Прошло 3 месяца с тех пор как я использую расходомер от Волги без всяких преоброзователей, сегодня ночью было -8, машина завелась с полоборота, вопросов к работе никаких нет. Пилот конвертер лежит пылится. Не вижу смысла пока в нем. Мотор ровно работает, расход для M20b20 в районе 12 литров учитывая то что, я обороты не опускаю ниже 3000, считаю нормальным. зачем козе баян пока не пойму (я о пилот конвертере), но немаловажный фактор учту, то что я поставил форсунки от 406 мотора и регулятор пока родной, ставил на 3 атм, результат конечно класный, жрет около 15 на сотню, свечи черные, валит на оборотах ближе к 5000 тысячам вроде лучше) толку в общем мало. В общем могу утверждать что в тандеме расходомер волги, форсы от волги + штатный регулятор давления дает наиболее оптимальный результат при котором разгон плавный без рывков, особенно при переключениях. Начинаю ставить под большое сомнение вообще смысл пилот конверетера.