BMW E30 Logo

Автор Тема: клапан 2\3  (Прочитано 2264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« : 18 Декабря 2010, 16:56:49 »
товарищи подскажите. если снять с него трубки движок должен какнить реагировать.
также если снять фишку с термовременного реле что должно изменится..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме клапан 2\3

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 18 Декабря 2010, 17:01:49 »
Попутный вопрос-А как правильно его подключить??? У меня когда его отключаешь и снимаешь трубки с трамблёра,то плавают обороты и немного увеличиваются.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 18 Декабря 2010, 17:04:07 »
я седня со своего снял ни каких изминений не почувствовал движок как работал так и работает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 18 Декабря 2010, 17:11:56 »
витек ты фото кидал с датчиками немного ты ошибся...
у себя посмотрел их 4
1 снизу возле форсунки-на мозги
2 на датчик приборки
3 где два контакта так и непонял
4 самый верхний походу на термореле приснятии фишки нет реакции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #4 : 18 Декабря 2010, 17:24:42 »
2 контакта у того что на мозги идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 18 Декабря 2010, 17:39:19 »
нет там фишка... в самом внизу на мозги...
один контакт на приборку..
два раздельных незнаю наче..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 18 Декабря 2010, 17:43:31 »
ну может ошибся.знаю точно одноконтактный на приборку,а 2х контанктный на мозги,а остальные куда я незнаю даже.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 18 Декабря 2010, 17:50:36 »
вот витек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 18 Декабря 2010, 18:01:49 »
ааа,ок.а ты не смотрел как у тебя клапан подключен?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 18 Декабря 2010, 18:15:39 »
вот сматри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 18 Декабря 2010, 18:16:30 »
только нету клапана под номером 16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 18 Декабря 2010, 20:47:22 »
ага,понял.у тебя также подключен?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 18 Декабря 2010, 20:55:50 »
да также..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 18 Декабря 2010, 20:57:09 »
трубка каторая идет на дросель с красной полоской.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 18 Декабря 2010, 21:38:15 »
понял,завтра пойду эксперементировать)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 18 Декабря 2010, 21:42:29 »
1) датчик температуры ОЖ на мозги двухконтактный и двух цветов синего на мотроне  и песочного на джетроне.
2) клапан 2\3 пути №12 и №16 старого и нового образца
3) подключение на рисунке разное потому что есть разные трамблеры с разными вакуумниками которые работают в разные стороны
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 21:46:22 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 18 Декабря 2010, 21:57:31 »
на первом фото самый верхний это временной термовыключатель а второй термовыключатель они связаны с пусковой форсункой
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1983/march/browse/fuel_preparation_system/control_unit_l_jetronic/
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 18 Декабря 2010, 22:15:22 »
1) датчик температуры ОЖ на мозги двухконтактный и двух цветов синего на мотроне  и песочного на джетроне.
2) клапан 2\3 пути №12 и №16 старого и нового образца
3) подключение на рисунке разное потому что есть разные трамблеры с разными вакуумниками которые работают в разные стороны
Слушай, а клапан ставится на опережение или на запаздывание???
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 18 Декабря 2010, 22:20:21 »
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 18 Декабря 2010, 22:22:32 »
Спасибо,буду пробовать
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 19 Декабря 2010, 18:02:51 »
при правильно подключенном клапане 2/3 машина тут же должна в динамике прибавить. илбо у вас этот клапан мертвый, либо еще что-нить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 19 Декабря 2010, 18:15:24 »
динамика у нее будь добр какая.... подключен норма...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #22 : 20 Декабря 2010, 00:29:52 »
Да я вроде как этот синий датчик отключаю и машина не глохнет да по идее и недолжна он регулирует обороты прогревочные сообщаясь с мозгом а песочный датчик тупо отображает температуру на приборке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 20 Декабря 2010, 01:04:47 »
нука нука.. еще раз какой ты датчик отлючаешь и какой регулирует прогревочные.. поподробнее а лучше схему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 20 Декабря 2010, 23:54:42 »
.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 00:00:34 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам