BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 282876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Volk
  • Гость
« Ответ #100 : 10 Ноября 2007, 18:25:42 »
Народ, а никто не снимал показания с нового (или хотя бы 100% рабочего) расходомера 031? 081-й вроде у меня есть в идеале, могу чего позамерять...
нужен осцилограф с самописцем
отечественные магнитные датчики плохого качества
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #101 : 14 Ноября 2007, 15:56:10 »
GraphX что то на связь не выходит, в августе были его последние сообщения - с машиной авария, что-ли. Все нити проекта у него.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #102 : 06 Февраля 2008, 22:33:39 »
Такая хорошая тема наклонилась :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #103 : 07 Февраля 2008, 15:10:30 »
кстати да
где GraphX и полезный девайс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #104 : 07 Февраля 2008, 16:30:06 »
Искал комрада GraphX - на Е-Mail не отзывается. :(

Дело продолжать надо, теоретически всё обмозговано, определена элементная база и даже есть принципиальная схема.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #105 : 07 Февраля 2008, 18:26:11 »
Ура! Евгений нашелся! Сча утрясет свои дела и недельки через 1,5-2 появится тут!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #106 : 04 Апреля 2008, 16:34:03 »
Ура! Евгений нашелся! Сча утрясет свои дела и недельки через 1,5-2 появится тут!

Да, прошло уже 2 раза по 2 недели... Ждём дальше...
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2008, 16:35:39 от someone
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #107 : 24 Июня 2008, 18:41:54 »
У кого есть схема от этого проекта? Ссылки мертвые.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
npu3pak
  • Гость
« Ответ #108 : 24 Июня 2008, 18:59:26 »
извените что я такой тупой а может плохо читал форум к чему приводит эта плата спс всем за понимание к бездарю =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #109 : 24 Июня 2008, 21:01:21 »
Как насчёт развить идею изготовления адаптера волговского дмрв на наши мозги? Готов оказать помощь в предоставлении инфы по датчикам.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #110 : 25 Июня 2008, 01:44:08 »
Как насчёт развить идею изготовления адаптера волговского дмрв на наши мозги? Готов оказать помощь в предоставлении инфы по датчикам.
ИМХО идея с электронным расходомером лутше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #111 : 25 Июня 2008, 04:58:43 »
Меня в нём смущает то, что остается флюгер, который не есть мега гуд. Недаром бмв от него отказались.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #112 : 26 Июня 2008, 08:02:32 »
Ау! Люди! Как насчёт схем.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #113 : 28 Июня 2008, 12:43:06 »
Да, сайт GraphX-а уже неживой. Жаль.

Схема была в довольно черновом варианте. У меня, к сожалению, она тоже не сохранилась.
Схема само по себе ничего не даст, там всё закручено вокруг микропроцессора, поэтому важно и программное обеспечение, которое не было опубликовано вообще.

Проще кому-то шарящему в этом деле стартовать проект с нуля, ИМХО.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #114 : 28 Июня 2008, 15:50:08 »
Я могу попросить людей под готовую схему сделать прошивку. С нуля они не возьмутся.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #115 : 02 Июля 2008, 09:09:41 »
Единственный плюс флюгерного датчика перед нитевым и пленочным, как я понимаю, в том что он отлично дружит с нулевиком?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #116 : 02 Июля 2008, 12:13:52 »
Единственный плюс флюгерного датчика перед нитевым и пленочным, как я понимаю, в том что он отлично дружит с нулевиком?
Я бы скорее сказал бы что дольше живёт в условиях российской пыли... Нитевые и пленочные могут загнутся если фильтр непоменять вовремя...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #117 : 02 Июля 2008, 15:13:42 »
Ещё они сразу подыхают от нулевика. "Чуду" должно быть пофиг.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #118 : 02 Июля 2008, 15:27:41 »
из флейма расходомер не образуется.
)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #119 : 20 Августа 2008, 23:13:03 »
Постепенно начал умирать расходомер воздуха стёрлась дорожка, перепробовал все варианты реанимации (сдвигание платы,подтачивание,подпиливание) всё это ненадолго хватает. Озадачился покупкой нового расходомера новый стоит как пол моей машины, на разборе б/у такиеже тёртые, как и мой расходомер.



Что делать? Ездить то хочется, стал искать какую-нибудь информацию после долгих безуспешных изысканий наткнулся на ссылочку /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1446.0 данные по датчикам в остальном на всех форумах только воду льют конструктивных предложений нету.
Принял решение разработать расходомер своими силами.

Самая первая конструкция была основана на ДМРВ-М (нитевой) от ГАЗели и блока, который согласует уровни напряжений с ДМРВ на ЭБУ инжектора.









Правда фоток несделал, когда всё это хозяйство на машине стояло но выглядело очень
интересно и повиду как родное.
Ходовые испытания прошли успешно, накатал около 2000км. пришлось снять так как
возникла новая идея, как удешевить и упростить расходомер.


Второй расходомер был сделан на базе родного флюгера пошёл по пути упрощения
конструкции.
Тут всё просто. Принцип ступенчатого реостата от каждого резистора идет проводник по проводникам ходит ползунок снимая напряжение, это напряжение уже идёт на ЭБУ.







Пока катаюсь на этом расходомере рывков, провалов,проблем с запуском незамечено но первый вариант мне больше понравился там нет лопаты, трущихся частей и воздуху ни чего немешает проходить.

Вот думаю, как доработать расходомер на ДМРВ, точнее сам
блок собрать на PIC контроллере или на ATMELe вот это было-бы чудесно, но я не программист. Хотя программка простая из одного напряжения сделать другое, все характеристики и данные есть.

По поводу всяких там магнитных датчиков как у ecuservice всё это колхоз и лепнина
лопата как была лопатой так ей и останется. Древней механике некчему серьёзная электроника всё можно сделать проще.

Какие мысли будут? Что скажите?




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #120 : 20 Августа 2008, 23:28:24 »
Вот думаю, как доработать расходомер на ДМРВ, точнее сам
блок собрать на PIC контроллере или на ATMELe вот это было-бы чудесно, но я не программист. Хотя программка простая из одного напряжения сделать другое, все характеристики и данные есть.
дмрв это и есть расходомер, ты имел ввиду как доработать анемометрический дмрв от газели? т.е. тебя не устраивает наличие дополнительного "адаптера-согласователя"? если в электронике волочешь - придумай схему, желательно без двустороннего монтажа и без смд (для простоты) а прогу для атини найдем кому написать  ;) . дело еще в том, что програмно будет возможно менять прошивки дмрв под разные моторы).

фтарой р-мер  - опять механика...((( к тому же, дорожки - просто медь? без покрытий? они долго проживут? медь без частого ухода сдохнет быстро.

п.с. зато да...., во втором варианте бюджет до 10$ включая покупку паяльника и припоя))), а расходомер от газели всетаки совсем не бесплатный.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 02:19:50 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #121 : 21 Августа 2008, 00:02:13 »
Переделать не сам ДМРВ, а сделать кнему неаналоговый контроллер как уменя, а цифровой.
Идея со сменными прошивками хорошая надо подумать и обсудить.

Печатная плата будет без SMD и двухстороннего мотажа.Схему придумаю только тогда когда будет определённость на каком контроллере будем делать и прогу писать,там будет уже ясно какая элементная база нужна.

На втором расходомере просто механика,дорожки медные нетёртые просто маслом помазал масло оставило чёрные полосы на данный момент износа незаметно дальше видно будет.
я считаю что медь попрочнее резистивного слоя.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #122 : 21 Августа 2008, 00:27:27 »
выложи схемы своих девайсов.

я вот думаю: если у просто печатки ресурс дотянет до года или более, или до 20тыс.км или более, то имхо экономически целесообразнее периодически менять плату... и это доступно для большинства.

хотя с нитевым - более спортивная затея).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #123 : 21 Августа 2008, 00:46:07 »
Я уже тысчи 3 накатал износа незаметно.
Даже если меньше протянет,можно печатных плат штук десяток заказать и менять их через годик и стоит это в разы меньше.Просто это самый бюджетный, малозатратный и несложный вариан.

Основная затея это нитевой расходомер.Сним и заводилась лучше и приёмистость движка стала лучше и разгон нормальный.
Я думаю это связано с тем что нету сопротивления воздушному потоку.
единственное сыровато получилось несмог я операционным усилителем так точно кривую характеристику вывести. Характеристика выходного сигнала нелинейная, а кривая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #124 : 21 Августа 2008, 01:08:20 »
датчик давления который мерит разряжение в впускном коллекторе, если я неошибаюсь MAP называется. Думал только там много неясных моментов.
Кинь ссылочку если несложно почитаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0