BMW E30 Logo

Автор Тема: Достал расход!  (Прочитано 3101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« : 15 Декабря 2010, 19:38:50 »
Всем привет!
Долго читал форум, но ответа не нашел.
В общем авто у меня е30, мотор м20в20 мотрон, расход 25 литров на 100км/ч.
Съездил на СО на холостых показало 1.09%, а на 2500 об/мин показало 1.19%.
Вроде бы нормальное СО, но расход большой. Под машиной в районе насоса воняет бензином, но на земле следов нету! Может его по дороге под давлением выливает??? в общем не знаю. Кто что подскажет???
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Достал расход!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 21:26:29 »
под машиной где бак есть трубка для паров может поэтому и ваняло....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #2 : 15 Декабря 2010, 21:37:30 »
да, скорее всего так и есть. но не пойму, если газоанализатор показал  приемлимые цифры, то от куда такой расход???
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Декабря 2010, 11:42:57 »
Ищи дырки в топливопроводе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 16 Декабря 2010, 12:31:01 »
уменя газаонализатор показал 7 процентов но расходометр при спокойной езде пишит 8.5-9 литров по городу... каму верить.?
но мне кажется аппетит у моей 30 тоже.. немал... как некак завышено на очень много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #5 : 16 Декабря 2010, 12:57:13 »
Ищи дырки в топливопроводе.


если я понял правильно, то CO нормальное, и переобогащения  и перелива нет. значит он может только где то вытекать???
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 16 Декабря 2010, 13:46:05 »
дмаю что СО норамльное скажем на 2500 и на хх
я бы предложил проверить во всем диапазоне оборотов
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #7 : 16 Декабря 2010, 14:29:34 »
Ну а если я не кручу больше 3000, и расход всё равно 25/100 ??? тогда что???
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 16 Декабря 2010, 17:50:35 »
куда он девается...раз со норма смесь тоже норма... куда ему деватся.. куда утекает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #9 : 16 Декабря 2010, 18:31:56 »
Съездил на СО на холостых показало 1.09%, а на 2500 об/мин показало 1.19%.


Кто поскажет, это нормальное CO???
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-4
« Ответ #10 : 17 Декабря 2010, 00:19:38 »
нормальное      причем  даже  очень)ищи  дырки ,  у меня тоже  был расход больше чем должно быть в итоге была трещина в шланге  и не видно даже было что   испаряется только иногда  топливном попахивало
  • bmw e28 528i
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy56YXBtb3RvcnMucnUv   Оригинальные и не Оригинальные Запчасти Масло , Винил ,ксенон и многое другое))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 17 Декабря 2010, 01:15:07 »
это нормальное если верить аппарату на то у меня 7 процентов..-на 1500... вот это не нормально..)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #12 : 17 Декабря 2010, 10:44:12 »
Спасибо, буду искать дырки!

Только вот есть ещё проблема одна, на холодную заводится супер, на горячую тоже супер, если завести в течении пяти минут после того как заглушил, если подождать минут пять то тяжело заводится, приходится крутить секунд 5, а если подождать час, два,три, то за водится опять нормально! в чём может быть дело???
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 316 в жутком состоянии
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл г.Камышин
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 17 Декабря 2010, 23:55:53 »
проверь форсунки на герметичность... могут стравливать давление с рампы пока постоит... когда крутить начинаешь, свечи заливает... отсюда и расход большой вылезает...
Е30  М10В18 в ужасном состоянии... колхоз выгребаю ведрами (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 18 Декабря 2010, 12:12:53 »
проверь форсунки на герметичность... могут стравливать давление с рампы пока постоит... когда крутить начинаешь, свечи заливает... отсюда и расход большой вылезает...
Тогда и СО должно зашкалить
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #15 : 19 Декабря 2010, 11:24:25 »
да, а оно в норме! и по чему только после пяти минутного простоя??? если ночь постоит, отлично заводится, до пяти минут тоже. В чём дело??? и связанно это как нибудь с расходом???
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 19 Декабря 2010, 15:14:20 »
У тебя лямбда есть? У меня точно такая же херня с расходом из ошибок выдает только лямбду. Грешу на нее
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #17 : 19 Декабря 2010, 22:55:04 »
лямда есть, проверял, скачет между 0.5-0.8. Вроде рабочая.
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 19 Декабря 2010, 22:57:13 »
лямда есть, проверял, скачет между 0.5-0.8. Вроде рабочая.

У меня тоже есть, подключал к альфаметру - вроде все ок А мозги на него ругаются.  У тебя какой мотрон?
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #19 : 19 Декабря 2010, 23:28:52 »
мотрон 1.3. только я мозг не читал. Не читают у нас в городе старые авто. поэтому не знаю, есть ошибка или нет!
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 19 Декабря 2010, 23:57:20 »
мотрон 1.3. только я мозг не читал. Не читают у нас в городе старые авто. поэтому не знаю, есть ошибка или нет!
Лампочкой продиагностируй, на форуме было описание
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #21 : 19 Декабря 2010, 23:58:49 »
да пробовал, только не реагирует лампочка совершенно!!! не загорается!((((
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 20 Декабря 2010, 10:54:35 »
лямда есть, проверял, скачет между 0.5-0.8. Вроде рабочая.
Отключи ее на куй. Я точно не помню вольтажи, но лямбда должна показывать -1...+1 вольт, у тя явно она показывает под 1 вольт, что говорит о богатой или очень бедной смеси(я не помню) Отключи ее.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 20 Декабря 2010, 13:08:13 »
У меня как-то демпфер, который после насоса стоит, прогнил, так я обсох аж один раз. Так и не понял почему обсох, пока течь не начало через неделю струёй. Так что проверяй всю топливную.
Плохо заводится может из за упавшего давления. А при холодном пуске ЭБУ просто больше льёт и двигу хватает что-бы завестись.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #24 : 20 Декабря 2010, 15:06:27 »
Отключи ее на куй. Я точно не помню вольтажи, но лямбда должна показывать -1...+1 вольт, у тя явно она показывает под 1 вольт, что говорит о богатой или очень бедной смеси(я не помню) Отключи ее.


и что будет если я её отключу? что должно измениться?


У меня как-то демпфер, который после насоса стоит, прогнил, так я обсох аж один раз. Так и не понял почему обсох, пока течь не начало через неделю струёй. Так что проверяй всю топливную.
Плохо заводится может из за упавшего давления. А при холодном пуске ЭБУ просто больше льёт и двигу хватает что-бы завестись.


Хорошо, а давление падает до 0 или как? Просто даже если постоит, то  еслим снять шланг с фильтра, то вытекает бенз под давлением, но под каким, не известно! и как понять падает оно или нет???
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 15:09:35 от victor_320i
»
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам