BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой Буцефал ... BMW e30 318 M40 Седан  (Прочитано 22202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 23 Декабря 2010, 11:32:09 »
Ну что,есть продвижения или на зимовке? :D
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой Буцефал ... BMW e30 318 M40 Седан

Anatoly
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Декабря 2010, 12:36:01 »
-
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 16:36:06 от Anatoly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Декабря 2010, 13:24:45 »
Этап 17  (Рулевая рейка)

17.12.2010

Замену рулевой рейки на новую я планировал где то на февраль, но получилась замена в стиле "в планово  не по плану"...
наверное морозец а может просто усталость и возраст ... но утречком в четверг она сказала мне  ХРУМСССт....  и проскок при прокрутке руля в право... маленький такой проскок но мне стало стремно ....
Долго не думая пошел я воплощать в жизнь задуманное но запланированное на февраль месяц ...
1) Буцефал загнан в конюшню :-)  ну и заодно пару фотографий

2) с другого ракурса

3) Моя механическая рулевая рейка ... на своем родном месте

4) а вот она уже не на своем месте :-)

Поехали по запчастям 
5) Бочек для жидкости ГУР

6) Шланги. Какие то из них будут мои

7) Ну и сама рейка от е46 2003 года . Если я правильно крутил руль то она на 3 оборота .....

8) Был использован вот такой кронштейн

9) Все комплектующие в сборе. В нижнем правом углу видно два шкифа  они стоят стопочкой и насос ГУР.
На сколько он атмосфер я так и не понял ... но руль крутится легко и машина на него очень хорошо реагирует

10) дальше ... Рулевой карданчик для рейки в место моего

11) а вот мой рулевой карданчик для сравнения. Для того что бы его снять, точнее выбить потратили час, на столько крепко он прикипел, если присмотреться на нем видны удары от маленькой такой кувалдочки :-)

12) Примерка рулевой рейки перед установкой
на фото видно на какие крепления была установлена


из того что не попало в кадр
были использованы четыре шайбы по 2 мм толщины, Дословно куда они устанавливались
Мастер: "Подкладываются по одной с каждой стороны, а то иначе рейка будет установлена криво" я как бы суть понял ....
ремень, ну и понятно пыльники новые, и сама жидкость

П.С.  Я очень доволен тем как стало удобно управлять машиной особенно при парковке.
Управление стало более четким, информативным. Разницу в оборотах рейки почувствовал очень хорошо на трассе
раньше надо было "Крутить баранку" сейчас нужно все делать без резких движений и больше подруливать чем рулить...

ну и самое приятное, пропал напрягавший все время стук и люфт руля ....


П.C. 2  Рулевые тяги остались мои то есть от е30
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 13:38:31 от Anatoly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 23 Декабря 2010, 16:22:56 »
Поздравляю с хорошим приобретением!!! Ставь маленький руль! ;)
Карданчик новый брал??? я свой укоротил просто! ;D
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 16:25:31 от Shisha
»
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Декабря 2010, 18:23:08 »
-
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 16:36:34 от Anatoly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 23 Декабря 2010, 21:50:59 »
все правильно, следуй плану!!!
Блокировка в планы входит? 8)
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Декабря 2010, 11:20:58 »
-
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 16:37:14 от Anatoly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 25 Декабря 2010, 14:18:42 »
Они разные бывают, есть усиленный редуктор, есть обычный и тот и тот бывает с блокировкой.
У товарища на 1.8 стоял с передатком 3.64, не плохо ехала!
Цены тоже разные, я свой усиленный у не знающего чудака, за 60$  купил, короче можно взять от 50 до 150$!  :D
Стабилизатор бери от туринга он по толще  ;)
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #33 : 27 Декабря 2010, 18:14:29 »
а тут на форуме пишут что потолще не надо брать стабилизатор мол хуже будет 

а насчет редуктора спасибо
как дойдет очередь буду у тебя советов просить ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 28 Декабря 2010, 11:28:04 »
а тут на форуме пишут что потолще не надо брать стабилизатор мол хуже будет 
 
Цитировать
Почему хуже? я конечно могу ошибаться, но он должен быть по жестче по идее!

Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #35 : 24 Января 2011, 14:47:42 »
Всем привет давно не писал ничего
так как ничего и не менял :-)

умер правый передний амортизатор так что поехал их менять заодно решено было заменить седующее :

- солдатики оба фирмы Лемфед  - так как еще старая рейка их обоих приговорила, не были заменены сразу с рейкой изза того что не было денег :-)
- отбойники+пыльника на аморики   - они были никакущие ...
- амортизаторы передние 2 штуки  sasch - газо-моасленные, мол по жестче они
- люстры куда вставляются аморики обе были с люфтом и судя по всему люстры еще родные ни разу не менянные  фирмы Лемфед вроде

после этой замены машина урчит мурчит и едет ... никакого лишнего звука от двигателя и ходовой ...
скрипит только салон да в дверях здинькает .... но и до этого очередь дойдет :-)

по плану дисковые  тормоза если получится то сразу вентилируемые ..

никакого лишнего звука от двигателя и ходовой ...
скрипит только салон да в дверях здинькает .... но и до этого очередь дойдет :-)

Далее
когда к нам америкос приезжал один из ихних главных...... когда люки заваривали и пол города перекрыли
так вот постоял я в пробочке...
а тогда такое клевое солнце было ))) кайф.... но я то в пробочке стоял.... часика два .... зажарился так что выехав из пробки я направился не по делам своим... а прямиком тонировать машину

делал на ул. Соколень за центром Вольво....
тонировал американкой ... задняя часть + на лобовуху полоску....
вроде как сделали все хорошо ни пузырьков ни ни подтеков ничего лишнего....
отдал 900 лей
опять же не знаю дорого дешево .... но я очень довольный
+5 к виду
+10 к ощущениям внутри авто
ну и
+5 км/ч к скорости авто ......

П.С. помощь тонировки при ярком солнышке уже оценил...

« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 16:16:22 от Anatoly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 30 Января 2011, 21:13:53 »
отличная машинка, мои поздравелния и белую зависть простите, я давно ищу себе е30 по карману...
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 19 Июня 2011, 00:47:20 »
смотрю на первой странице ты себе рейку поставил гидравлическую, у тебя м10 или м40, если м10 то как поставил насос и от какой модели брал? у меня есть рейка, есть насос точнее 2, есть бачок и все такое, но не знаю как к мотору насос присоединить
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #38 : 22 Июня 2011, 17:38:36 »
Привет
у меня м40
рейка от е46 смотрел в нете сравнивал
насчет насоса не уверен но говорили от е34
буду на днях уточнять так как руль туговато крутится стал....

насчет креплений
вот такие

это над масло сборником  мотора м40  крепится вот таким креплением Nr.6
одна часть к масло сборнику  другая часть к креплению номер 1

крепление номер 1 и номер 3  они с разных сторон насоса  расположены
то есть насос находится между деталями 1 и 3
и
вид с правой стороны масло сборника,

опять же на штатную дырку....

как он закреплен с других сторон не могу сфотографировать  руки с телефоном не пролазят :-)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Июня 2011, 18:02:42 »
вот посмотрел в ETK, крепления для насоса гидроусилетиля на двигатель м10



от моих креплений различий много
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 22 Июня 2011, 23:49:12 »
мда, знаю что на м10 там более туго ставить гидро насос и крепплени, по этому спрашивал, но не заметил что у тебя м40, какие обновления, как проживает машинка?
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #41 : 06 Июля 2011, 19:03:21 »
вот млин ....
нужен совет
машина стоит на яме на замене рычагов  под диски и замене редуктора на редуктор с блокировкой...
встал вопрос  с каким передаточным числом лучше ставить редуктор на двигатель двигатель m40  1.8 ???

мне сказали что бы я сам мол сказал с каким ставить что бы потом не было претензий к ним   

друзья  ай нид хелп  !!!
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 19:08:13 от Anatoly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 06 Июля 2011, 19:08:04 »
у меня стоит 3.64, по городу езжю без проблем
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #43 : 06 Июля 2011, 19:41:16 »
у меня стоит 3.64, по городу езжю без проблем
блин
шоб я знал какое у меня передаточное число (
для сравнения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 06 Июля 2011, 19:51:09 »
на редукторе есть табличка, протери её наждачькой, пока появяться циферки, тогда и поймешь
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #45 : 15 Июля 2011, 16:19:05 »
Странно определенные посты пропали :-(
кину из архива от Чт апр 14, 2011 9:09 pm  кусок обратно так как цепочка ремонта теряется

все мое удовольствие от безремонтного времени закончилось очень быстро
так как я решил на свою голову заняться тормозами... ибо ну тормозила машина только когда я упирался в пол, и то так плааавно плавааавно....
я сильно не парился по этому поводу так как был зимний период .... а я в это время езжу мееедленно торможу плаавно...
а вот сейчас решил ими заняться
что было меняно:
Тормозные колодки передние ACER плохие хорошие не знаю... но по моему плохие, т.к. свистят до сих пор
Тормозные колодки для задних дисковых тормозов тоже вроде асер
Тормозная жидкость новая
Тормозной цилиндр правый ибо тек ....
Главный выжемной дорогой сцуко 1560 лей дал.... но зато пЯдальКо ща жесткая шо дубовая.... )))
Тросик капота - ну это к торомозам не относится ...но зато сейчас капот открывается пальчиком )))
Замок на капот - там был большой кусок ржавчины

Тормозные диски передние и задние
- передние диски были аж 17 мм когда минимум 21 мм... (((( надо было менять к бабке не ходи....
- Тут вообще долгая история хотел поставить дисковые тормоза, по деньгам чуть больше выходило но не на много чем капиталка задних барабанов, но меня отговорили, но сказали если не попрет как тормозит машина, мол поставят рычаги под диски и все замутят....
до сих пор жалею что согласился.... ну не прет меня как она тормозит, так как есть с чем сравнивать, земля и небо барабаны и диск. тормоза.....
Задние барабаны менял так как они были овальные и места для расточки не было ... + еще чет там меняли пружинки с чем то ...
вот...
ну и суппортов заменили давящие детали, так как колодка терлась об диск на половину ...
Возраст однако ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #46 : 15 Июля 2011, 16:22:50 »
и в продолжении восстановления моего Буцефала :-)

По машине есть изменения хорошие для себя для души и для машины :-)
начну с ДЛЯ ДУШИ  :-)
09.07.2011  НАКОНЕЦ ТО !!!!  НАКОНЕЦ ТО Я НАШЕЛ целый ( с небольшими косячками) БА-Р-ДА-ЧЕК  и целый замок с ручкой :-)   при большом желании можно замок переделать под общий ключ авто ...  но это мелочи
вот фото ....

предварительно помыл внутри и снаружи с химией 
Искал долго так как были варианты в худшем состоянии.
Подогнал мне его Валентин мастер у которого чиню Буцефала , Дойна 119 но сейчас нет у него больше, разве что у него заказать попробовать.

дальше что было сделано по машине пишу одним текстом так как все из одной серии :-)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #47 : 15 Июля 2011, 16:38:24 »
поездил я с 11 апреля по 11 июля с барабанными тормозами и понял  не то
по сравнению до ремонта тормозной системы земля и небо но не то ... :-) к тому же прикопил пару денег  и было сделано следующее:
Задние дисковые тормоза:
 - рычаги для дисковых тормозов  от Туринга   с двигателем М40
 - полуоси 2 штуки от Туринга   с двигателем М40
 - редуктор с блокировкой тоже от Туринга с двигателем М40
 - задний стабилизатор от того же  Туринга
- новые солдатики
- новые тормозные диски
- новые колодки
- тросики ручника
по ходу заменили люстры задних амортизаторов так как были порванных в хлам и я ездил с неприятным стуком 

Редуктор с передаточным числом 3.95  а был 4.10
добавлю фотку нашел в телефоне
Как все выглядит после всех вышеперечисленных изменений

вот мои старые рычаги с барабанами ... вот думаю кому бы их загнать :-)


и
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 22:46:55 от Anatoly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 19 Июля 2011, 04:11:51 »
ооо, круть, вот и я должен купить новые тормозные диски + колодки, плюс еще многое другое, а у меня ручка бардачка от тазза мля, надо искать ориг
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 19 Июля 2011, 04:12:15 »
скинь в личку цены на выше упомянутое
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам