BMW E30 Logo

Автор Тема: неравномерный износ колодок  (Прочитано 2148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« : 15 Декабря 2010, 20:47:00 »
Почему то очень быстро изнашиваются колодки на переднем левом колесе. 2 тысячи и до ноля. При нажатие на тормоз чутка подбивает руль и свистит спереди слева. Думал диск тормозной повело - Менял тормозные диски, перебирал суппорта. Проблема осталось та же. Когда со средней силой жму на тормоз машина тормозит рывками (ну будто кривой диск, но новые они). Неужели ступицу погнул?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме неравномерный износ колодок

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 16 Декабря 2010, 09:43:35 »
а направляющие пальцы в каком сотоянии? А остальные контура? а то может ты одним контуром тормозишь ))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 16 Декабря 2010, 09:53:27 »
Не, все контура работаеют, заменены все трубки, жижа поменяна и прокачана. А чего там про пальцы направляющие?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 16 Декабря 2010, 13:11:03 »
вощем чудес не бывает.
или у тебя заусывает суппорт/поршень или реально тормозит только один контур.
прокатись без торможений, проверь температуру диска, сравни с остальными - горячий = трабыл с закусыванием.
нет этого? прокатись с торможениями, сравни температуру с остальными - горячий = тормозит только этот. а сожрать колодки за 2тыкм, это ПИСТЕЦКАКОЙГОРЯЧИЙ будет. Скорее всего там уже и дицк падохъ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Декабря 2010, 15:21:59 »
может это быть воздух? (в смысле везде, кроме того колеса где износ)
или это распределитель-регулятор межконтурный? (вроде он отключает контур с протечкой) автор, тормозуха не уходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 16 Декабря 2010, 16:22:05 »
Не уходит тормозуха, и нет на тридцатках распределителя
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Декабря 2010, 18:52:23 »
Не уходит тормозуха, и нет на тридцатках распределителя
даа? а как организованы контура? (правое переднее-левоезаднее и левоепереднее-правоезаднее)
этот распределитель дето от вакумника торчит - трубка такая с отростками :)

...или я не прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 16 Декабря 2010, 22:37:46 »
это называется главный тормозной цилиндр,хохотун! Я думал ты имеешь ввиду распределитель как на жигулях, глупая штука которую сразу же удаляют.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 17 Декабря 2010, 11:40:58 »
колдуна на Е30 НЕТ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 17 Декабря 2010, 12:08:14 »
А с новым тормозным диском биение проверял ? Может дейсвительно что со ступицей.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 17 Декабря 2010, 15:18:14 »
говорю же, менял диски, перебирал суппорта. Проблема не ушла
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +16/-10
« Ответ #11 : 17 Декабря 2010, 15:21:47 »
У меня правая задняя колодка стиралась , оказалось супорт подклинивал .Разобрал ,почистил нулевкой все гуд.
  • BMW E30 323 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 17 Декабря 2010, 15:25:11 »
яж говорю перебрал суппорта, цилиндры в них новые поставил
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +16/-10
« Ответ #13 : 17 Декабря 2010, 15:31:23 »
Ну если ты тормозиш и бьет значить или диск криво стоит или вся ступица вместе с колесом болтается , а это похоже уже на подшипник.
  • BMW E30 323 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Декабря 2010, 15:47:24 »
подшибники поменял меньше года назад, проверял, колесо не болтается. У меня остается подозрение что сама ступица погнулась (но это как надо уе...ться чтоб ее погнуть), но я не бился никуда, ну либо механизмы суппорта неисправны, направляшки там, пальцы.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #15 : 17 Декабря 2010, 16:30:27 »
Чтобы ступицу исключить сними колесо и померяй биение микрометром .Индикатор часового типа - правильно так вроде называется , может действительно погнул?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 17 Декабря 2010, 17:59:27 »
За 2тыс.км убить колодки, это нужен либо диск, как наждачка, либо наглухо заклинивший суппорт, но тогда диск будет красный! Если диск еще не убит, поменяй суппорт!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 18 Декабря 2010, 01:49:16 »
а мож тупо колодки гавно - тупо осыпались. у меня и такое бывало.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 18 Декабря 2010, 12:44:50 »
колодки трв. До этого были другие. Эффект прослеживается на любых колодках
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 18 Декабря 2010, 19:49:19 »
да! Кста, я тебе говорил проверить не абсолютную температуру проблемного тормозного диска, а сравнить температуру с другим. хотя в такую погоду их хер прогреть
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам