BMW E30 Logo

Автор Тема: греюсь немного  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 15 Июня 2007, 11:22:36 »
С приходом тепла началось следующее:
1. если стоять на месте, температура плавно ползет вверх, доползает до "полпервого", в особую жару до "часа"
2. если быстро мчаться на высоких оборотах, температура тоже ползет до полпервого.

Термостату год, радиатору год (правда он был подозрительно дешев), не течет.
Год назад предыдущий радиатор был намотан на вентилятор в дтп. Муфта и помпа не менялись.
Поменял муфту. Новая муфта включается раньше, чем старая, и вообще потуже.
Явление 1 не исчезло, 2 - уменьшилось до "четверть первого".

Теперь думаю:
- поменять помпу?
- поменять термостат?
- может так оно и должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме греюсь немного

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 15 Июня 2007, 12:28:08 »
У меня каждое деление прибора 10 градусов ( проверено термометром ). Вертикальное 80 градусов. Термостат начинает открываться на 80 градусах и полностью открывается не 85-86 ( от вертикального положения до полпервого ) Дальше нагревается радиатор и срабатывает термомуфта ( слышно ) и температура стабилизируется на 12.15. Если потом шустренько поехать то быстро опускается на 12 часов. Считаю такое поведение нормальным.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Июня 2007, 12:43:40 »
по моему опыту тут еще многое зависит от качества массы двигателя (в смысле контакта), массы приборки, контактов прибора в самой приборке. Все они любят окисляться и увеличивать сопротивление. Если сам прибор в приборке кто-то вынимал - могли даже стрелку слегка свренуть. Не очень надежная система сигнализации темпертауры двигателя :(  В общем, что 12, что час - имхо, нормально, если все агрегаты в порядке. Главное - не полшестого :)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2007, 00:33:49 »
А не пробовали банально заглянуть в радиатор?
У меня когда стрелка на полпервого, вода кипит ключем.
Если так поездить с полчаса, выпаривается ее столько что большой круг охлаждения прерывается и движок перегреется тогда моментом.

Если же вода не кипит, то и заморачиваться не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Июня 2007, 02:17:50 »
В радиатор заглянуть сложно, потому что расширительный бачок отдельно (М20). Кстати, на его крышке написано "не открывать, когда горячее" - и действительно, не стоит.
Если бы антифриз в системе охлаждения кипел, из трубочки от клапана в крышке шел бы пар, я так думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Июня 2007, 14:19:28 »
В радиатор заглянуть сложно, потому что расширительный бачок отдельно (М20). Кстати, на его крышке написано "не открывать, когда горячее" - и действительно, не стоит.
Если бы антифриз в системе охлаждения кипел, из трубочки от клапана в крышке шел бы пар, я так думаю.
нормально я открываю
главное аккуратно и медленно
и ОСТОРОЖНО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 18 Июня 2007, 15:12:59 »
Вчера проверял ртутным термометром ровно 12.00 - соответствует 87 градусов цельсия, а "пол первого как ты говоришь" - всего то 93, так что если до ровно часа не доводить считаю все у тебя нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Июня 2007, 23:54:10 »
У меня 12 часов  - это 95 градусов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Июня 2007, 15:00:18 »
Еще заметил, что днем при темературе на улице больше 25 градусов новая муфта молотит почти постоянно. Это нормально? Старая включалась время от времени.

Мог ли мой термостат испортиться, но не совсем насмерть, а не до конца открывается?

Мог ли за год  радиатор забиться внутри (жидкость залили в сервисе, должна быть приличная)?

Если, открутив пробку расширительного бачка, я вижу тонкую струйку из тонкого шланга, ведущего к радиатору, а при повышении оборотов струйка становится сильнее - это значит помпа вне подозрений, или может все-таки обеспечивать недостаточную циркуляцию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 21 Июня 2007, 03:09:21 »
В принципе у наших троек есть одна из болезней---это температура!!!! Она всегда греется, особенно в жару! Но если температура не поднимаетсячем выше чем на один час, то это норма, в нормальную погоду 12 часов ---это тоже норма!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 21 Июня 2007, 09:48:43 »
Не согласен! При нормально работающей системе не перегревается.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Июня 2007, 10:06:41 »
В принципе у наших троек есть одна из болезней---это температура!!!! Она всегда греется, особенно в жару! Но если температура не поднимаетсячем выше чем на один час, то это норма, в нормальную погоду 12 часов ---это тоже норма!!

У меня в нормальную погоду температура на полдвенадцатого. В 30градусную жару стоял в пробках - максимум 12.15 где-то было.
При этом при нормальной езде выше полдвенадцатого не греется. Т.е. как будто бы небольшой недогрев есть. Но не парюсь, т.к. считаю что лучше уж так, чем в пробках греться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам