BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите настроить Пирбург 2БЕ...  (Прочитано 4048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« : 13 Декабря 2010, 05:21:02 »
Всем привет! у меня вот такая история:

Я  писал с месяц назад про солекс, типа у мя расход 20-ка был... в итоге - мне местный мастер( а я с волгограда) поставил пирбург, который я в москве купил.
поставил - а расход как был 20 литров на сотку, так и остался..... мучал я этого мастера больше месяца - как на работу к нему ездил... в итоге, после танцев вокруг да около, каким то чудом, расход сначала уменьшился до 16 литров, а после шаманства с зажиганием и подкручиванием его то на миллиметр раньше, то на миллиметр позже расход пришел в норму (кстати - от этого или нет - никто не знает!!!)... щас по городу 12.5 литров - по трассе 10, но ! - машина разгоняется крайне не красиво... дергается очень заметно если дать ну чуть больше газа, чем половина... если не топить - на первой камере разгон плавный, но сам понимаешь, - вялый... когда включается в ход вторая камера - сначала начинает разгоняться и тут же начинает дергаться... с места кого-то выиграть например нереально, т.к. на 1ой передаче и на 2ой тоже на первой камере далеко не уедешь, а на второй разгон с дерганием вобще не катит... плюс ко всему , когда был расход 20-ка, карб заводился хоть в мороз с пол тычка, обороты ХХ абсолютно не плавали, а сейчас плавают на столько, что машина постоянно глохнет, НО!- плавать начинают только после полного прогрева... Выехал холодный - 10 минут нормального полета, а как прогреется - на каждом светофоре заводить ключом приходится... Мастер мне седня х..й показал, и сказал, что я его за....бал и машину мою он больше делать не будет. В итоге я с ней 1 на 1 остался - помогите, если кто знает, в чем могут быть такие проблемы ... СПАСИБО!!
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Coupe, 1985
Что ни делает дурак, все он делает не так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите настроить Пирбург 2БЕ...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Декабря 2010, 07:49:21 »
Проверь открывается ли вообще у тебя вторая камера, мастер видимо все на отъебись делал. Короче первым делам ищи подсосы воздуха, в том числе и на стыке впускного с гбц. Располовинь его и посмотри чистые ли камеры, продуй жиклеры топливные и воздушные. Посмотри стабильный ли контакт на концевике сервопривода  и тягой аккселератора на ХХ. Попробуй махнуть на заведомо исправный бензонасос, или ставь электро. Проверь все вакуумные трубки на горячем моторе. Проверь мембраны привода второй камеры и клапана торможения двигателем. Ну и проверь по схеме правильно ли его подключили и со стороны электрики и со стороны вакуума. После всех этих процедур и устранения всех багов, все должно работать. Машинка у тебя интересная, такой хулиганке нужен мотор поинтереснее конечно.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 14:44:28 »
Спасибо.... сегодня заниматься начну.... на морозе, блин..!
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Coupe, 1985
Что ни делает дурак, все он делает не так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 14:32:06 »
Сорри за офф, но почему то те, кто хочет видеть в своей езо гоночный авто, делают кузов "аля спорт", а мотор зачастую остаётся м10 карб...просто наблюдение.
По теме - инжектор не так дорого поставить, чем выносить мозг себе и карбу. опять же имхо
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 14:33:38 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 14 Декабря 2010, 14:32:57 »
...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 19:56:08 »
ну нащщод нитак дорого... я бы не был так категоричен... карб самому отремонтировать - КОПЕЙКИ, а сколько стоит установка Января? Что Джетр? а потом за 600дол покупать новый ДМРВ? Б/у? а они ещё есть живые б/у? Ах вы же нашли! Ну... с вашим везением  только в рулетку играть. ПО КРУПНОМУ. ЗАВИДУЮ!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 15 Декабря 2010, 07:30:52 »
видел пару раз машинку у нас...она случайно не с волжского переехала в волгоград?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 15 Декабря 2010, 09:39:51 »
ну нащщод нитак дорого... я бы не был так категоричен... карб самому отремонтировать - КОПЕЙКИ, а сколько стоит установка Января? Что Джетр? а потом за 600дол покупать новый ДМРВ? Б/у? а они ещё есть живые б/у? Ах вы же нашли! Ну... с вашим везением  только в рулетку играть. ПО КРУПНОМУ. ЗАВИДУЮ!
Самому - конечно копейки, только вот по практике мало кто сам туда лезет. И отдают тысячи, за чистку, регулировку и пр. А на счет старого дмрв - сколько было машин у меня, у всех дмрв был не в лучшей форме. Да, протерлись дорожки. Сдвинув немного плату ситуация исправлялась на еще х.з сколько лет. Но и со старыми дорожками только хх плавал, а так всё нормально было.
А что, оставшиеся карбы сохранились как новые? В механизмах нет выработки. Четыре езошника знаю с карбами - у всех с ними головняк! Постоянный
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 13:08:32 »
а чему изнашиваться а тех карбах? осям заслонок? ))))))))))))))))))
Прибур сделал - и забыл нахрен на многие десятки тыкм. А делать там нечего, по сути - ещё раз - я нифига не автослесарь, но проблем в ремонте 2БЕ особых не вижу, если есть голова на плечах.
Все проблемы 2БЕ в 90% случаев сводится к одной единственной теме - подсос воздуха.  ещё 5% - привод ускорительно-пусковой заслонки (мозги, пркжинка, гнутая игла), ну и ещё немного на остальные чудеса, типа электрики, релюшек и проч трухи.
ДА и разжевано всё по 2БЕ уже до кисельного состояния.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 15 Декабря 2010, 13:23:49 »
недавно приезжал человек, у которо стоит мой старый Пирбур, которому под 500тыкм. кричал что всё плохо, горевал что всё разбирать надо. Все проблемы свелись к тому, что со штуцера карба слетел патрубок, питающий разряжением корректор УОЗ. А было всё дико плохо - не работает вторая камера, машина дёргается и не едет нихрена, скачут ХХ, пережор топлива, затруднённый запуск и паршивый прогрев. А всех проблем - я сразу предупреждал, что надо эту трубку заменить - рассохлась. Вот он пример тех диких гиморов. А человеку я ещё по телефону сказал - ПРОВЕРЬ ШЛАНГИ. Типа проверил. Потом стоял с красными ушами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 15 Декабря 2010, 13:54:19 »
а чему изнашиваться а тех карбах? осям заслонок? ))))))))))))))))))
Не знаю,у кого есть карбовый авто - я туда и просто смотреть то боюсь)) Ну а так, если опытный человек говорит, что изнашиваться там нечему, значит большинство карбоводов с кривыми руками и желанием скорее заменить на инжектор или от таза вкорячить что нить
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 15 Декабря 2010, 15:52:13 »
да делаю я эти карбы. при этом, повторюсь, я не автомеханик, а высококвалифицированный специалист по базам данных и информационно-аналитическим системам. Типо программист, короче. Нет там ничего сложного - книжка и немного ПОДУМАТЬ, а не сразу лезть туда молотком и зубилом. Первый карб ваще без книжек восстановил. А карбу, как уже говорил - 500тыкм на данный момент. Сейчас на третьей машине уже обитает. Да, долго колдовал и докумекивал, пока всё просёк, но тогда у меня не было такого кол-ва инфы, как сейчас есть на сайте.
И случаи у людей разные бывают, от тяжёлых с заменой половины всего, до тупейших типа трубочки или настройки обогащения ХХ.
на днях позвонили из сервиса:"Димыч, ту сегодня будешь в гараже? тут калым тебя ждёт - ваще работать не хочет". Залез под капот, а там всё расключено "как Бог на душу положит".
- Кто делал?
- знакомый мастер по карбюраторам. Очень хороший мастер! Всё по книжке правильно сделал!
- Вот ведро яду, пусть намажет стену и применит её об свою голову.
- А что, карбюратор менять не надо? Мастер хотел Солекс мне поставить.
- Яд. Стена. Повторять пока яд не начнёт действовать. Езжай.
- А денег?
- На пиво.

А Воронежским бедолагам скажи что 1-го января буду на Россошь пробегать, пусть выстраиваются у Пирамиды в очередь на приём  ;D
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 16:03:14 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 15 Декабря 2010, 16:19:23 »
А Воронежским бедолагам скажи что 1-го января буду на Россошь пробегать, пусть выстраиваются у Пирамиды в очередь на приём  ;D
))) Запись уже организованна! Список желающих пополняется!))
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 14 Февраля 2011, 22:49:00 »
недавно приезжал человек, у которо стоит мой старый Пирбур, которому под 500тыкм. кричал что всё плохо, горевал что всё разбирать надо. Все проблемы свелись к тому, что со штуцера карба слетел патрубок, питающий разряжением корректор УОЗ. А было всё дико плохо - не работает вторая камера, машина дёргается и не едет нихрена, скачут ХХ, пережор топлива, затруднённый запуск и паршивый прогрев. А всех проблем - я сразу предупреждал, что надо эту трубку заменить - рассохлась. Вот он пример тех диких гиморов. А человеку я ещё по телефону сказал - ПРОВЕРЬ ШЛАНГИ. Типа проверил. Потом стоял с красными ушами.
было дело)))  2ВЕ работает как часы, а уши то красные были , так как прохладненько уже было тогда. а патрубок тот реально не заметил... уже как по себе знаю что большинство тупняков это из за подсоса воздуха)))Ё
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Февраля 2012, 21:52:50 »
видел пару раз машинку у нас...она случайно не с волжского переехала в волгоград?
С волжского!)
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Coupe, 1985
Что ни делает дурак, все он делает не так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам