BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по ТНВД  (Прочитано 2800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MARENICHEV
  • Гость
« : 14 Декабря 2010, 01:47:02 »
На форуме читал про систему изменения угла зажигания в зависимости от температуры ДВС подскажите какой датчик ей управляет и  как проверить ее работоспособность  Если можно схемку был бы рад а то когда я спросил у предыдущего хозяина что это за клапан и почему на нем провод обрезан он сказал что так нормально этот узел вещь ненужная ...Проводки на него нет...  Будем восстанавливать..
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 01:48:44 от MARENICHEV
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по ТНВД

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Декабря 2010, 05:28:36 »
Датчик стоит в головке между 5-6 цилиндром, ниже впускного коллектора. Представляет собой термовыключатель, на него два провода подходит, "+ зажигания" и второй на электроклапан опережения на ТНВД.
...этот узел вещь ненужная...
Если круглый год +30 то не нужная )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Декабря 2011, 19:54:14 »
решил подключить этот датчик и обнаружил,что при подаче на него 12 вольт мотор начинает мягче работать,а должно же быть наоборот,он делает зажигание более ранним,соответственно мотор должен жестче работать,помогите разобраться?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Декабря 2011, 17:53:25 »
может кто то туда ввернул электроклапан остановки дизеля, вместо электроклапана опережения :-)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #4 : 21 Декабря 2011, 22:53:41 »
Датчик стоит в головке между 5-6 цилиндром, ниже впускного коллектора. Представляет собой термовыключатель, на него два провода подходит, "+ зажигания" и второй на электроклапан опережения на ТНВД.Если круглый год +30 то не нужная )))))
вывел провода в салон и поставил тумблер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 21 Декабря 2011, 22:55:35 »
может кто то туда ввернул электроклапан остановки дизеля, вместо электроклапана опережения :-)?
тоже поржал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 11:02:43 »
ну всяко бывает :), внешне то электроклапана похожи, только работают по разному. Клапан остановки при подаче напряжения якорь втягивает, а клапан опережения якорь выталкивает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Января 2012, 20:23:47 »
+1 Денис!именно кто то ввернул клапан остановки!))щас вкрутил с другого насоса клапан,терь все надо заново регулировать!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам