BMW E30 Logo

Автор Тема: Мнения по ценам и ...плз... дайте советы :)  (Прочитано 2004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg.Piter
  • Гость
« : 15 Июня 2007, 00:22:12 »
Вообщем - Всем... доброго времяни суток :)

Уже писал.... Но вообщем не тяжело написать ещё раз....

Вообщем - в честь 18-тия решил (после опыта общения и ослуживания мамкиной 316 в 5 лет) себе купить тоже Е30 т.к. подсел на эту машинку... :) ТОлько хочу 320 или 323 (не хочу 325 т.к. уже насмотрелся на треснутые и "пооведённые" головы)... Машина берётся под саморучное выстановление (внешнее и чуть-чуть (по мелочам) внутреннее)...

Вопрос таков - сколько такое чудо может стоить.... И где лучше искать (на авто.ру посмотрел... цены нереальные :( )...

Заранее спасибо за помощь :)

PS - А ктонить живёт на Комендантском пр??? Иснтерестно бы лично встретится и пообщатся.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мнения по ценам и ...плз... дайте советы :)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #1 : 15 Июня 2007, 01:15:25 »
Гы! tease 320 и 323 это тот же тоже М20! -длинная голова! что и 325!
павидёд еще как!
правильная эксплуатация - вот чего нада! yu
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Desperado
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Июня 2007, 02:19:59 »
Гы! tease 320 и 323 это тот же тоже М20! -длинная голова! что и 325!
павидёд еще как!
правильная эксплуатация - вот чего нада! yu
+1
мне кажется с 323 еще сложнее чем с 325, а 320 ваще нафиг не нужна..))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 15 Июня 2007, 02:52:55 »
Какого года нужна машинка?
С движком 323 - это первый переход, и год соответствующий. Да и слышал, что устаревшая эта "шестрека".
у 320, 323, 325 расход по паспорту практически одинаковый!
ИМХО если и брать М20, то только 2.5

А вообще, не по движку выбирать надо, а по состоянию. Много случаев, когда ищут 2.5, а покупают 1.6 и довольны.

Машина берётся под саморучное выстановление (внешнее и чуть-чуть (по мелочам) внутреннее)...
На ""чуть-чуть" и "по мелочам" даже и не надейся! Раз хочешь взять под восстановление, то учти - куда не залезишь, увидешь кучу сюрпризов.

Я свою искал в из лап в лапы и по рынкам ездил. Даж в другой город гоняли. А купил ту, которая напротив моего дома стояла )))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #4 : 15 Июня 2007, 08:41:54 »
расход зависит от положения правой педали!! aiaiai
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Июня 2007, 10:48:55 »
так не обижать 320!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #6 : 15 Июня 2007, 11:18:54 »
320 - рулит и катит

Кстати по логике вещей - M20B20 надежнее чем М20В23/25 т.к форсирован меньше
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #7 : 15 Июня 2007, 11:26:25 »
320 - рулит и катит

Кстати по логике вещей - M20B20 надежнее чем М20В23/25 т.к форсирован меньше
странная логига shok
ну, это еще надо доказать!
нисогласен!
все зависит от прокладки!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Июня 2007, 12:06:50 »
лучший выбор под восстановление - это 325E. хотя восставналивать единственную машину неблагодарное дело..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Июня 2007, 15:15:10 »
Skorvl, +1
Блоки одинаковые, а ШПГ у всех своя, головы тоже разные.
Про то, что М20В23 - "устаревшая шестерка" - ровно настолько же, насколько и все двиги М20.
По сабжу - ищи и обрящешь, я вон за своей в Москву гонял :) Только будь готов вкладываться не по "чуть-чуть", этого требуют почти все машины. Просто они уже старые, да и ездят на BMW быстрее. чем на многих других машинах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Июня 2007, 17:43:18 »
2 All - прочитал всё... но ща на работу убегаю.... Приду - отвечу всем.... А брать хоочу 325... но точно М20.... с М10 - наигрался :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июня 2007, 17:52:49 »
325 с М10 и не найдешь :):)
Другое дело, брать 325 или 325Е, тут можно поразмышлять. Я могу ошибаться, но судя по отдельным темам на форуме 325Е легче поддается доводке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #12 : 15 Июня 2007, 22:57:53 »
320 - рулит и катит

Кстати по логике вещей - M20B20 надежнее чем М20В23/25 т.к форсирован меньше
странная логига shok
ну, это еще надо доказать!
нисогласен!
все зависит от прокладки!

возьми виртуально две одинаковые "прокладки" и подумай еще раз
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2007, 23:52:36 »
2 Tonz - Я про то что е30  с  М10 брать не хочу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 16 Июня 2007, 02:32:21 »
2 Tonz - Я про то что е30  с  М10 брать не хочу :)

А чем плох М10?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Июня 2007, 05:21:32 »
2 Skorvl -  Ну вообщем то согласен.... Также согласен относительно положения педали... хотя если точнее сказать - расход во многом зависит от прокладки между сидением и рулём...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Июня 2007, 05:23:23 »
2 Desperado - Ну вообщем то так и расчитывалось - 325 рулит..... Но по цене и надёжности кусается :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #17 : 16 Июня 2007, 11:13:45 »
А по моему м10 очень хороший мотор! Он сцуко простой и надежный, да еще к тому же живучий! Ну а про бюджет я вообще молчу... А еще он легкий, и затюнить его можно будте нате!!!
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Июня 2007, 12:16:58 »
2 Артем - Я лично не очень вижу потенциал к тюнингу т.к. М10В18 - Маленький по объёму двигатель.... Но согласен что простой :) Относительно надёжности - наигрался уже.... Этот ужасный Pierburg 2BE (карб).... хуже него ничего на этой земле похоже нету %) Наигрался....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Июня 2007, 12:23:22 »
2 ProfiSale - Ну вообщем то мне лично пофигу какой год т.к. заметил что плюс-минус 3 года (85-89) ни на что не влияет.... Естественно хочется 325 второго перехода (с линзованной оптикой :) ) но думаю что будет дорого.... М10 - нехочу т.к. маленький двиг... Хочется М20В25 т.к. влюбился в эту машину поуши после того как мы с одним знакомым на 325i разогнались 207 км.ч (по GPS смотрели)

Делать буду исключительно вручную... и даже дело не в деньгах (хотя и в них тоже)... а в повышении опыта.... :)

Также М10 нехоется по причине карба.... хотя можно поискать с инжектором :)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2007, 12:30:53 от Serg.Piter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Июня 2007, 12:24:42 »
2 Maxxx - А никто и не обижает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Июня 2007, 12:29:06 »
2 Tonz - По поводу востановления - согласен.... "чуть-чуть" в моём понимании это не более 1500 долларов после покупки для того чтобы было более-ли-менее прилично... :) Я думаю что с Экзистом (или сейчас есть ещё более дешёвые места???) это у меня получится... :) Хотя... твоё мнение???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам