BMW E30 Logo

Автор Тема: машина перестала "выстреливать"  (Прочитано 2745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« : 21 Декабря 2010, 07:20:54 »
Недавно заметил, что машина стала "тупить" при разгоне.  Пошел на обгон, вроде сначала начала разгоняться, а потом как буддто кто-то за зад придерживает. Что бы это могло быть и гле искать причину?
Спец. СТО у нас нет...  :(
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме машина перестала "выстреливать"

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 21 Декабря 2010, 07:30:40 »
при нажатии гашетки присутствуют провалы и постороние звуки.?
фильтр давно менял фоздушный. бензиновый.свечи провода...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 09:07:49 »
Все что можно (свечи менял, провода менял, фильтра новые) уже проверил. Снимал крышку распределителя зажигания - там все почистил. Что еще может быть?
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 09:11:54 »
давление насоса, форсы...
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 09:53:36 »
М40 должна выстреливать?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 21 Декабря 2010, 10:43:11 »
М40 должна выстреливать?
Во всяком случае обороты набирались быстро и машина ускорялась, а теперь разогнал до 80 и все, дальше не разгоняется. И так на любой скорости. Мне кажется что-то связано с оборотами, может датчик какой?
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Декабря 2010, 15:20:57 »
Неправильная смесь.
давление насоса, форсы...
и тд и тп...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 21 Декабря 2010, 17:01:10 »
Неправильная смесь.и тд и тп...

+1
расходомер истерся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #8 : 21 Декабря 2010, 20:54:40 »
давление насоса, форсы...
+1, проверяй давление в топливной магистрали, причина скорее всего низкое давление топлива. Смотри производительность бенз насоса, регулятор давления на топливной рампе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 21 Декабря 2010, 21:00:54 »
Двигатель шумно работает, на холостых ровно или колбасит?
У меня был изношен распредвал. до замены на второй передаче отсечка по спидометру была на 60, после замены, на 85.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 21 Декабря 2010, 21:01:30 »
а вообще поищи тему с названием типа "часты проблемы с мотором м40"
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 21 Декабря 2010, 21:36:32 »
Если все ровно работает на холостых и малых оборотах, и без посторонних стуков, и все 4 котла (хотя и 3 котла до 130 машину разгонят), то возможно давление топлива стало меньше, или форсунки подзабились, или еще что нибудь..

немного может не в тему, но может поможет..
как то раз случилась со мной такая история: еду я еду, и тут бац отсечка на 4 тыщах оборотов, и выстрелы из глушака, аж огонь в асфальт)) парни , что сзади ехали, сказали что выглядело круто))
по факту тоже пропала тяга)
оказалось, что разьем питания форсунок, который под дроссельной заслонкой чутка отошол, т.к. я недавно там собирал впуск и не надел стопорное "П" на этот разьем...

когда машина стоит, на нейтралке крутится до 6000 бодро?
какую максимальную скорость можешь развить? м40 1,8 должен в отсекатель 5-ую ложить)

« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 21:40:14 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 06:41:52 »
Странное дело!
Сегодня ехала как положено, никто сзади не держал... Оч-ч-ч-ень странно! Что же это может быть?
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 22 Декабря 2010, 09:34:25 »
Бензонасос может, еще может быть косяк в проводке, например в сырую погоду что-то коротит на массу. Тебе уже сказали, когда тупит померий давление в топливной магистрали
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 22 Декабря 2010, 10:57:52 »
может быть,что бензин хреновый
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #15 : 22 Декабря 2010, 13:15:22 »
Дело в том, что бензонасос менял весной. Поставил оригинальный, давление должно быть в норме...
Если только бракованный попался... пол-года поработал нормально и ....
Если мерить давление на рампе - это через тройник подключить манометр на шланге подачи топлива перед инжектором и вывести манометр в салон? И на ходу на него смотреть?
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #16 : 22 Декабря 2010, 13:21:08 »
А какое должно быть давление?
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #17 : 22 Декабря 2010, 16:19:46 »
2.8 - 4.2 кг
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 22 Декабря 2010, 16:46:59 »
Дело в том, что бензонасос менял весной. Поставил оригинальный, давление должно быть в норме...
Если только бракованный попался... пол-года поработал нормально и ....
Если мерить давление на рампе - это через тройник подключить манометр на шланге подачи топлива перед инжектором и вывести манометр в салон? И на ходу на него смотреть?
пару раз херни залить и капут ему будет.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #19 : 22 Декабря 2010, 21:04:40 »
Дело в том, что бензонасос менял весной. Поставил оригинальный, давление должно быть в норме...
Если только бракованный попался... пол-года поработал нормально и ....
Если мерить давление на рампе - это через тройник подключить манометр на шланге подачи топлива перед инжектором и вывести манометр в салон? И на ходу на него смотреть?
так ты поменял бензонасос но регулятор то остался старый, насос то может и качает нормально а вот регулятор стравливает все в обратку нафиг вот и все.
пару раз херни залить и капут ему будет.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #20 : 22 Декабря 2010, 22:28:20 »
не надо ничего выводить в салон)) ставишь манометр заводишь и смотришь на давление, можешь погазовать. Больше 3 атм. Регулятор должен травить в обратку, должен всегда держать что-то близкое к трем на любых оборотах.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #21 : 23 Декабря 2010, 05:25:36 »
quote author=Antoxa link=topic=64164.msg1090951#msg1090951 date=1293046100]
не надо ничего выводить в салон)) ставишь манометр заводишь и смотришь на давление, можешь погазовать. Больше 3 атм. Регулятор должен травить в обратку, должен всегда держать что-то близкое к трем на любых оборотах.
[/quote]
через тройник?[
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #22 : 23 Декабря 2010, 05:34:47 »
А вот не может ли быть такое, чтоб немцы зашили в "мозги" ограничение скорости или оборотов по низкой температуре? У нас сейчас -36-38 держится...
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #23 : 23 Декабря 2010, 05:45:10 »
пару раз херни залить и капут ему будет.

Как бензин плохого качества может "убить" насос? Если нет в нем всякого мусора, с ним ничего не произойдет. Но перед ним стоит мелкосетчатый фильтр.
Например: если залить в бачек омывателя вместо воды молоко - от этого насос омывателя не развалится. В следующий раз водой все промоет.
Я так думаю...
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Норильск
  • Возраст:62
« Ответ #24 : 23 Декабря 2010, 05:47:10 »
так ты поменял бензонасос но регулятор то остался старый, насос то может и качает нормально а вот регулятор стравливает все в обратку нафиг вот и все.+1

maxim922, как проверить регулятор?
Мы рождены, чтоб помогать друг другу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам