BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #1275 : 17 Сентября 2013, 08:15:24 »
Всем привет. Задался тоже темой ремонта расходомера... Тоже наддув, как и у кого-то тут видел на джете. Расходомер протерся полностью. Была плата с резюками наподобие как у механика, только своя. Задался вопросом о пленке или нитке. Наткнулся на эту тему и прочитал от и до. Ожидалось в шапке увидеть что-то вроде "Вот варианты, качайте, думайте, делайте... прошивайте)))" Не скажу, что много пустого трепа, но достаточно. Тоже посидел, набросал варианты, даже прошивку поковырял для Меги8. Купил б.у. расходомер Bosch 0280202050 Как стоял на машине. Попробую снять хар-ку при разных температурах потока.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1276 : 18 Сентября 2013, 23:31:17 »
ну ты и некропостер! ващет проблема давно решена и решение опробовано многими клубнями. стоит такой конвертер и у меня - смотри мою подпись
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #1277 : 20 Сентября 2013, 14:38:26 »
Знаю))) читал же))) Так вот все равно хочу своё сделать))) и выложить со схемами и прошивками в общаг
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1278 : 22 Июля 2014, 15:53:48 »
У меня Motronic 1.3 Сделал все как на странице 14, пока без резистора, результат не работает - причем вообще не работает. Единственное что сообразил потом уже как только цепляюсь к датчику температуры при условии того что земля (gnd) отсоединена машина начинает реагировать на газ отлично, но смесь очень богатая - из трубы черный дым идет, на ХХ естественно перелив дикий. Что я не так делаю? Или все же без пилот конвертера не обойтись?
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1279 : 25 Июля 2014, 08:28:07 »
без конвертера не обойтись.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1280 : 25 Июля 2014, 10:28:40 »
без конвертера не обойтись.
да разобрался вроде, как ни странно машина даже без преобразователя поехала отменно, были небольшие хлопки при сбросе газа, отключил лямбду все нормализовалаось. В любом случае это лучше чем мой убитый ДМРВ который то взахлеб работает, то наоборот беднит...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1281 : 25 Июля 2014, 10:40:36 »
Расход теперь померь, и нам напиши, очень интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1282 : 25 Июля 2014, 10:42:38 »
потом ещё про пуск в минусовые температуры напиши
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1283 : 25 Июля 2014, 10:46:57 »
потом ещё про пуск в минусовые температуры напиши
Да действительно это будет интересно. Кстати все ставится на motronic 1.3 К слову говоря, я пытался заказать пилот, но почему то на письмо так никто и не отвечает... Плюс еще зацепился Autoboss, время впрыска показывает на ХХ 2,7 мс, при подаче газа в пол регестрирует до 7-8 мс. Раннее было около 4 мс на ХХ при прогазовке 6-7 на дохлом дмрв и на деле действительно было так что как за хвост что то держит- явно не хватало топлива...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 10:53:24 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1284 : 25 Июля 2014, 11:10:03 »
мож в отпуске люди - таки лето, все дела...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #1285 : 25 Июля 2014, 11:14:21 »
без конвертера не обойтись.
можно, но нужно лезть в прошивку =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1286 : 25 Июля 2014, 20:53:41 »
Дошел вот до чего, как оказалось термодатчик на впуске не воспринимается мотроником никак. Зацепил родной, на низах ехать вообще перестала из трубы вонь адская. Если просто отключить его по какой то причине начинает не беднить смесь при торможении двигателем (стреляет в выхлоп)
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 20:57:32 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1287 : 25 Июля 2014, 21:04:08 »
форсы на ПХХ выключаются командой ДПДЗ, если газ полностью отпущен. ДМРВ роялить может только тем, что смесь изначально очень жирная и на частичном сбросе газа её ещё больше богатит.
Короче, измерь какой расход
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1288 : 26 Июля 2014, 20:02:53 »
Вобщем разобрался, неправильно просто все подключил, тяжеловато мне схемы даются... но сделал, весь день промотался, расход пока не понял но явно не выше чем был. Днем всыпал довольно много - очень понравилось как тянуть стала. Вечером в спокойном режиме поездил - явно меньше жрать стала чем было до этого. Хэй! Кстати из пилот инжиниринга отписались - жду конверт)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 23:14:14 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #1289 : 28 Июля 2014, 16:41:45 »
у меня двигатель m20b27, мотороник 1.0,реально ли суда поставить расходомер от волги допустим как на м20б20 где мотрон 1,3 или что то по другому надо сделать
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #1290 : 29 Июля 2014, 08:13:54 »
у меня двигатель m20b27, мотороник 1.0,реально ли суда поставить расходомер от волги допустим как на м20б20 где мотрон 1,3 или что то по другому надо сделать
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=339
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1291 : 30 Июля 2014, 05:26:45 »
5 день езжу на новом датчике - полет нормальный. По расходу примерно выходит 12 по городу даже при динамичной езде. Даже без пилот конвертера результатом очень доволен, машину не колбасит на хх, заводится отлично. Но все равно еще жду конверт от PIN'a.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #1292 : 31 Июля 2014, 21:31:49 »
5 день езжу на новом датчике - полет нормальный. По расходу примерно выходит 12 по городу даже при динамичной езде. Даже без пилот конвертера результатом очень доволен, машину не колбасит на хх, заводится отлично. Но все равно еще жду конверт от PIN'a.

Расскажи на каком датчике ездишь, если можно с фото, просто у меня тоже 1.3 мотрон на м20в20.
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1293 : 01 Августа 2014, 15:17:30 »
Датчик стоит Siemens 20.3855 - купил в ГАЗовском отделе, плюс к нему купи разъем от ВАЗ 2107 инжекторной. Нужен расходомер убитый, чтобы не проводками все цеплять а по человечьи с разъемом. Схема есть на 14 или 15 странице... Фотки потом выложу когда будет все готово окончательно.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1294 : 16 Октября 2014, 22:29:03 »
Прошло 3 месяца с тех пор как я использую расходомер от Волги без всяких преоброзователей, сегодня ночью было -8, машина завелась с полоборота, вопросов к работе никаких нет. Пилот конвертер лежит пылится. Не вижу смысла пока в нем. Мотор ровно работает, расход для M20b20 в районе 12 литров учитывая то что, я обороты не опускаю ниже 3000, считаю нормальным. зачем козе баян пока не пойму (я о пилот конвертере), но немаловажный фактор учту, то что я поставил форсунки от 406 мотора и регулятор пока родной, ставил на 3 атм, результат конечно класный, жрет около 15 на сотню, свечи черные, валит на оборотах ближе к 5000 тысячам вроде лучше) толку в общем мало. В общем могу утверждать что в тандеме расходомер волги, форсы от волги + штатный регулятор давления дает наиболее оптимальный результат при котором разгон плавный без рывков, особенно при переключениях. Начинаю ставить под большое сомнение вообще смысл пилот конверетера.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1295 : 16 Октября 2014, 22:29:39 »
Прошло 3 месяца с тех пор как я использую расходомер от Волги без всяких преоброзователей, сегодня ночью было -8, машина завелась с полоборота, вопросов к работе никаких нет. Пилот конвертер лежит пылится. Не вижу смысла пока в нем. Мотор ровно работает, расход для M20b20 в районе 12 литров учитывая то что, я обороты не опускаю ниже 3000, считаю нормальным. зачем козе баян пока не пойму (я о пилот конвертере), но немаловажный фактор учту, то что я поставил форсунки от 406 мотора и регулятор пока родной, ставил на 3 атм, результат конечно класный, жрет около 15 на сотню, свечи черные, валит на оборотах ближе к 5000 тысячам вроде лучше) толку в общем мало. В общем могу утверждать что в тандеме расходомер волги, форсы от волги + штатный регулятор давления дает наиболее оптимальный результат при котором разгон плавный без рывков, особенно при переключениях. Начинаю ставить под большое сомнение вообще смысл пилот конверетера, а точнее как развод на деньги.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vaW0/cGVlcnM9MjA4NTgyMzZfNDQzMzIzNzkmYW1wO3NlbD0xMTAzNTkxOQ==
Вот видео.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 22:33:07 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #1296 : 20 Октября 2014, 11:29:25 »
Прошло 3 месяца с тех пор как я использую расходомер от Волги без всяких преоброзователей, сегодня ночью было -8, машина завелась с полоборота, вопросов к работе никаких нет. Пилот конвертер лежит пылится. Не вижу смысла пока в нем. Мотор ровно работает, расход для M20b20 в районе 12 литров учитывая то что, я обороты не опускаю ниже 3000, считаю нормальным. зачем козе баян пока не пойму (я о пилот конвертере), но немаловажный фактор учту, то что я поставил форсунки от 406 мотора и регулятор пока родной, ставил на 3 атм, результат конечно класный, жрет около 15 на сотню, свечи черные, валит на оборотах ближе к 5000 тысячам вроде лучше) толку в общем мало. В общем могу утверждать что в тандеме расходомер волги, форсы от волги + штатный регулятор давления дает наиболее оптимальный результат при котором разгон плавный без рывков, особенно при переключениях. Начинаю ставить под большое сомнение вообще смысл пилот конверетера, а точнее как развод на деньги.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vaW0/cGVlcnM9MjA4NTgyMzZfNDQzMzIzNzkmYW1wO3NlbD0xMTAzNTkxOQ==
Вот видео.
Спасибо что дал знать про его работу, а фото схемы можешь выложить,если не трудно.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 09:53:39 от Victor I
»
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1297 : 26 Октября 2014, 22:34:01 »
Спасибо что дал знать про его работу, а фото схемы можешь выложить,если не трудно.
Схему выложу не вопрос, проще будет если по фото покажу.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1298 : 04 Января 2015, 01:59:45 »
Вот варианты для прямых рук.Безвозмездно,т.е.-ДАРОМ.Дерзайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1299 : 04 Января 2015, 02:07:22 »
Могу выложить полностью с прошивками,только куда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам