BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет по мотору м10, прогревочные обороты  (Прочитано 4346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« : 18 Декабря 2010, 16:47:48 »
Всем привет.
Мотор м10, Jetronic.
Как и у многих, есть проблема с прогревочными оборотами. При этом появление \ отсутствие прогревочных оборотов связано с положением трамблёра - если ставить его в "позднее" положение (против часовой стрелки кручу), то появляется тяга с низов, машина едет отлично, но нет прогревочных оборотов.
Если ставить зажигание пораньше (по часовой стрелке), то прогревочные обороты есть, но машина едет хуже и плюс к этому появляется звон в двигателе при разгоне до 2000 оборотов (чем резче нажать на газ, тем звонче), если разгоняться плавно - не слышно.
Как мне кажется, зажигание нужно выставить в более позднее положение (чтобы не было звона при резком ускорении), а на прогревочных с помощью вакуумника оно должно становиться более "ранним" - но этого не происходит.
Хотелось бы услышать советы форумчан, куда копать \ что проверить - так как с поздним зажиганием двигатель трясет и колбасит утром, а с ранним зажиганием - стоит "звон" при разгоне, что тоже не нравится и не должно так быть.
Спасибо всем откликнувшимся.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 19:48:42 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет по мотору м10, прогревочные обороты

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 06 Февраля 2012, 18:18:43 »
как зажигание настроил?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #2 : 06 Февраля 2012, 18:21:14 »
поменял датчик температуры на мозги и в проблема со "звоном" двигателя сама собой ушла. а дальше покрутил трамблер так, чтобы обороты были стабильные и максимально высокие при запуске. теперь 1500 оборотов при прогреве, температура за бортом -20 С.

ну и трамблер по ощущениям \ расходу чуть чуть корректировал.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 18:27:10 »
поменял датчик температуры на мозги и в проблема со "звоном" двигателя сама собой ушла. а дальше покрутил трамблер так, чтобы обороты были стабильные и максимально высокие при запуске. теперь 1500 оборотов при прогреве, температура за бортом -20 С.

ну и трамблер по ощущениям \ расходу чуть чуть корректировал.

трамблёр на холодную крутил?

датчики я уже все поменял, проводку прозвонил, всё что угодно, но стабильности не добавилось
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 06 Февраля 2012, 19:19:41 »
у меня проблема как у jeff'а в первом посте описана
тоже полагал что зажигание должно делаться более ранним на холостых за счет вакуумника, с подключением пока разбираюсь, холодно, в машину лезть неохота
для получения опережения на холостых подключил вакуумный шланг  в задроссельное параллельно ваккуумной трубке к РДТ
заводиться и ехать стала лучше, но вроде как и жрать больше стала
тоже посматриваю на датчик тампературы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 06 Февраля 2012, 23:22:20 »
Не понимаю зачем лазить в траплер, крутить его!
На двигателе М10 Jetronic есть такой " гриб с проводом" называется:
Клапан дополнительной подачи воздуха  BOSCH 0280140171 Вот посмотри по ссылке быстрей найдешь.

http://www.ebay.com/itm/NEW-BOSCH-0280140171-AC351-84-85-BMW-318I-IAC-Idle-Air-Control-Valve-/160697281136?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item256a4dea70

Так вот на нем с боку есть гаечка, кажется на 7 ее откручиваешь и регулируешь обороты только на
холодный движок. Так  как на горячем эта задвижка закрыта, только акуратно с гаечкой я одну сломал.
Предварительно лучше отсоединить фишку с кабелем от клапана, потом после регулировки подсоедини.
Этот кабель служит для более быстрого разогрева клапана и перекрытия подачи дополнительного воздуха.
  • BMW 318I 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 06 Февраля 2012, 23:43:01 »
а выкуумнмки у вас рабочие хоть?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 07 Февраля 2012, 10:09:52 »
а выкуумнмки у вас рабочие хоть?
вакумники рабочие, система карбюратор стоит))) а не какие то там джетроники  tongue
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #8 : 07 Февраля 2012, 16:30:22 »
да, кстати, по поводу клапана добавочного воздуха - я купил новый в итоге в экзисте, и убрал на полку до поры.
а старый чутка обработал напильником ))) после этого прогревочные 1500. там гайка есть на 7 - сразу скажу, что регулировка с помощью этой гайки сечения прогревочного клапана, мне не помогла.
сорри, забыл, сразу не написал.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 07 Февраля 2012, 23:33:38 »
Регулировку я проводил так:

Гайку на 7 просто ослабляешь и двигаешь шток в месте с гайкой там отверстие овальное.
Когда подбираешь нужные обороты гайку затягиваешь и подключаешь фишку кабеля на место.
  • BMW 318I 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия, Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 16 Февраля 2012, 19:34:51 »
народ подскажите провода на клапан добавочного воздуха от куда идут? у меня их вобще нет
  • Е30 318i, М10В18, Седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам