BMW E30 Logo

Автор Тема: Насос подкачки от инжектора на дизель!?  (Прочитано 4605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« : 14 Декабря 2010, 11:08:52 »
В общем, поставил "подвесной" (тоесть не в бак ставится) насос от инжектора. Цель?! а сам не понял, хотелось узнать что произойдёт  :D, веть на поздних моделях ставился насос в бак, но видимо что бы исключить подсосы воздуха и свести к минимуму сопротивление топливной магистрали. Сделал редукционный клапан на 0.5 атм.(узнал из книжки давление, как на насосе в баке), который сбрасывает избыточное давление электронасоса в обратку. Но клапан стоит после фильтра. Двигатель одинаково работает как с включенным насосом так и с отключенным (это на на ХХ попробовал). В общем на работе двигателя весь этот "колхоз" не отразился. Покатаюсь с ним ещё, может замечу какие либо изменения в какую либо сторону  :D.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Насос подкачки от инжектора на дизель!?

Mакс
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Декабря 2010, 12:03:12 »
Эксперементатор )))  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Декабря 2010, 12:03:41 »
...как всегда +1   ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 17 Декабря 2010, 22:29:47 »
Клапан то из чего сделал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Декабря 2010, 23:08:48 »
из металла ))). Две скручивающиеся части с штуцерами, внутри; полость, с пружиной и шариком. Давление установленно способом подбора пружинки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 19 Декабря 2010, 19:17:28 »
Денису респект ! А клапан в виде тройника что-ли ? Даёшь фоты в народ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 19 Декабря 2010, 21:06:55 »
из металла ))). Две скручивающиеся части с штуцерами, внутри; полость, с пружиной и шариком. Давление установленно способом подбора пружинки.


да,да фотк очень пошу,жилателбно клапон в разборе.мне очень нада :(. и ты какой фльтр на эту систему ставиш? 
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2010, 22:23:17 »
Вот нарисовал (как получилось :D) схемку. Клапан нарисую позже. Фотика нет, так бы показал всю конструкцию в сборе, мож возьму у кого нибуть, сфотаю. В общем что в итоге от этого насоса; запуск всётаки стал быстрее, особенно после длительной стоянки, немного увеличилась динамика, не на много но стала чувствительнее педаль "газа", насос можно отключать сопротивление салярке он не оказывает(кстати насос имеет обратный клапан, так что у кого проблемы с "уходом" саляры с установкой насоса проблема исчезнет). У меня стоит топливный фильтр не родной, вместе с креплением. Салярка уходила, это было видно по прозрачным дополнительным сетчатым фильтрам, теперь фильтра полные, весь воздух из них насос продавил. Думаю сделать его отключаемым, выведу кнопочку включения в салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Декабря 2010, 22:29:09 »
Да, забыл сказать, появилась проблемка, в обратке из за большого потока появилось давление. Так что на форсунках из под обраточных трубочек стала подтекать салярка, не на всех правда, так что эти места придётся каким то образом "хомутать" или искать трубки по плотнее, ну или как вариант поставить обратный клапан на обратку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #9 : 21 Декабря 2010, 22:12:06 »
или делать вторую обратку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Декабря 2010, 15:25:21 »
.... делать вторую обратку!
Ну весь этот "огород" можно назвать извращением, но сделать вторую обратку?! можно конешно, но это будет верх технической мысли )))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Декабря 2010, 19:53:24 »
Некоторые изменения в подключении клапана, что бы избежать избытка давления в обратке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 17:02:38 »
Подвожу итог! На.. не нужно эти огороды городить, если уходит топливо? замени корпус фильтра или поставь клапан. Если замучали подсосы воздуха? лучше найти место подсоса. Ну приспичило насос поствить? найти тогда уж родной, который в бак ставится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Января 2011, 16:33:10 »
Я с помощю насоса нашёл где был подсос воздуха в тнвд; на редукционном клапане. Там три колечка резиновых, одно было менено а два старых, вот подал давление в насос и из под клапана пошли пузыри, без насоса ничего не подтекает. Пока заказал колечки подключил насос после фильтра перед тнвд, и питание подал от стартера (чёрный провод с жёлтой полосой, подходит к гнезду релюшки у блока управления сечами). Тоесть, пока стартером крутиш, насос прокачивает тнвд и улучшается запуск. Но после замены колец я отключу насос, отключу от питания, а так пусть стоит как дополнительный обратный клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #14 : 20 Января 2011, 00:18:50 »
ети колечки есть в ремкомплекте который ты рекомендовал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Января 2011, 16:48:02 »
ети колечки есть в ремкомплекте который ты рекомендовал!
Есть, "колечко", одно, а на насосе таких три. У меня насос механический и клапан вкручевается через проставку с трубкой, которая идёт на клапан опережения. Так вот в этой проставке два колечка, плюс одно в насосе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 26 Марта 2011, 20:47:28 »
ставил обратный клапан от ваз2108 между тнвд и фмльтром движок сцука обороты не развивает
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам