BMW E30 Logo

Автор Тема: грм на оычном дизеле порвало  (Прочитано 5817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь питер
  • Возраст:55
« : 12 Декабря 2010, 15:42:17 »
кто знает когда рвет грм гнет клапана или какие последствия на м21
  • е30 94г м40 1.8 е30 90г 2.4 дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме грм на оычном дизеле порвало

  • Покурим дрифт на дизеле ))

    Всем доброй пятницы !
    Есть желание и ресурсы собрать такую тачку.
    1.Имеем Е30 (в профиле ...

  • Ваш Город порвало кардан

    народ знаю что сто раз обсуждалось но к сожалению сейчас нету времени на поиски, седня порвало нифиг...

  • Новосибирск На М10 порвало цепь

    С Новым годом всех!
    С Новым счастьем))
    Вот и у меня позавчера порвало цепь, хотел узнать у...

  • Порвало корзину сцепления!

    Ребят подскажите плиз почему уже второй раз срывает корзину (то есть сама корзина на маховике держит...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 16:30:56 »
Гнет естессно. Да и вообще на всех дизелях почти гнет.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь питер
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 17:58:00 »
гвануло когда мотор глох после этого проверил как крутится распредвал проворачивается и не всречается с поршнями неужели мне повезло кто скажет или вскрытие покажет ? не охота снимать голову
  • е30 94г м40 1.8 е30 90г 2.4 дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь питер
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 18:19:02 »
рвануло когда глох прокрутил распред крутится вроде не встретились поршня с клапонами неужели мне повезло ??? или вскрытие покажет неохота снимать голову поменял ремень но пока не могу завести чето нехватает как и до порватия ремня не мог завести но завел зажигание стояло по меткам но на газ не реогировал скинул газ заглох и лопн ремень вот и вся история незнаю где копать топливо поступает вроде надо еще с банки попробовать может подсос где в подкачке но вручную качает я уже незнаю надо копать
  • е30 94г м40 1.8 е30 90г 2.4 дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 21:15:51 »
прокрутил распред крутится
А я думаю клапана уже в виде "поганок". Когда колено стоит, распред не должен проворачиваться, ну по крайней мере больше чем на 2 оборота. В любом случае хоть один поршень вверху, так что клапана должны в него упереться. Если хочешь проверить повезло тебе или нет?! То проверь компрессию.
"Зажигание по меткам"- это не зажигание по меткам, это насос с коленом по меткам, а зажигание не по меткам ставится а по ходу плунжера, так что зажигание, скорее всего, было позднее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь питер
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 13 Декабря 2010, 09:34:16 »
да зажигание было позднее да и не работал у меня опереж зажиг как подаю напряж или снимаю провод ничего не меняется незнаю как его проверить работоспособность снять разобрать  он не должен счелкать как ел клапан остан случаем когда под 12в принцып  его работы  ?????
  • е30 94г м40 1.8 е30 90г 2.4 дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь питер
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 09:49:05 »
очень не хочется форс унки  выкр    а через  свечки накала можно новерн тож померить заадно и свечи проверю????спасибо за отзывы  !!!!
  • е30 94г м40 1.8 е30 90г 2.4 дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #7 : 13 Декабря 2010, 10:14:27 »
Да поставь ты ремень новый и покрути руками колено. Потом завести попробуй, но думаю не повезет...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 11:39:40 »
помоему через свечки не вариант мерить, имхо, в камеру сгорания у них доступа нету
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь питер
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 13 Декабря 2010, 12:34:24 »
ремень поменял пробую завести не заводится заряжаю акум посадил думаю пров св нак  после спирали загор зел лампа на приборке думаю все раб но надо пров новерно
  • е30 94г м40 1.8 е30 90г 2.4 дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Декабря 2010, 15:46:42 »
Свечи в поряде судя по зелёной лампочке. Выстави момент впрыска по ходу плунжера, информации в нете да и тут на форуме полно по установке.
Вообще думаю было бы заметно как стартер крутит дизель, с компрессией или нет.
Через свечи можно проверить компрессию, переходник только городить надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #11 : 13 Декабря 2010, 16:23:22 »
Стартер не легче чем обычно крутит.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARENICHEV
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Декабря 2010, 18:05:19 »
Компрессию по моему проще мерить через форсунки так как проще выкрутить 6 форсунок чем снимать коллектор а потом заломать свечи в головке..   А адаптор можно сделать из корпуса старой форсунки..

Но по-моему на шестицелиндровом моторе шансы на удачу мизерны..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #13 : 13 Декабря 2010, 21:04:13 »
Сочувствую!минимум 2 клапана загнуло . заводить безполезно -посадишь акум и стартер сдохнет.  башку в ремонт.(а профиль надо заполнять)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 18 Декабря 2010, 01:54:35 »
не знаю ребята у кого что загнуло я отделался при обрыве ремня двумя рокерами и распредом сломанным на три части, после замены этих запчастей, год уже езжу, я тебе дам совет осмотри все внимательно выстави все правильно и пробуй заводить! я распред не сразу заметил что он сломан
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #15 : 18 Декабря 2010, 20:18:22 »
Кстати есть такое явление как самовыпрямление клапанов.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #16 : 19 Декабря 2010, 03:13:52 »
клапана гнет, если тебе повезет и он заведется без посторонних шумов мерь компресию и тогда уже решай

Кстати есть такое явление как самовыпрямление клапанов.
а так же у некоторых наблюдается регенерация очагов коррозии на кузове :) :) :) :) :)
зы если клапан не шибко гнутый то он будет чуть подтравливать, со временем разобьет втулку, ездить конечно это будет, только не очень долго
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 03:16:28 от dimon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Декабря 2010, 14:35:18 »
Как не странно, в некотором смысле существует регенерация очагов коррозии, называется "гальваника", устанавливаются специальные блоки, которые саморазрушаясь, восстанавливают металл с которым взаимодействуют. Ну а насчёт самовыпрямления клапанов, это очень интересно. Смотря из какова это раздела, юмора или фантастики. Чисто теоретически!! какая должна быть пружина, что бы вытянуть клапан в исходное состояние))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь питер
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 21 Декабря 2010, 20:48:03 »
пока не завел  нету времени а сколько стоит работа замены клапанов с притиркой и снять поставить голову всем спасибо за отзывы и советы
  • е30 94г м40 1.8 е30 90г 2.4 дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #19 : 21 Декабря 2010, 21:04:24 »
поскольку ответов нет-значит все делают сами . (заполни профиль)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь питер
  • Возраст:55
« Ответ #20 : 21 Декабря 2010, 21:45:39 »
заполнил слегка профиль
  • е30 94г м40 1.8 е30 90г 2.4 дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Декабря 2010, 22:11:39 »
поскольку ответов нет-значит все делают сами . (заполни профиль)
Эт точно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 34rus
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 22 Декабря 2010, 11:19:09 »
Цитировать
  помоему через свечки не вариант мерить, имхо, в камеру сгорания у них доступа нету
 
а чтож они тогда греют если не камеру сгорания
мерить можно где угодно (свечи, форсунки) - куда проще долезть. Есть двигатели (не BMW), где только через свечу делается.
чем короче переходник до манометра тем лучше, точнее показания будут( с длинным, сильнно занижает)
для примера: с неправильным компрессометром на исправном двигателе намерили 14 кг, и "мастер" с выпученными глазами спрашивает как он ездиет, когда сказали что в -20 спокойно заводится - все бросил и пошел курить.
е28 528i 11/81г - была 11лет 2мес 3дня -  отдал в хорошие руки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #23 : 22 Декабря 2010, 11:46:19 »
Как не странно, в некотором смысле существует регенерация очагов коррозии, называется "гальваника", устанавливаются специальные блоки, которые саморазрушаясь, восстанавливают металл с которым взаимодействуют.
согласись что метал заместитель не сам подползет к очагу коррозии а кто то его туда установит)))
а так да берем алюминий кладем на железный пол, через некоторое время алюминий разрушится а мы получим алюминиевый пол
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам