BMW E30 Logo

Автор Тема: Не прогревается до рабочей температуры М10В18  (Прочитано 4220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым , Симферополь...
« : 13 Декабря 2010, 11:31:22 »
Здравствуйте !

Такая проблема : летом температура ДВС стрелка показывает посередине -  "12 часов" .
Небольшой минус ( -2  ), греется очень долго , на холостых минут 15 , до первой риски после синей зоны , примерно если по часам "10:30 часов" ,
после в движении через 20 минут стрелка показывает "11 часов"

Это проблема ? или так должно быть ? ???

Термостат, вязко муфта , антифриз - новые. печка работает хорошо...

Заранее , спасибо !

  • Е30 318i M10B18 - чёрный седан 1987г.
BMW - время не властно над этой маркой !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не прогревается до рабочей температуры М10В18

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Декабря 2010, 11:57:38 »
Может термостат не правильно поставлен,т.е. перевернут и гоняет ОЖ по большому кругу....
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым , Симферополь...
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 12:17:03 »
Патрубки стандартные по другому поставить просто невозможно...

  • Е30 318i M10B18 - чёрный седан 1987г.
BMW - время не властно над этой маркой !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым , Симферополь...
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 10:34:53 »
Что ребята , ни кто не может подсказать ??? ??? ??? ???
 :-\ :-\ :-\
  • Е30 318i M10B18 - чёрный седан 1987г.
BMW - время не властно над этой маркой !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 14 Декабря 2010, 22:32:10 »
Патрубки стандартные по другому поставить просто невозможно...


Имеется в виду сам термостат, а не патрубок. Возможно, глючит датчик температуры в приборке. Когда стрелка показывает 11, патрубок на термостате холодный? А вообще, на форуме поискать - на многие вопросы есть ответы. Набери в поиске "температура" или "система охлаждения" или ещё как-нибудь. Кстати, привет Симфи - моей родине! )))
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 22:33:45 от cophil
»
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым , Симферополь...
« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 18:03:07 »
Имеется в виду сам термостат, а не патрубок. Возможно, глючит датчик температуры в приборке. Когда стрелка показывает 11, патрубок на термостате холодный? А вообще, на форуме поискать - на многие вопросы есть ответы. Набери в поиске "температура" или "система охлаждения" или ещё как-нибудь. Кстати, привет Симфи - моей родине! )))

искал на форуме ничего не нашел ,  долго или нет греется непонять ???

Спасибо , и вам ПРИВЕТ из СИМФЕРОПОЛЯ  ink ink ink
  • Е30 318i M10B18 - чёрный седан 1987г.
BMW - время не властно над этой маркой !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 19 Декабря 2010, 11:40:47 »
у меня тож долго прогревается, я уже забил))) + ко всему поехал, пару раз хорошо газ надавил и температура рабочая)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 19 Декабря 2010, 13:36:08 »
у меня если печка включена -  выше 11 не идёт , как только выключаешь - сразу 12 часов
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 19 Декабря 2010, 16:04:49 »
у меня если печка включена -  выше 11 не идёт , как только выключаешь - сразу 12 часов

Это из-за падения напряжения с сети, датчик так работает.
По поводу недогрева - у меня тоже не греется, даже летом очень долго грелась даже на вентиляторе 7-ми лопастном от форда. хотя тоже все новое. И остывает очень быстро. На это вообще забил, тоже боролся долго, все меня - безполезно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 19 Декабря 2010, 18:02:15 »
Щупай патрубки - узнаешь всё ли правильно идёт.
Прогреваешь когда, печка полностью закрыта? Не вентилятор, а именно регулятор температуры. Только при полном закрытии через печку не идёт ОЖ - электро клапан за это отвечает.
Проверь работу электроклапана. Это тоже просто пощупать патрубки на печку.
Закрой радиатор спереди чем-нибудь чтоб не дуло через него. Да и вообще утепли движек - дольше остывать будет.
На холостых двигатель долго гонять - вредно.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым , Симферополь...
« Ответ #10 : 20 Декабря 2010, 13:40:40 »
Из всех высказываний пришёл к выводу , что это норма.
В движении машина прогревается достаточно быстро , в принципе рабочую температуру набирает. 
Просто ощутил разницу в прогреве между летом и зимой :-X

Всем , спасибо !!!  ;) ;) ;)
  • Е30 318i M10B18 - чёрный седан 1987г.
BMW - время не властно над этой маркой !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 05 Января 2011, 14:52:32 »
чтобы не создавать новую тему, добавлю сюда.
Проблема практически такая же, только двигатель даже летом прогревался до конца крайне редко. А сейчас - зимой вообще еще ни разу не выходил на рабочую температуру, даже при езде по трассе. Нижний патрубок радиатора, который к термостату идет я щупал - холодный. Картонку поставил перед радиатором, закрывает его не целиком, но процентов 65 точно. не помогло. Накрыл двигатель сверху изолоном - тоже не помогло.
Прогревается долго, остывает быстро. Печка естественно не работает на полную из-за элементарно низкой температуры ОЖ.
Как лечить?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 05 Января 2011, 15:33:41 »
Дополню список .
Такая же ситуация. "10-11 часов" и все тут. Только однажды в жару было 13 часов и один раз в красной зоне. При "11 часов" нижний патрубок холодный. Все старое и все рабочее. На проблему забил.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 06 Января 2011, 08:37:54 »
вчера экспериментировал. Ездил, не включая печку. Выключил магнитолу. Оставил только фары, и больше никаких электропотребителей. Стрелка температуры не поднялась. Поставил регулятор температуры на холод. Стрелка температуры тоже не поднялась. так и осталась чуть выше синей зоны. НО... после поездки я решил сразу проверить патрубки под капотом и...  о ЧУДО!!! нижний патрубок радиатора стал горячим!! Значит все-таки термостат виноват?  Достал он уже.... 3 или 4 штуки их уже поменял.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #14 : 06 Января 2011, 10:06:21 »
вчера экспериментировал. Ездил, не включая печку. Выключил магнитолу. Оставил только фары, и больше никаких электропотребителей. Стрелка температуры не поднялась. Поставил регулятор температуры на холод. Стрелка температуры тоже не поднялась. так и осталась чуть выше синей зоны. НО... после поездки я решил сразу проверить патрубки под капотом и...  о ЧУДО!!! нижний патрубок радиатора стал горячим!! Значит все-таки термостат виноват?  Достал он уже.... 3 или 4 штуки их уже поменял.

какие термостаты ставишь?
на м10 тоже одно время мучился, грешил на термостат. так оно и вышло. термостат стоял правильно. но как оказалось он плотно не крыл и ох.жидкость частично гонялась по большому кругу. сначала ставил имп.дубликат. потом пробовал два от таза копейки. в итоге поставил от нивы польский или финский помоему. все заработало. от копейки и от нивы термостаты отличаются только патрубком, он немного повернут. температура открывания как на родном. пробуй.
холодный движек ни есть хорошо.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 06 Января 2011, 11:43:04 »
спасибо попробую. ставил Vernet французский.
а сколько стоил этот польский от нивы и как называется? от нивы шевроле или нивы 2121? как на родные патрубки он встает?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #16 : 06 Января 2011, 13:55:48 »
спасибо попробую. ставил Vernet французский.
а сколько стоил этот польский от нивы и как называется? от нивы шевроле или нивы 2121? как на родные патрубки он встает?

от нивы 2121 стоил примерно 250р. про шевроле ниву не скажу. я ей под капот ни разу не заглядывал, хотя в комплектации с нашим мотором должны быть одинаковы. продавец знает. на родные патрубки встает так же.
я дома в кипятке проверял. если не нравился менял по чеку на другой.
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 13:58:14 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 07 Января 2011, 11:32:34 »
понял. я так и подумал что 2121. можно еще от 2110. там температура открытия 83 градуса. но вообще это все уже колхоз. я решил комплексно подойти к проблеме. - термостаты уже менял. помпа тоже новая. сейчас буду радиатор менять. а то он у меня давление не держит. потом уже, если не поможет то вколхожу термостат от нивы. деваться некуда .(((
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #18 : 07 Января 2011, 14:13:12 »
понял. я так и подумал что 2121. можно еще от 2110. там температура открытия 83 градуса. но вообще это все уже колхоз. я решил комплексно подойти к проблеме. - термостаты уже менял. помпа тоже новая. сейчас буду радиатор менять. а то он у меня давление не держит. потом уже, если не поможет то вколхожу термостат от нивы. деваться некуда .(((

почему ты называешь это колхозом? потому что в каталоги дубликатов не входит?

я считаю это дубликатом российского производства, правда про качество этого дубликата - отдельная история.

если импортную деталь ставят на таз - то это почему то сразу называют модернизация, тюнинг.

колхоз - это встраивание или переделка узлов и агрегатов заведомо другой конструкции или модели под конкретные нужды механизма. во как сказал.

думаю, что произошла путаница понятий вколхозить - приспособить деталь и поставить российского производства.
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 14:15:11 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 07 Января 2011, 14:36:00 »
почему ты называешь это колхозом? потому что в каталоги дубликатов не входит?

я считаю это дубликатом российского производства, правда про качество этого дубликата - отдельная история.

если импортную деталь ставят на таз - то это почему то сразу называют модернизация, тюнинг.

колхоз - это встраивание или переделка узлов и агрегатов заведомо другой конструкции или модели под конкретные нужды механизма. во как сказал.

думаю, что произошла путаница понятий вколхозить - приспособить деталь и поставить российского производства.

а русские запчасти они такие, что не колхозом их не назвать))) на заводе обязательно нарушат ГОСТ и она уже другой конструкции (шутка конечно, но в каждой шутке есть доля...)  :D

А по теме, у меня зимой тоже маленький недогрев, если с печкой ездить в положении 2 и более и машина тоже долго прогревается, я думаю это конструктивные особенности M10. Достаточно начать движение, как машина быро прогреется до рабочей температуры, но ездить на не прогретом двигателе и коробке малополезного. Лучше посидеть послушать музыку, почистить машину или что нибудь починить ))) за отведанное на хороший прогрев время.
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 14:40:51 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 07 Января 2011, 14:44:29 »
она у меня и при езде из синей хоны почти не выходит
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 07 Января 2011, 14:45:34 »
она у меня и при езде из синей хоны почти не выходит
а датчик в норме? я тут поставил на проверку один))) так вот и ездил весь день в холодной зоне, он дальше не двигался почему то, хотя ничего ему не мешало

+ ещё был опыт с датчиком в приборке который, там стрелка была смещена, в итоге датчик показывал не верно, всегда на одно деление меньше, и такое бывает с ними (
выставил стрелку как на подобных ему приборах, показывает, как все соответственно =)
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 14:49:59 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 08 Января 2011, 17:40:12 »
на днях попробую. другой датчик.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам