BMW E30 Logo

Автор Тема: Что это за карбюратор - ваши версии  (Прочитано 3806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ГаражNick
  • Гость
« : 14 Декабря 2010, 15:02:53 »
Здравствуйте . Приобрел на днях е30 coupe 316 М10 не очень ухоженную . Открыв капот в глаза сразу бросается карбюратор - явно не её - даже не влазит нормально да и крышку воздухана нельзя поставить - упрет в капот ... может кто знает от чего он ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что это за карбюратор - ваши версии

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 14 Декабря 2010, 16:28:04 »
Это солекс от нашемарок
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 14 Декабря 2010, 16:40:01 »
Ухоженная? Радиатор х.з от чего, карб тазовский.. в каком месте за ней ухаживали?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 16:43:30 »
Там " не " было перед Ухоженная
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 14 Декабря 2010, 19:50:29 »
Это солекс от нашемарок

+1
датчик температуры ОЖ отключен.
Адский КАЛЛхоз. хогтя, похоже, штатный жгут от 2БЕ таки не срезали - на одной из фоток видно фиксатор разъёма привода ускорительно-пусковой заслонкой
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ГаражNick
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 00:29:14 »
Спасибо - погуглил солекс - действительно он . Колхоз конечно - вот - разбираюсь что и куда ... двигатель капиталить надо еще ко всему - вот и думаю стоит ли это того или искать мотор побольше и поинтереснее ... А датчик,который отключен, температуры О Ж на что ? просто стрелка , которая на приборке в салоне показывает температуру двигателя вроде даже как правильную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ГаражNick
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Декабря 2010, 00:34:39 »
Ухоженная? Радиатор х.з от чего, карб тазовский.. в каком месте за ней ухаживали?
я написал не очень ухоженная , как раз из-за колхоза т к внешне она еще боле менее смотриться - золотая такая на цвет  ;) а радиатор разве не ее родной? - уж очень неплохо он сидит там под капотом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 15 Декабря 2010, 00:38:04 »
Ужось...колхозь...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 09:32:07 »
двигатель капиталить надо еще ко всему - вот и думаю стоит ли это того или искать мотор побольше и поинтереснее ...
Если и менять, то на М50. М20 самого капиталить придётся. но под М50 и ходовку менять. Так что щщетай бюжет щательнее
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Декабря 2010, 09:47:56 »
Димастый, а не факт что м50 капиталить не придется! ))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 15 Декабря 2010, 13:00:38 »
вот именно. поэтому свап мотора на наших вёдрах это вопрос очень спорный. М20 капиталить под свап придётся почти наверняка. с М50 больше шансов на успешный исход, особенно если мотор контрактный, но бюджет этого мероприятия заставляет очень сильно задуматься.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ГаражNick
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Декабря 2010, 13:45:56 »
Спасибо за изложенные вами мнения  ^-^ -  для начала решил разобрать М 10 и посмотреть что с ним , но предполагаю , что там )/( опа так как стучит он очень сильно , хотя больше сотни легко разогнался на тест драйве  :D - стук на холодную очень громкий а как прогреется то утихает немного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 21 Декабря 2010, 09:35:54 »
у меня такой же колхоз под капотом(((((
машину брал у чурбана,а он по ходу даже масло на ней не менял,стоит солекс,корпус фильтра о капот трется((((
неделю назад разобрал двс и чуть в обморок не упал,поршневых колец почти нет,вкладыши выкинул сразу,а внутри движка слой какого то мазута в палец толщиной(((((((
таким эксплуататорам надо голову открутить!!!!так издеваться над авто нельзя,тем более над бмв!!!
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ГаражNick
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Декабря 2010, 19:28:21 »
у меня такой же колхоз под капотом(((((
машину брал у чурбана,а он по ходу даже масло на ней не менял,стоит солекс,корпус фильтра о капот трется((((
неделю назад разобрал двс и чуть в обморок не упал,поршневых колец почти нет,вкладыши выкинул сразу,а внутри движка слой какого то мазута в палец толщиной(((((((
таким эксплуататорам надо голову открутить!!!!так издеваться над авто нельзя,тем более над бмв!!!

 вот-вот - знакомая тема - тоже воздушный фильтр об капот да еще и болт от его корпуса аж вмятину в капоте сделал ((
двиг тоже разобрал - мазута там не нашелт , но вкладыши провернуло - коленвал убит полностью - сейчас ищу новый , но самое страшное , что там трещинки в блоке - они сбили весь мой настрой нормально капиталить двигатель....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #14 : 21 Декабря 2010, 19:40:55 »
Спасибо - погуглил солекс - действительно он . Колхоз конечно - вот - разбираюсь что и куда ... двигатель капиталить надо еще ко всему - вот и думаю стоит ли это того или искать мотор побольше и поинтереснее ... А датчик,который отключен, температуры О Ж на что ? просто стрелка , которая на приборке в салоне показывает температуру двигателя вроде даже как правильную.

на радиаторе датчик на эл.вентилятор охлаждения. у тебя типа принудиловка (вязкостная муфта). а температура в приборку идет от другого датчика (родного) , который стоит на выходе из блока (на блоке) перед термостатом.
незнаю, понятно написал...
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 21 Декабря 2010, 19:49:33 »
блин,мне б тоже не мешало блок осмотреть.а то мало ли,не хочу впустую деньги переводить,проще новый двс будет купить
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ГаражNick
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Декабря 2010, 00:04:45 »
да уж - тут стоит поразмыслить ... - друзья-товарищи меня активно убеждают ставить М50 вантус - уже даже нашли двигло - правда 2.0 - цена приемлимая вроде , но если уж менять совсем двиг то хочется 2.5 а еще больше хочется попасть на боле менее живой двигатель ... Вот и думаю сейчас - решаю готов ли я вложить в Е30 еще 2-3 её стоимости ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 22 Декабря 2010, 09:54:12 »
трещинки в блоке это болезнь м10, 30% владельцев так и ездиют сними. Многго тем как их лотают. Кто то шпильки вкручивает, кто то хайгиром 9032 вроде. Когда у меня был м10 я юзал хайгир метализирующий, действительно помог, но это по хорошему временный вариант на время поиска другого мотора, хотя повторюсь многие так и ездиют и ничего.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам