BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор топлива  (Прочитано 3764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шурег
  • Гость
« : 15 Июня 2007, 20:10:27 »
Нужен ответ точно знающих спецов!!! Есть аппарат м20б20 мотрон 1.3 88год стоит регулятор на 3.0 бар....Поехал покупать новый в экзисте , а  у них по базе бьётся на мой аппарат 2.5 бар. Что должно стоять с завода???? Если точнее : WBAAD610X02227885
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор топлива

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июня 2007, 21:26:27 »
по книге с завода идёт 2,5 и 3,0 бара. Разницы нет никакой, у форсунка даёт распыление быстрее чем бензонасос накачает давление. И что самое интересное, что давление на заглушенном моторе состовляет 2-2,2 бара в рампе, при таком давлении запускается мотор. Так в чём собственно вопрос!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 16 Июня 2007, 00:07:35 »
У меня тоже м20в20 1988 мотрон 1.3, регулятор стоит 2.5 бара.
На 3.0 должна чуть лучше валить и больше расход топлива.
3.0 бара шел на м30, по моей книжке на м20в25 шел только на 2.5 бара.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 16 Июня 2007, 10:52:26 »
если не ошибаюсь, мотрон 1,3 оснащен лямбдой, которая закрывает вопрос, т.к. она регулирует расход бенза и соответственно пофиг какой регулятор давления стоит. а вообще на В20 регулятор на 2.5 бара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Июня 2007, 02:48:03 »
Про мою машину того же года с таким же двигателем ЕТК говорит 2.5.
У меня стоит 3.0, потому что другого не было. Купил 2.5, поставил - не едет, надо расходомер регулировать обратно.
Раньше стоял клапан, который то ли умер, то ли просто был на 1.5. Видимо, те кто его ставили, регулировали под него расходомер, потому что вроде нормально ехало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Июня 2007, 03:18:38 »
Да чё вы бред то пишите!? В книгу то хоть смотрели!? Как дети ёмоё. Уже давно знать пора хоть немного о своей БМВ! Форсы на матроник 1.3 делают: регулятор 2,5:85 сс; регулятор 3,0: 93сс
Цыфры могут на единицу две быть ошибочными.
На мотронике впрыск регулирует мозг, за счёт Дачика положения ВМТ Колен Вала, температурного датчика, реле времени и чё то ещё точн6о непомню.
У форсунки есть время открытия, давление норнмального распыления 2,2-2,5 бара, форсунка по последним цыфрам 203. Ну хоть вы усритесь но ненассыт она больше чем ей положено! Ну а что касается разницы даже в 10сс, то вы её просто непочувствуете.

Те кто хочет поднять форсунками расход и тягу тем дельный совет, купите форсы на 250сс, или фотябы на разборе купите 715 форсы, они льют аж целых 176сс, прошейте мозги и радуйтесь езде.
А то что вы пишите повышение мощьности на мотронике 1.3 за счёт0,5 барра в + на регуляторе давления, всё детский бред, надо быть взрослее и почитать хоть что нибудь что бы писать свои мысли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 18 Июня 2007, 10:11:07 »
На мотронике впрыск регулирует мозг, за счёт Дачика положения ВМТ Колен Вала, температурного датчика, реле времени и чё то ещё точн6о непомню.

На моем мотронике 1.3 нету реле времени.

В книгу то хоть смотрели!?

Сам тоже загляни ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 18 Июня 2007, 11:21:14 »
Форсунка - это электромагнитный клапан с определенным сечением отверстия ( собственно им и определяется производительность форсунки ) Длительность открытия форсунки определяет мозг. Ну и как вы думаете за одно и тоже время через одно и тоже отверстие при каком давлении больше топлива проидет при 2.5 или при 3.0? Правильно при повышенном. А ставить надо то что должно быть ( имхо )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Июня 2007, 11:28:16 »
О какой мощности вы говорите? О 10сс?
Abra
 Не следи за образом написанного, а вникай в суть дела.

Вобщем бесполезный разговор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Июня 2007, 12:47:52 »
Я думаю немцы не дураки и не зря на б20 ставили на 2.5 а на б25 - 3.0 бар.....значит так правильнее !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 19 Июня 2007, 16:52:47 »
у всех 2,5
меня волнут вот какой вопрос....
при одинаковом объеме воздуха при 2,5 и 3,0 и большем топливе при 3,0 не будет и состав смеси неправильным? слишком богатым?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 19 Июня 2007, 17:08:22 »
у всех 2,5
меня волнут вот какой вопрос....
при одинаковом объеме воздуха при 2,5 и 3,0 и большем топливе при 3,0 не будет и состав смеси неправильным? слишком богатым?
Ответил двумя постами выше.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Июня 2007, 17:51:35 »
Не факт что хватит пределов лямбда-регулирования чтобы компенсировать повышение давления в рампе при регуляторе на 3.0 бар....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Июня 2007, 18:51:33 »
Ставь как положено 2.5 и не пачкай мозг! Запаришься на бензин работать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Июня 2007, 19:18:36 »
Я пытаюсь победить плавание оборотов на горячем моторе .... вот и упёрся в регулятор на 3.0 , а должен стоять на 2.5 похоже.....Может ли регулятор повлиять на нестабильный х.х.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Июня 2007, 19:49:07 »
Я пытаюсь победить плавание оборотов на горячем моторе .... вот и упёрся в регулятор на 3.0 , а должен стоять на 2.5 похоже.....Может ли регулятор повлиять на нестабильный х.х.

Может, если все же предположения о том что 3,0 бар в рампе вместо 2,5 (как считает мозг) приводят к переобогащению смеси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 20 Июня 2007, 00:22:02 »
По моему опыту с мотроником 1.3 регулятор на плавание ХХ не влияет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Июня 2007, 12:38:57 »
мотрон чрезмерно беднит смесь по лямбде.....при этом происходит плавание оборотов ...тоесть беднит- падают обороты - богатит- обороты поднимаются....вот такой колебательный процесс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 20 Июня 2007, 14:02:34 »
мотрон чрезмерно беднит смесь по лямбде.....при этом происходит плавание оборотов ...тоесть беднит- падают обороты - богатит- обороты поднимаются....вот такой колебательный процесс

И при чем тут регулятор давления топлива?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Июня 2007, 15:06:27 »
Хорошо, какие могут быть предложения на тему плавания оборотов на горячем моторе кроме регулятора топлива??? scare
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 20 Июня 2007, 16:19:07 »
Подсос воздуха. Не полностью закрытая дросельная заслонка. Переобогащенная смесь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 20 Июня 2007, 16:53:39 »
У меня обороты плавали, когда был сломан один свечной наконечник. Машина нормально ехала.
Если стоять на ХХ, двигатель периодически то подколбашивает (как будто хочет заглохнуть), а потом дает газу и так по кругу, то сильнее, то слабее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Июня 2007, 17:39:54 »
работает немтабильно только на х.х., на рабочих прёт отлично и работает стабильно и ровно shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 20 Июня 2007, 17:46:40 »
Ну да, у меня так же было ;) проверь сопротивление проводов и либо они, либо думать дальше :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Июня 2007, 20:52:41 »
Пришёл регулятор, поставил стало ещё хуже .....Осталось полить  бензином и спалить к чёртовой матери этот кусок немецкого железа....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам