BMW E30 Logo

Автор Тема: курилка флудилка)  (Прочитано 67083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #700 : 11 Сентября 2012, 10:07:32 »
Я уже начитался и понял что разница в ходе.
Я мотор заберу у нашего одноклубника м 20 2 литра.
Посмотрю какой он, а там далее видно будет.

Может у кого есть ссылки или книги по ремону, разбору м20?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме курилка флудилка)

  • нью курилка)

    [url=http://www.youtube.com/watch?v=78pvy3x6XeE#]Авто из Литвы вся правда,очень интересно)))[/url]...

  • Курилка

    Погнали...

  • Курилка

    FoxWert  (Саня) 962444737шесть
    Druha  (Андрей) 918-884486пять
    Alex4191 (Алексей...

  • Флудилка

    Ну вот у Ростова и области появилась своя ветка, и конечно же флудилка, где мы все будем флудить, та...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #701 : 11 Сентября 2012, 13:55:54 »
В таком случае ставь б20 а из своего собирай 2.7 или 2.8 неспеша по мере материальной возможности.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #702 : 11 Сентября 2012, 20:38:10 »
ну возможно и ошибся на счет диаметра,но знаю точно что у б23 толщина стенок гильзы цилиндра толще на порядок!!!!с потрохами от б 25 тоже получится не совсем правильно,голова то от в20, да и впрыск не мотрон!!!!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #703 : 11 Сентября 2012, 21:23:59 »
Да я без заморочек думаю собрать двигло,ибо сильный расход не очень будет,т.к машина будет основной)
В общем как разберу двиги будет ясно что творить )

Вообще одно точно могу сказать,прокладка была почти новой между блоком и гбц когда снимал,месяца полтора назад,скорее всего его когда-то также перегрели и на похер опять ездили,может чё под вкладыши подложили и ок стало,может ещё сильные задиры тоже урбрали,очень сильно похоже на то что двигатель уже такое переживал...вообще может он остыл и заведётся,я не пробывал )
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 21:27:08 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #704 : 11 Сентября 2012, 21:25:51 »
del*
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #705 : 11 Сентября 2012, 21:32:50 »
del
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 21:35:06 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #706 : 11 Сентября 2012, 22:03:40 »
Решать тебе.Только мнение что б20 жрет меньше чем 2.5 зачастую ошибочно.У меня б25 жрет меньше чем м10 и м40 которые были до него.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #707 : 11 Сентября 2012, 22:17:57 »
Ну делись расходом,где какой?
Ну так то тоже верно,по сути можно же давить слега,такому движку ещё проще толкать машину)

И ещё вопросец у меня на табличке написана масса чёто 1560кг чтоле,а в гугле 1200-1300кг выдаёт,так скольже она весит..?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #708 : 11 Сентября 2012, 23:37:34 »
ну возможно эт снаряженная и не снаряженная масса,но могу ошибаться!м10 полумертвый у меня жрал 14-15 литров,но ездил я почти всегда газ в пол,потому как померал ужо))компрессия была 7 очков в котлах))и вкладыши громыхали..по поводу м20 не знаю ни че пока..
совет Паш:вскрой,все промерь,оцени,сюда выложи,может ребята че подскажут и уже исходя из вердикта,будешь сам решать,ремонт или замена двигла!
ИМХО при наличии такого аппарата,я бы поискал другой агрегат,а то и на семейство м50ых заглянулся бы,или м 60,но это сугубо мое мнение,удачи тебе!))давай реанимируй!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #709 : 12 Сентября 2012, 08:49:35 »
м10 хавал с тазо-карбом 13 минимум по трассе не меньше 10
м40 10-12
м20б25 трасса если держать 100-110 8-9л в городе если не нажимать и ездить как все 11-12 если топать практически постоянно крутить 4-5тыщ заносы на поворотах и тд- 13л максимум 14, ну разумеется если двиг более менее живой нет подсосов воздуха и самое главное правильный температурный режим если недогрев зимой(градусов 70 и больше не нагревается) то сразу 17
тоесть любые неисправности сказываются на расходе очень сильно,например расход был 20 ,поменял провода перестало троить,сразу стало 15,устранил подсосы воздуха стало 14-13,элементарно он может жрать на 3л больше если в колесах давление 1.5 причем м10 такое не сильно чувствовал.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #710 : 12 Сентября 2012, 09:04:36 »
а на счет м50 двиг правда хорош,современнее надежнее и тд.
на я свой выбор сделал на м30б35,уж очень понравился этот двиг надежный,простойи безумный крутящий момент,сразу с холостого хода.реально очень приятно на нем ездить.
у меня с товарищами по поводу этого давно споры идут.один все мечтает как раз о м60.и сам на него слюни пускал,но потом взвесил все и для себя сделал вывод:
1 цена на сам мотор
2 найти коробас на него механический с маховиком
3 изготовить лапы
4сварить выхлоп
5 перенос вакуума
6 подлючение емл и остальной электроники
короче средства не малые,имеет смысл его вставлять только если есть деньги и машина реально в отличном состоянии,моя например как и многие на форуме на мой взгляд этих затрат не стоит
При этом по паспорту у него 286лс- весьма неплохо НО рассмотрим м30
218 лс в стандарте-берем вал позлее реально можно его насти тыров за 15 шрик к примеру пусть даже б/у(на м60 4 распреда). + мормальный впрыск +выпуск(пусть даже реплика харджа тыров 7)+доработать гбц и 250 с него снять реально
идем дальше
1 сам мотор на 28м или 34м форуме можно взять за 25
2 лапы если не самому то с е30de 7тр
3 коробас свой
4 проводка без проблем
5 выхлоп -приемки от е34 с доработками.
я считаю выходит гораздо дешевле и те самые 30-40 лошадей разницы в затратах не стоят.
но это лично мое пнение.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #711 : 12 Сентября 2012, 13:53:02 »
скажу только то, что свап на м50 и т.д.дешего не сделаешь, да даже если сам будешь ставить...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #712 : 12 Сентября 2012, 15:44:51 »
Да полюбому не дешево..
Может 2.5 сделаю, но явно машина нет стоит  чтобы вваливать кучю денег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #713 : 12 Сентября 2012, 21:54:29 »
Блин,насмотрелся я фот,различных стилей,предчювствие что никто не сможет мне сделать кузов как я хочю,чтобы даже где стыки были,чтобы были незашпаклёванные,вообще все чтобы было чётко по кузову,скоро осмотрят машину..но хз как сделают..а отдать кому попало темболее неохото...сам явно хорошо не сделаю,может кто подскажет по тольятти где у нас есть супер мастер,на всякий случай..


Так бы сделать..эх
Хочю чтобы даже под порогом полосочка железная была ровная и без косяков..хочется чтобы все мелочи на 5 были),а не в тонне шпаклёвки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #714 : 13 Сентября 2012, 13:29:15 »
это проблема.у нас в ггороде куда не сунься,как только видят машину сразу 60тыров за работу,просто покрасить.
поэтому я сам разобрал,провел дефектовку,проварил поменял пороги.пришлось выбросить капот багажник крышку люка оба крыла и переднюю дверь.т.к. на них были тонны шпатли.
крашу сам в первый раз поэтому естественно с косяками.лучше потом отгоню на зону отдам 15тр и мне ее нормально обольют,но я уже буду знать в каком состоянии у меня кузовные детали.что там нет дыр замазанных шпатлей.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #715 : 13 Сентября 2012, 14:42:57 »
если хочешь сделать что то хорошо- делай сам. Народная мудрость.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #716 : 13 Сентября 2012, 15:29:28 »
это да,но допустим если краскопульт никогда в руках не держал то как не старайся,как не изучай технологию без опыта нормально не получится,руку набивать очень долго.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #717 : 13 Сентября 2012, 23:00:45 »
Я и так все сам буду делать,кроме ремонта кузова,ибо я уже видел как получается когда краскопульт не держал в руках,да и нету его и компрессора,в общем покрашу я херово,а за внешку я гоню даже щас сильно,так то вроде ничё так,но есть мелкие косяки,а самое главное с порогов краска отвалилась,смотреть не могу((,даже знаю где есть царапинки на лаке очень мелкие,загон в общем)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 23:02:53 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • За ВДВ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:38
« Ответ #718 : 14 Сентября 2012, 15:34:26 »
Паш по сварке если что надо звони пиши, я сам в прошлом году себе сарайку полностью переварил, сделаю как любитель БМВ и даже при тебе если есть желание руку приложить и поучиться... По покраске правда не помошник
  • BMW E30 touring 318is, m40-->m42, 1993г. продана; BMW E39 touring 520, m54b22, 2001 продан ; BMW e30 coupe 318i, m10b1,8 1985, продал. BMW e36 compact 323ti пугает жителей города)). Е30 седан для души...поменяюсь на сарай)))))))
НИКТО, КРОМЕ НАС!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #719 : 14 Сентября 2012, 16:16:19 »
Да вот это я наверна сам тоже осилю,покраску нада...один вообще трубку не берёт,2ой после показа фоток вообще замолк,думал что у меня гнилое решето,как увидил фотки ничего не ответил )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #720 : 14 Сентября 2012, 17:14:54 »
а на счет м50 двиг правда хорош,современнее надежнее и тд.
на я свой выбор сделал на м30б35,уж очень понравился этот двиг надежный,простойи безумный крутящий момент,сразу с холостого хода.реально очень приятно на нем ездить.
у меня с товарищами по поводу этого давно споры идут.один все мечтает как раз о м60.и сам на него слюни пускал,но потом взвесил все и для себя сделал вывод:
1 цена на сам мотор
2 найти коробас на него механический с маховиком
3 изготовить лапы
4сварить выхлоп
5 перенос вакуума
6 подлючение емл и остальной электроники
короче средства не малые,имеет смысл его вставлять только если есть деньги и машина реально в отличном состоянии,моя например как и многие на форуме на мой взгляд этих затрат не стоит
При этом по паспорту у него 286лс- весьма неплохо НО рассмотрим м30
218 лс в стандарте-берем вал позлее реально можно его насти тыров за 15 шрик к примеру пусть даже б/у(на м60 4 распреда). + мормальный впрыск +выпуск(пусть даже реплика харджа тыров 7)+доработать гбц и 250 с него снять реально
идем дальше
1 сам мотор на 28м или 34м форуме можно взять за 25
2 лапы если не самому то с е30de 7тр
3 коробас свой
4 проводка без проблем
5 выхлоп -приемки от е34 с доработками.
я считаю выходит гораздо дешевле и те самые 30-40 лошадей разницы в затратах не стоят.
но это лично мое пнение.
хорошее,обоснованное мнение!!  ^-^
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #721 : 17 Сентября 2012, 21:50:11 »
Нашёл мастера,на этой недели покраска,посмеялись как было покрашено,гавняно однако,низ прям на мовиль,будет всё по фен шую,вся ржа уничтожатся и т.д и т.п
Заднее крыло в шпакле,а оно замято было,у стекла,кароче его рихтовать и красить целиком,в общем предудыщий ремонт полный отстой,на продажу явно,чтоб с метра не палево,а так верх конешно вроде ничего,но всё равно раскритиковали)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #722 : 19 Сентября 2012, 21:45:03 »
Барсеточники активировались http://blacklist-ru.ru/forum/65-8-1
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #723 : 20 Сентября 2012, 23:16:01 »
Народ, делюсь фотографиями БМВ из Египта:

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,97970.msg1684574.html#msg1684574
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #724 : 22 Сентября 2012, 14:33:42 »
Ну вот и отдал свою тележку на покраску,нашёл гниль,весьма мало,все удивлялись что такой год и так мало ржи,хорошо всю разобрал,много неожиданностей нашёл,такие как неприкрученный кардан)),в общем много всяких интересностей нашёл)

Двиг клин не поймал,да и гбц вроде неплохая,в общем перегрев был,но видать не на столько критичен,думаю двиг бы завёлся остыв.Бортовик чтоле заводить пора :)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 14:35:35 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам