BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть пара вопросов по кап. ремонту!  (Прочитано 4660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 13 Декабря 2010, 21:37:13 »
1. Болты шатунные и коренные всегда под замену? Одноразовые?
2. Что за фишка с цветом коренных вкладышей, у себя разобрал и не где никакого цвета не увидел, хотя вкладыши ориг(89год)?
3. Шлифовать колено обязательно? Выработки нет(сужу по ощущению пальца :D), старые вкладыши оригинальные с завода в хорошем состоянии, есть выработка по середине!

4. В магазе нашёл не ориг вкладыши, но 2х видов: с одним замком и с двумя замками и углублением....в чём разница? Взаимозаменяемые?
5. Хонингование на много стачивает стенки цилиндров?
Какие ещё нюансы стоит учесть?

ЗЫ Лазил в поиске целый день, ответов на эти вопросы не встретил, если где пропустил буду рад почитать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть пара вопросов по кап. ремонту!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 14 Декабря 2010, 09:21:43 »
1. Ни те ни другие никогда не менял. Болты гбц - менять!
3.Ощущения пальца это хорошо. Только если не уверен - лучше отнеси на промер и дефектовку
4. етк в помощь тебе и продаванам.
5. Имхо этим можно пренебречь, при учёте диаметра цилиндра
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 14 Декабря 2010, 12:18:03 »
1) По хорошему надо менять. Тем более 20тилетние.
2) Не обращай внимание, это для ремонтных коленвалов, восстановленных на заводе.
3) Неси на замер и думай по факту.
4) Смотри такие какие стоят.
5) Если хона уже нет, то пора точить цилиндры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 20:45:41 »
1. Так понял можно не менять, но если поменяю хуже не будет! (скорее всего поменяю, 20 лет всё таки срок)
2. Ок спасибо!
3. Сегодня разобрал, вытащил, состояние всех коренных вкладышей не плохое, небольшие задиры на паре вкладышей, некоторые вообще без видимых повреждений! Завтра всё промеряю микрометром и буду думать! Какие значения должны быть? Предельные размеры?
4. Завтра всё соберу в кучку и пойду в магаз :D
5. ВОт тут непонятно, если хона нет то что это говорит? Цилиндры сточены! Но я замерял цилиндры от заводского значения больше на 4-6 соток. Есть ли смысл точить? Думал хонинговать и поставить новые кольца?!?

Ещё вопрос в догонку:
Как ставить маслянные форсунки? Знаю что ставят от более новых бмв моторов(номер 11-11-1-739-907), хотел бы узнать подробнее!?!?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Декабря 2010, 13:07:53 »
3) Посмотри на сайте, или мануал скачай. По памяти не помню. А выглядеть могут вообще идеально, но иметь износ.
4) Сначало всё промеряй - под проточеный коленвал ремонтные вкладыши понадобятся.
5) Опять-же данные есть на сайте и в мануалах. Только учти что зазор между поршнем и стенкой цилиндра увеличивается не только от износа цилиндра, но и от износа поршней. Скорее всего при износе в 4-6 соток, с хонинговкой ты не уложишься со старыми поршнями, а на новые лучше сразу ремонт ставить.

А зачем тебе это на стоковом моторе? Если форсунки не ставили, значит они там не нужны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 21:18:41 »
3. искал на сайте, книга есть скаченная не нашёл.....нашёл в инете, короче промеряю и будет видно!
5. Предельный зазор между поршнем и стенкой цилиндра от 0,1-0,15мм, в общем опять надо мерять!
6. (Про форсунки) Есть у меня в планах ставить турбу в след сезоне, то есть летом гоняю на сток моторе, а след зимой буду ставить турбу и дуть в сток(!!) и не хотелось бы сново лезть в свеже-капиталеный мотор, а просто подложить потолще прокладку и завернуть крепкими болтами или даже обойдусь давлением 0,4-0,6, но хочется чтоб форсунки уже стояли! Как ставить? Самому реально? Есть где почитать?

Буду взвешивать поршни, тк хз от куда они, как взвешивать? Где то читал что шатуны с вкладышами отдельно, а поршень с пальцем отдельно, где то опять же читал что всё вместе(поршень,кольца,палец,шатун,болты,вкладыши)? Как всё же? И откуда снимать лишний вес?

Ещё вопрос!
Мои поршни 325 кат(8,8 степень, с глубокой лужей) в усталом состоянии, покоцаные и довольно изношенные, не так давно купил стоковые поршни(брал в комплекте с ГБЦ) от 325 но с маленькой лужей (подозриваю что 9,7 степень) с новыми кольцами и шатунными вкладышами, ну и вопрос: Есть ли какие то нюансы в замене? Как себя поведёт катализатор? Для турбы, я так понимаю, лучше старые (8,8) поршни, а новые(9,7)! Есть разница в количестве надува? В старые тоесть можно надуть больше, а в новые.....?!

Ps Большое спасибо всем откликнувшимся!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Декабря 2010, 11:38:17 »
Ты сначало промеряй цилиндры нормальным нутрометром - может у тебя яйца, или волнами, или просто износ зашкаливает, тогда все поршни выкинешь и купишь новые ремонтные.
По поводу маслянных форсунок пошарь в тьюнинге. Про вес тоже. Помоему по барабану как взвешивать, главное вывести в нужные пределы. Но лучше раздельно.
Про поршни смотри по номерам их. По поводу дуть - много в сток не надуешь полюбому.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 16 Декабря 2010, 22:03:57 »
Сегодня промерял колено! Всё пучком, укладываюсь в допуски под стандартные вкладыши!
А вот с поршнями не есть понятно! В каком месте их мерять? Мерял по верхнему канту, немного на элипс 4-5 соток! Померял зазор в замке нового кольца тоже влезаю в допуск 0,4-0,5!
Завтра попрошу нутрометр чтоб ещё раз промерять цилиндры!

БЫл тут в магазе искал болты для коренных крышек, предложили покрепче болты(12,9 вместо 10,8), но с шестигранником, стоят копейки, но фишка в том что они головка болта выше чем стокового на пару-тройку миллиметров, реально ли использовать такие болты? Вот такой вот....


Вот такои вот у меня поршень :(


ЗЫ Про маслянные форсунки не нашёл :o
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 10:41:55 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 16 Декабря 2010, 22:15:42 »
этож болт а не поршень - конечно можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 19 Декабря 2010, 18:44:18 »
Промерял цилиндры нутромером, немного ушли из допуска, но принял решение собирать на том что есть, новые поршни (которые купил недавно, под степень 9,4 или 9,7) изношены больше нежели старые!
Буду ставить стандартные вкладыши и новые стандартные кольца на свои же поршни!
Мотор в принципе собираю на 2 сезона, первый буду гонять так, а потом дуть в сток, ну а потом если ляжет, то буду строить с чистого листа!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 19 Декабря 2010, 19:28:23 »
насколько я знаю,одни лишь кольца,и на старые цилиндры ничего не дают кроме большего расхода масла.цилиндры хоть малый,но выроботали элипс,а кольца идеальная окружность,вот и подумай.......
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 19 Декабря 2010, 19:34:13 »
По идее да......, что же делать как же быть?!?

ЗЫ Да, но кольца не сплошные, по идее должны принять форму!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 19:41:56 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #12 : 19 Декабря 2010, 19:35:24 »
( А вот с поршнями не есть понятно! В каком месте их мерять? Мерял по верхнему канту, немного на элипс 4-5 соток!)     Поршень меряется в районе поршневого пальца перпендикулярно его оси ,либо при извесном диаметре цилиндра-щупом в зазоре поршень -цилиндр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 19 Декабря 2010, 19:40:32 »
2 en
Поршни уже промерял, мерял как раз перпендикулярно пальцу, спросил у тех у кого брал нутромер!
Но вот шупом в зазор, это ваще непонятно что получится.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 19 Декабря 2010, 19:44:26 »
По идее да......, что же делать как же быть?!?

ЗЫ Да, но кольца не сплошные, по идее должны принять форму!
долны,но не принимаю)))и сколько случаев что меняют кольца,якобы должно быть лучше,а становится ещё хуже.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 19 Декабря 2010, 19:56:36 »
долны,но не принимаю)))и сколько случаев что меняют кольца,якобы должно быть лучше,а становится ещё хуже.

Надо мне видимо сново хорошо подумать :(

ЗЫ Старые кольца оставлять тоже не хочу, там такая выработка что пальцем чувствуется, да и одно было сломанное! Что делать даже и не знаю :o
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 20:03:09 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 19 Декабря 2010, 20:13:25 »
спроси у кого-нибудь,что посоветуют.я говорю как знаю.а может и новые прикотаются и будет отстрел
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 19 Декабря 2010, 20:16:16 »
надо ехать к толковому мотористу или искать здесь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 19 Декабря 2010, 20:23:55 »
Завтра наверно повезу блок на промер, чё скажут......
Если не трудно гляньте на Экзисте, какие варианты есть поршней ремонтных, меня туда не пускает :-\
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 20 Декабря 2010, 12:54:00 »
1) Поршень меряется на расстоянии 9мм от юбки.
2) Помоему пора всё точить в ремонт. Если соберёшь на новых кольцах и всём старом, при износе больше допуска, или неравномерном износе, то хватит на 5-20 тысяч.
3) Я бы не советовал ставить неправильные болты - при нагреве клина поймать можно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 20 Декабря 2010, 22:02:34 »
Поспрашивал...на экзисте поршни не ориг только AUTOWELT и цена более чем дешёвая!
КАк эти поршни, ставил кто? Если кто ставил то какой зазор делали?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 21 Декабря 2010, 10:07:44 »
нормальные поршни. бери.
зазоры под поршни тебе сделает тот, кто будет точить блок
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 21 Декабря 2010, 14:45:37 »
нормальные поршни. бери.
зазоры под поршни тебе сделает тот, кто будет точить блок

Что на счёт колец?
Читал на форуме мотористов, про эти поршни, говорят вроде нечё....
Цитировать
поршни могут быть любые. А вот кольца нужны только самые дорогие.
И все
Цитировать
поршень-это болванка. а работают в моторе -кольца
Есть хорошая альтернатива оригиналу?

ЗЫ По экзисту:
автовельт RS-50023                    7.48 евро
Goetze    08-702605-00                7,48 евро
Mahle Kolben    081 21 N1       10.10 евро
оригинал                                    37 евро
TRW Engine    091-13525      27,5 евро
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 14:50:36 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 21 Декабря 2010, 15:14:44 »
Я оставлял старые поршни всё ок а кольца гётц (лутче маслосёмные не двух составные) проехал 30000км от замены 500г. масла замена через 10000км масло MOBIL 5W40 (СИН)
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 21 Декабря 2010, 15:33:42 »
оригинал = Мале или Колбеншмит.
хотя делает их скорее всего тот же Автовельт )))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам