BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1225 : 28 Апреля 2011, 00:48:51 »
хз.. не мерял...  такой же как и у лопаты..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Олимпик сити
« Ответ #1226 : 07 Мая 2011, 02:55:34 »
Не совсем по теме, но мне говорили что вроде есть топик,где предлагалось механически восстановить расходомер,тесть плату с дорожкой заменить,на плату с резисторами с эквивалентным сопротивлением.Если кто видел этот топ не подскажите,как на него выйти?

З.Ы.Ещё слышал,что на джет 1,8 расходомеры от тазика 2110 или баржи 3110 подходят и при этом ничего не надо перепрошивать в мозге,но они не совсем корректно работают.Это так или бред?(нужное подчеркнуть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1227 : 07 Мая 2011, 10:41:07 »
Tails, на хрена тебе это геморрой с расходомером -динозавром,
 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Олимпик сити
« Ответ #1228 : 07 Мая 2011, 22:50:24 »
Ну геморой или нет, у меня комрад на м20 себе переделал,саму платку с реостатом и забыл,что такое расходомер=) Сказал,что на форуме есть вроде описание и т.д. на соответствующие моторы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1229 : 11 Мая 2011, 21:43:50 »
В общем сегодня провели окончательный опыт.
Пока могу сказать одно. Установка МАФ Сименс от Волги на м20в25 завершилась успешно. Работает на 153 и 173 мозгах. Должно работать и на в20 на 152 и 172 мозгах. Без конвертеров. Нужно изготовить переходник с волговского разъема на штатный, для этого нужен волговский разъем и штатный расходомер(желательно неисправный). С штатного расходомера снимается датчик температуры и сам разъем. Это все соединяется и еще подается 12 вольт, лучше с зажигания, но можно и с аккума. И все. Пару кругов по городу навернули, разницы со штатным расходомером не замечено, проверяли в разных режимах. Без лямбды.
Так что вот так :) :) :)
В планах проверить работу на м40.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #1230 : 12 Мая 2011, 22:27:35 »
Tails чуть выше здесь, есть такой Mexanik, вот он мне такую и изготовил! И работает норм! Обратись к нему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #1231 : 12 Мая 2011, 22:30:32 »
 romeoluga Ты вот это сам делал? Отчего расходометр и что за белоя коробочка от Пина? Мне просто интересно!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1232 : 13 Мая 2011, 13:02:52 »
Ууууууууууууу... Как всё запущено...

2 den1146
Коробочка от Пина - это конвертер, предназначенный для замены штатного расходомера (лопаты) с графитовой дорожкой на нормальный, лишённый подобных дефектов.
Судя по отзывам тех кто уже установил, девайс как раз то, что нужно.
Я бы и сам себе поставил, но увы - пока не тяну в финансовом плане :-((((
На 38 странице этой темы ссылки выложены самим Пином куда обращаться для заказа девайса...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #1233 : 13 Мая 2011, 18:13:43 »
С этим разобрался! Ещё вопросик, от ваз-2110 подходит или нет!? И там ещё что-то о волгавском!?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #1234 : 13 Мая 2011, 23:46:45 »
Извините, все не прочитал, хочу сказать что на мотронах 1,3 неоднократно ставил волговкие датчики дмрв siemens. прекрасно работают.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1235 : 14 Мая 2011, 11:52:20 »
Извините, все не прочитал, хочу сказать что на мотронах 1,3 неоднократно ставил волговкие датчики дмрв siemens. прекрасно работают.

с конвертером или напрямую подключая к мозгу?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1236 : 14 Мая 2011, 13:41:08 »
Собираюсь поставить на M30B25 l-jet, Конвертер Pilot VAF/MAF  с датчиком siemens 20.3855, сделал заказ. Родная лопата работает не плохо, только на холостых  сильно богатит смесь при 850 об 1,85 л/ч. Вопрос без лямбды удастся ли настроить расходомер и ежели она очень нужна, в каком месте её врезать лучше т.к. её никогда не было и что за болты в чугунных выпускных коллекторах?
e28 m30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1237 : 14 Мая 2011, 16:33:00 »
 Romsb , в инструкции по установке конвертера написано, что можно и без лямбды ( на слух), хотя советуют все таки установить 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1238 : 14 Мая 2011, 20:07:17 »
Решено! Буду переделывать глушак врежу сразу после первого резонатора. Как установлю конвертер выложу отчет. А готовой таблицы для M30B25 не у кого нет?
e28 m30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1239 : 14 Мая 2011, 20:45:42 »
надо врезать лямбду  там где трубы в одну сходятся до резонатора
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1240 : 14 Мая 2011, 21:10:04 »
 >:D У меня они только в предварительном глушителе объединяются после резонатора, а это уже далековато. Хотя глушак буду полностью после штанов переделывать. Хотелось бы знать оптимальную длину от коллектора. И если сделать двухтрубный?
e28 m30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1241 : 14 Мая 2011, 21:42:31 »
с конвертером или напрямую подключая к мозгу?
Я же уже писал. Напрямую, без всяких конвертеров...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1242 : 15 Мая 2011, 10:57:37 »
Darion, если все так просто,  тогда получается, что ДМРВ  взаимозаменяемые, так что ли ?
только не верю я в эти сказки  VAF меряет объем воздуха, мозг  рассчитывает исходя из показаний VAF, датчика температуры и по идее должен стоять датчик давления, массу воздуха,
а вот MAF меряет непосредственно массу воздуха 

ну никак они не могут быть откалиброванны одинаково, это факт,

выходное напряжение похоже это да, и там и там  0-5 В     
у меня растроенный расходомер родной счас стоит , на нем тоже машина работает, только как, жрет больше, на холодную если нажать резко на педаль газа свечи заливает итд. а так конечно ездить можно
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1243 : 15 Мая 2011, 12:01:46 »
Darion, если все так просто,  тогда получается, что ДМРВ  взаимозаменяемые, так что ли ?
только не верю я в эти сказки
Ок. Не верь :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1244 : 15 Мая 2011, 14:30:05 »
в верю не верю не играю, опираюсь на логику
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1245 : 15 Мая 2011, 16:13:02 »
в верю не верю не играю, опираюсь на логику
И это правильно. Я тоже. Только я еще и на практику опираюсь :) Поэтому если практика противоречит логике - значит логика не верна :) :)
А так верьте, не верьте, на логику опираетесь или на старого шамана - дело исключительно ваше. Я ничего не продаю и никакой выгоды не имею. Поэтому убеждать кого-то, спорить не хочу и не буду. Я по мере сил буду полностью исследовать данный вопрос, померю смесь, постараюсь найти человека с диагностикой, попробую разные варианты комплектующих. Потом решу - буду я с этого иметь выгоду или нет. Если выгоды не увижу - выложу полный отчет, когда дойдут руки.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1246 : 15 Мая 2011, 17:02:56 »
И это правильно. Я тоже. Только я еще и на практику опираюсь :) Поэтому если практика противоречит логике - значит логика не верна :) :)
А так верьте, не верьте, на логику опираетесь или на старого шамана - дело исключительно ваше. Я ничего не продаю и никакой выгоды не имею. Поэтому убеждать кого-то, спорить не хочу и не буду. Я по мере сил буду полностью исследовать данный вопрос, померю смесь, постараюсь найти человека с диагностикой, попробую разные варианты комплектующих. Потом решу - буду я с этого иметь выгоду или нет. Если выгоды не увижу - выложу полный отчет, когда дойдут руки.
ну если у тебя машина отлично едет с любЫм ДМРВ, могу только за тебя порадоваться 
я преследую одну цель в данном вопросе, малой денежной кровью решить проблему замены штатного  расходомера на что то более дешевое , без ущерба для мотора,
а проводить эксперементы итд итп для такой древней машины считаю не рациональным, эти машины и так сейчас существуют благодаря энтузиазму их владельцев, век этих машин давно прошел
как только я почувствую, что с машиной совсем все плохо, то сразу в утиль, нет смысла в нее вкладывать много, только небольшую сумму на поддержания ее работоспособности         
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1247 : 16 Мая 2011, 00:43:42 »
а мне нравится 30-ка и не ипёт!
а с расходомером нечего придумывать.. пин уже все придумал и реализовал! прекрасно работает и достаточно простая и очень гибкая настройка..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1248 : 16 Мая 2011, 05:27:02 »
С мотроном 1.3 мозг корректирует показания по ДПДЗ и по кислородному датчику, поэтому и совсем без расходомера ехать можно в аварийном режиме. А если характеристики VAF vs MAF не очень сильно отличаются, то можно и не заметить.
e28 m30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1249 : 16 Мая 2011, 09:36:31 »
С мотроном 1.3 мозг корректирует показания по ДПДЗ и по кислородному датчику, поэтому и совсем без расходомера ехать можно в аварийном режиме. А если характеристики VAF vs MAF не очень сильно отличаются, то можно и не заметить.
Ну сразу скажем, что по ДПДЗ он ничего не корректирует. ДПДЗ имеет 3 положения, мозг имеет 3 карты в зависимости от положения ДПДЗ.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам