BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть пара вопросов по кап. ремонту!  (Прочитано 4661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 21 Декабря 2010, 18:56:55 »
Я оставлял старые поршни всё ок а кольца гётц (лутче маслосёмные не двух составные) проехал 30000км от замены 500г. масла замена через 10000км масло MOBIL 5W40 (СИН)
Тоесть? Ты мерял цилиндры? Какие значения были? Укладывался в допуск?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть пара вопросов по кап. ремонту!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 25 Декабря 2010, 20:22:43 »
Посчитал, прикинул....свой блок точить и новые поршни покупать выходит не дёшево...
А вот если построить как WARSTEINER и Serg010:
- блок м20в20 расточенный до 84 номинала
- колено 325е
- поршни, вот тут вот вопрос, у меня 2 вида прошней 8,8 и 9,4(или 9,7) какие лудше ставить и как их дорабатывать?
Может поршень от м50b25 или b28 подойдёт лудше?

У 325 кат компрес. высота 34.10
у m50b28  31.82
у m50b25 ванос   32.55 
у того же мотора не ваноз 38.2
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 27 Декабря 2010, 11:39:44 »
Я че-то не понял. Ты зачем моск то ипешь? Ты чего хочешь? Откапиталить М20в25 или собрать м20в27/в28...?
Если откапиталить, тогда точить цилиндры ставить ремонтные поршня и тп.
Если в27/в28, то полно инфы, я бы собирал на м52в28 колене с родными шатунами и поршням м40(м43)(точно не помню, инфа была, поищи). Ну и естественно тоже точить и тп.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 28 Декабря 2010, 19:28:53 »
Объясню:
Начиналось всё с того что я снял голову, должно всё было закончится заменой прокладки ГБЦ, но так не случилось.....треснутая бошка.....ну и решил сделать всё что можно!
Дак вот что бы капиталить b25 будет стоить столько же денег сколько построить b27, даже может и дешевле!!
Купил блок b20 и колено b25e ............буду по потихоньку строить!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #29 : 28 Декабря 2010, 19:45:04 »
А зачем блок б20?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 28 Декабря 2010, 20:08:58 »
А зачем блок б20?


Чтобы его расточить его под те поршни с кольцами(новые) которые у меня уже есть(номинал 83,98) и построить 2,7!
Искал блок b20, а купил весь низ и за копейки :D

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 20:11:26 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 31 Декабря 2010, 00:43:45 »
оригинал = Мале или Колбеншмит.
хотя делает их скорее всего тот же Автовельт )))))))))))))
автовельт ничего не делает
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 25 Января 2011, 22:37:48 »
Собираю двиг в кучу!
Посоветуйте:
- Вкладыши маслом проливать? Снаружи, изнутри?
- Коренные вкладыши (те что центрирующие ) ставятся на 6 шейку? Сверху и снизу?
- В какой последовательности затягивать коренные шейки?

Что посоветуете при сборке? Какие ошибки не допустить? Какие хитрости есть?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 25 Января 2011, 23:37:35 »
Первым делом купи динамометрический ключ!
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 26 Января 2011, 10:23:57 »
автовельт ничего не делает
лично разговаривал с чуваком-оптовиком, побывавшем на заводе Автовельт в Китае. Этот чувак и привёз-то первым Автовельт в Россию.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 26 Января 2011, 12:08:45 »
Первым делом купи динамометрический ключ!
Эту главу можно пропустить!
Все инструменты есть, все моменты затяжки есть!
Я спрашивал именно по сборке! Как удобнее, каких ошибок избежать??
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 09 Февраля 2011, 20:54:05 »
По счет двигателя, у меня сложилась похожая ситуация. Снял голову, что бы поменять маслосъемные и посмотреть в каком состоянии двигатель. Оказалось, что хон у меня еще видно, но макс износ на одном из цилиндров 5 сотых с учетом элепса и конуса. По итогам дискуссий: надо ли точить или нет, решил, что точить надо, и простой сменой колец тут не отделаться. Поэтому перебрал полностью голову, а в блок не полез, так как денег на это не было. В твоем случае, так же думаю, хорошо,что не оставил блок в текущем состоянии.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 20:59:30 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 09 Февраля 2011, 23:14:31 »
лично разговаривал с чуваком-оптовиком, побывавшем на заводе Автовельт в Китае. Этот чувак и привёз-то первым Автовельт в Россию.
Лучше бы он там и остался)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #38 : 11 Февраля 2011, 13:38:02 »
Есть вопрос встанет ли голова от M50 или M52
на m20b20  и обсуждались такие темы тут или нет?????

 
  • BMW E30.320.M20B20.Coupe.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #39 : 11 Февраля 2011, 13:44:21 »
Есть вопрос встанет ли голова от M50 или M52
на m20b20  и обсуждались такие темы тут или нет?????

 
Не встанет.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #40 : 11 Февраля 2011, 15:12:20 »
Ясно. :-\
  • BMW E30.320.M20B20.Coupe.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам