Всем привет.
Мотор м10, Jetronic.
Как и у многих, есть проблема с прогревочными оборотами. При этом появление \ отсутствие прогревочных оборотов связано с положением трамблёра - если ставить его в "позднее" положение (против часовой стрелки кручу), то появляется тяга с низов, машина едет отлично, но нет прогревочных оборотов.
Если ставить зажигание пораньше (по часовой стрелке), то прогревочные обороты есть, но машина едет хуже и плюс к этому появляется звон в двигателе при разгоне до 2000 оборотов (чем резче нажать на газ, тем звонче), если разгоняться плавно - не слышно.
Как мне кажется, зажигание нужно выставить в более позднее положение (чтобы не было звона при резком ускорении), а на прогревочных с помощью вакуумника оно должно становиться более "ранним" - но этого не происходит.
Хотелось бы услышать советы форумчан, куда копать \ что проверить - так как с поздним зажиганием двигатель трясет и колбасит утром, а с ранним зажиганием - стоит "звон" при разгоне, что тоже не нравится и не должно так быть.
Спасибо всем откликнувшимся.