BMW E30 Logo

Автор Тема: поделитесь впечатлениями если кто ставил нештатные стабилизаторы!  (Прочитано 2322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« : 10 Декабря 2010, 22:11:55 »
в продаже есть eibach и H&R ..стоят они одиннакого примерно ........но цена в 20 т.р.
как изменилось поведение авто ?если у кого стоят...
и опишите конфигурацию подвески остальной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поделитесь впечатлениями если кто ставил нештатные стабилизаторы!

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 10 Декабря 2010, 22:40:54 »
сам собираюсь их заказывать. все таки толщина заднего стаба H&R (18 мм) решает:)
будет комплект H&R (пружины -35мм + стабы) и Бильштайн Б6. Самому любопытно их попробовать в деле.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 11 Декабря 2010, 09:14:36 »
у меня эйбах -30-40 стоят.....аморты бильштайн б8 едут.......а машина боком не ставится((( вот хочу стабы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 11 Декабря 2010, 09:24:58 »
Кирилл может на тебе моторспорт испытаем? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #4 : 11 Декабря 2010, 09:56:36 »
у меня стоят стабы H&R с регулировкой жесткости, аммо б8 и пружины -40 H&R. В поворотах авто себя ведет уверенно, ни малейшего намека на крен, лучше ведет себя на разных проявлениях неровностей. Вобщем впечатления только положительные хотя конечно подвесон жестковат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 11 Декабря 2010, 10:28:07 »
может мне тоже поставить, мне крены не нравятся. но при этом жесткость подвески норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 11 Декабря 2010, 10:47:08 »
Тарас тебе пружины надо по тверже :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 11 Декабря 2010, 10:49:06 »
у меня стоят стабы H&R с регулировкой жесткости, аммо б8 и пружины -40 H&R. В поворотах авто себя ведет уверенно, ни малейшего намека на крен, лучше ведет себя на разных проявлениях неровностей. Вобщем впечатления только положительные хотя конечно подвесон жестковат.
ну это из за пружин ....а вот эйбах перед мягче штатных....зад чутка тверже, а хр жесткие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #8 : 11 Декабря 2010, 15:42:37 »
в городе нах не нужно! ни на один бордюр машина не заедет=)

поставь резину по уже и все будет ехать боком
эйбах пружины кстати чуууть жестче стока.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 11 Декабря 2010, 15:57:27 »
пружины жесткие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 11 Декабря 2010, 18:14:40 »
в городе нах не нужно! ни на один бордюр машина не заедет=)

поставь резину по уже и все будет ехать боком
эйбах пружины кстати чуууть жестче стока.

типа ход намного подвески уменьшится?
а эйбах ПРО КИТ который он перед мягче штатных от 325 , но зад жестче .....и все цифры не сильно ухдят от штатных ....

про поуже резину я уже думал , но на диск 7.5 J меньше 215 не хорошо ...а диск меньше 17 тоже фиг .....

а скажи Дим а на что они еще повлияют ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #11 : 11 Декабря 2010, 18:36:58 »
в городе нах не нужно! ни на один бордюр машина не заедет=)

поставь резину по уже и все будет ехать боком
эйбах пружины кстати чуууть жестче стока.

фигню сказал... как ставил машину переодически во дворе на бордюр так и ставлю, даже сейчас когда лед во дворах заезд на бордюр не составляет труда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #12 : 12 Декабря 2010, 14:53:15 »
завяжешь сильнее левую и правую сторону.
я пробовал ездить в разных вариантах в итоге в мячике остановился на регулировках в самом мягком положении.

соотв для города это будет просто ахтунг
у меня машина в поворотах крутых поджимает и переднее и заднее колесо =)))
при мягких пружинах будешь всегда на 3-2 колесах ездить



вообще в целом чтоб тупо сорвать заднюю ось нужно наоборот иметь мягкую подвеску и отсутствие блоки
в этом случае в повороте тупо разгружается одно колесо и проворачивается
но только контролировать в данной конфигурации занос крайне сложно.



короч пружинам ейбах стабы аш эр(у меня такие) не нужны.
все работает только в комплексе по отдельности только портит
но первое с чего нужно начинать это пружины плюс амортизаторы.


и вот еще катали мы в 2008 году на кабриолете 325 с вытекшими амортами и пружинами жом от щербакова антохи спринты
и у вани был тогда седан 325 на ейбахе и кони спорт
так вот эйбах плюс кони было явно хуже чем жом и вытекшие аморты(крены больше на порядок)
так что кетайские пружины рулят
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 15:08:21 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #13 : 12 Декабря 2010, 15:10:33 »
фигню сказал... как ставил машину переодически во дворе на бордюр так и ставлю, даже сейчас когда лед во дворах заезд на бордюр не составляет труда.
я выразился фигурально дабы объяснить эфект и не более того
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 12 Декабря 2010, 17:57:56 »
ну эйбах ПРО КИТ это и не спорт подвеска:) это тупо занижение.....
у эйбаха есть и пожеще пружины.....
лана поставлю бильштайн б8 , а там буит видно ...
Спасибо Дим
p.s. я просто хотел избыточную поворачиваемость вот что
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #15 : 13 Декабря 2010, 00:36:18 »
с амортами аккуратнее если аморты будут сильно не соответствовать пружинам можно сзади крепление аморта вырвать.
хотя поидее под эйбахи они как и должны работать.


по пружинам есть эйбах рейс спрингс которые можнно заказать любой жесткости и высоты. стоят они не космически.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 13 Декабря 2010, 01:02:59 »
У эйбаха есть комплекты подвески всборе с бильштайнами. Надо номерки найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 13 Декабря 2010, 01:17:54 »
вообще в целом чтоб тупо сорвать заднюю ось нужно наоборот иметь мягкую подвеску и отсутствие блоки
в этом случае в повороте тупо разгружается одно колесо и проворачивается

ИМХО, полнейшная чушь.

Да, заднее колесо разгрузится и будет крутиться в воздухе. При этом СРАЗУ же пропадет момент на втором колесе, которое цепляет асфальт, скорость упадет и дрифта не будет.

Для дрифта=избыточной поворачиваемости нужен жесткий зад, чтобы не было вывешивания одного из ведущих колес. Блокировка немного помогает перебросить момент на второе колесо, но в идеале должен быть заварен редуктор - чтобы даже если одно колесо вывесится, второе продолжало грести с тем же моментом.

При этом перед тоже должен быть жестким, чтобы в повороте его не перекосило и соответственно опять не подняло заднее колесо - в этот раз не за счет хода подвески. а за счет общего перекашивания кузова.

надеюсь правильно объяснил.

Кстати, у Добермана вроде диски Альпина стоят и шины наверно больше 215 мм. Чтобы сорвать такие в букс надо много-много л.с.

У меня будет около 150 л.с., и я собираюсь ставить резину на 195. Кроме того, буду искать редуктор 4,1...4,44 для заварки.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 16 Декабря 2010, 16:38:48 »
на 7,5  отлично встанут 205 колеса.

далее для избыточной поворачиваемости нужен блок, так как он распремляет траекторию задних колес, уводя их всторону наружу поворота, в то время как передние поворачивают. + гораздо легче вести машину боком  с блоком.
Для изыточной поворачиваемости нужен жесткий зад, для сноса переда - жесткий перед.

редуктор нужен покороче, мотор моментный, можно не мощный но моментный.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 16 Декабря 2010, 16:44:33 »
завяжешь сильнее левую и правую сторону.
я пробовал ездить в разных вариантах в итоге в мячике остановился на регулировках в самом мягком положении.

соотв для города это будет просто ахтунг
у меня машина в поворотах крутых поджимает и переднее и заднее колесо =)))
при мягких пружинах будешь всегда на 3-2 колесах ездить



вообще в целом чтоб тупо сорвать заднюю ось нужно наоборот иметь мягкую подвеску и отсутствие блоки
в этом случае в повороте тупо разгружается одно колесо и проворачивается
но только контролировать в данной конфигурации занос крайне сложно.



короч пружинам ейбах стабы аш эр(у меня такие) не нужны.
все работает только в комплексе по отдельности только портит
но первое с чего нужно начинать это пружины плюс амортизаторы.


и вот еще катали мы в 2008 году на кабриолете 325 с вытекшими амортами и пружинами жом от щербакова антохи спринты
и у вани был тогда седан 325 на ейбахе и кони спорт
так вот эйбах плюс кони было явно хуже чем жом и вытекшие аморты(крены больше на порядок)
так что кетайские пружины рулят

нельзя сравнивать кабер по кренам с другими кузовами. у кабера намного ниже центр тяжести(мало того что крыши нет, так и дополнительное усиление кузова  на полу и т.д.), соответственно и опрокидывающий момент, возникающий в повороте меньше существенно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 22 Декабря 2010, 21:37:04 »
Вобщем вы все кто в лес кто по дрова. Так никто и не обьяснил ничего толком. Только соглашусь с Диманом, что когда машина жесткая, сорвать ее в занос тяжелее намного.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 22 Декабря 2010, 22:27:27 »
Вобщем вы все кто в лес кто по дрова. Так никто и не обьяснил ничего толком. Только соглашусь с Диманом, что когда машина жесткая, сорвать ее в занос тяжелее намного.
но жесткая она будет относительно колес одной оси ...для этого и ставят стабилизатор ....помойму для сноса то что нужно:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 22 Декабря 2010, 23:28:59 »
но жесткая она будет относительно колес одной оси ...для этого и ставят стабилизатор ....помойму для сноса то что нужно:)
стабилизатор ставят, для улучшения управляемости))) некоторые инженеры одно время, а может и сейчас не ставили с завода стабилизаторы)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 22 Декабря 2010, 23:35:56 »
для избыточной управляемости нйадо передний стаб мягкий, зад жесткий. у меня ща избыточная вкупе с блоком очень напрягает , тк такое ощущение что машина сама заруливает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам