BMW E30 Logo

Автор Тема: Мопедка... Вал прикипел намертво к колесу, помогите советом - решено!  (Прочитано 4832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 21 Декабря 2010, 19:07:52 »
 а колесо не с тормозным диском разве снимается???Суппорт открутили?или может оно за него держится,а вы лупите по нему что есть дури))Ну эт так,теория.....
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мопедка... Вал прикипел намертво к колесу, помогите советом - решено!

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Moscow помогите опознать фартук

    Товарищи, имеется купе ПП 1986 года. Досталась с колхозным бампером ВП, под которым ничего.
    И ...

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • помогите с поиском моляра

    Коллеги, посоветуйте толковый сервис для полной покраски купе е30 + немного жестянки. Желательно с о...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 21 Декабря 2010, 21:11:24 »
а у тебя колодки не заклинили ? у меня такое было на ямахе ,тоже мучелся долго один раз (хотя до этого его снимал )
Тормоз там дисковый!

а колесо не с тормозным диском разве снимается???Суппорт открутили?или может оно за него держится,а вы лупите по нему что есть дури))Ну эт так,теория.....
Суппорт не снять без снятия колеса, он как бы там внутри, говорю же чтобы поменять колодки колесо снять надо! А тормозной диск на ось крепится до колеса, даже прикручен со стороны двигла.

может какой то мудрый буржуй посадил его на спец.клей - пасту или на краску, чтобы колесо не потерять. у нас такие клеи и пасты продаются для карьерной спец.техники. типа даже с сорваной резьбой гайки держит и картерные крышки без болтов.

Думал над этим, но тогда в шлицах была бы не ржа а хоть какие то следы клея... Япошки кстати например на своих помойках часто любят сажать с завода ступичные гайки на клей, но правда там клей который погреешь феном и сразу откручивается все, а без фена весь инструмент нафиг ломается))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #27 : 21 Декабря 2010, 21:24:24 »
Кстати, у меня есть вопрос, может кто подскажет, может не по теме. Как на практике отличить сталь от чугуна? Если уто знает отпишите плиз
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 21 Декабря 2010, 21:34:20 »
На практике сталь от чугуна можно отличить сделав надпил ножовкой по металлу, но на пальцах не обьяснишь как должно отличаться.  На излом отличается, обычный чугун зернистый. Чугуна много видов.
Так что тебе этот способ не пойдет   : ) Ну примерно на распил чугун сероватый а сталь блестит серебром, более светлая что-ли
Это не клей а электрохимическая коррозия, два металла с разной электроотрицательностью если снимешь без потерь в следующий раз сажай на графитовую смазку.
Сьемником надо не выдавливать а создать преднатяг и выстукивать, правильно тебе написали.
Тебе не проще колесо разломать если вал такой дорогой?
колесо всяко дешевле выйдет
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #29 : 21 Декабря 2010, 22:36:24 »
Вал стоит 3к, колесо 22к, ломать не хотелось бы ни то не другое, а колесо сломать легче всего, этот вал хрен сломаешь...

Колено было тоненькое на конце и с дыркой, в итоге на 18к я уже попал...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #30 : 22 Декабря 2010, 17:20:08 »
В итоге бск быстро испарилась несмотря на тряпку... сегодня опять грел и стучал, тока теперь подвесил мотор за диск и лупил кувалдой через медяху. Пока безрезультатно... уходя залил уксусной эссенцией, оставил в подвешенном виде, пускай повисит подумает о своем поведении
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 22 Декабря 2010, 17:56:58 »
Кстати это вполне реальный метод но нет жидкого азота... Советовали углекислотой но еще не пробовал.

А если стучать все равно тяжко...  проблема съемника в том что чтобы не треснул диск съемник должен к диску прилегать идеально, а изнутри диск очень сложной формы и тяжело что-то такое замутить...
В место Азота подойдет Kalte-Spray http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=612&like_name=1
А отмочить попробуй вот этим http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=158&like_name=1
Все тормозухи и уксусы "прошлый век", ими пользовались наши деды и отцы в совдеповские времена(эксперементируя под поллитру), когда все было дефицитом. Существуют множество спецжидкостей которые действуют на молекулярном уровне.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 22 Декабря 2010, 17:58:48 »
нанотехнологиями попахивает =)))))
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 22 Декабря 2010, 18:06:33 »
Существуют множество спецжидкостей которые действуют на молекулярном уровне.
а на молекулярном уровне это, извольте, как?  :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 22 Декабря 2010, 18:08:47 »
нанотехнологиями попахивает =)))))
Нано или не нано, а жидкости нужно применять по назначению.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #35 : 22 Декабря 2010, 18:15:19 »
Помоему ничего сверхестественного там нет в этих жидкостях, та же ведешка, хотя преобразователь ржавчины тоже стоит попробовать - многие советуют
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY (VAO)
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 23 Декабря 2010, 19:06:04 »
У меня была такаяже ситуация на мопеде. 3 дня мучился, потом сварил раму из уголков и швеллеров и спресовал домкратом.
  • Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 V8 MOPAR MAGNUM POWERED
FUCK THE FUEL ECONOMY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #37 : 24 Декабря 2010, 22:47:03 »
Короче диск побежден и даже не треснул и не погнут(проверяли на станке), вал спасен, всем спасибо за участие!

Короче кончилось тем что зажали колесо прямо с картером в шиномонтажный станок и сняли резину, уперли прямо краями диска в толстые брусья деревянные, привязали медяшку чтобы в глаз не улетела и целый день по очереди долбили, самое сложное первый сантиметр - на него часов 5 ушло, дальше все само...

Отмачивание в моем случае не дало абсолютно ничего - внутри все шлицы были сухие и ржавые. Честно говоря после первых ударов я почти потерял надежду на спасение диска - глушняк полный... но потом потихоньку начало казаться что медленно, но идет, еще через некоторое время первый миллиметр был ясно виден))

Короче против хорошей кувалды ни один мопед не устоит :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #38 : 24 Декабря 2010, 23:54:49 »
а я все это время с нетерпением ожидал чем все это закончится. короче никакие нанотехнологии и всякие преобразователи не дали результата. в топку их. (да еще подделок хватает). кувалдометр - рулит - инструмент номер один... ;D ;D ;D
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #39 : 25 Декабря 2010, 00:00:12 »
кувалдометр - рулит - инструмент номер один... ;D ;D ;D
ага....его надо вместо набора ключей в тридцатку ложить! )))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 25 Декабря 2010, 00:17:11 »
ну химия работает там,где она проникает,а если по словам Antoxa диск с валом столо одно целое,то какая там химия поможет.так же когда чистиши радиатор,если хоть слабый но есть проток,токда кислоты и всякая ерунда помогает,а когда его нет ,то хоть с бубеном возле него прыгай,хоть что,ничего ему не поможет.Молодцы что сняли!!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #41 : 25 Декабря 2010, 09:36:30 »
И главное самый интересный момент - после брызганья ведешкой вала и колеса колесо как и у всех нормальных людей стало сниматься и ставиться от руки))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам