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одинцово
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 26 Декабря 2010, 12:42:32 »
Так какие прокладки брать, карбовые или инж?
  • E30, M10i, Coupe, 1983
Старая ржавая тридцатка купэ, нужно много всего, что бы она как то ездила, выкинуть не предлагать ...
(916) 227-52-78 Юрий Одинцово
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 27 Декабря 2010, 09:15:01 »
карбовые и герметик
Х3 е83,е39 525D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам