BMW E30 Logo

Автор Тема: январь на м50  (Прочитано 9298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 22 Декабря 2010, 18:37:15 »
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=3207&sid=22ba23e7359f98fcd74831de0620b129&start=60
собственно вопрос есть кто этим занимался, как бы поподробнее обо всем узнать.. хотелось бы в дальнейшем перейти на такую схемкуу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме январь на м50

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +8/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Луганская обл.
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 23 Декабря 2010, 18:36:11 »
Насколько я знаю то Январь может управлять любым четерехтактным мотором при условии что у мотора ЧЕТЫРЕ цилиндра.
А вот микас от волг помоему поддерживает до восьми цилиндров.
  • BMW E30 319iS///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Декабря 2010, 15:52:49 »
Я тоже не дурак, для этого дана ссылка, там описано что впаивается какая то штуковина ( я не силен в этом) на еще один канал.. и январь получается на 6 цилиндеров, там есть фото примеры.. но судя по всему тут на форуме знатаков нет по январю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #3 : 24 Декабря 2010, 16:14:55 »
а зачем? :(
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 24 Декабря 2010, 17:41:04 »
элементарная настройка, плюс в преспективе турбо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #5 : 25 Декабря 2010, 17:13:41 »
Мне друган говорил недавно, что его знакомые m50 на Январе собрали, по словам едит здорово, я сам не видел, самому очень интересно, узнаю отпишусь:)
  • Би Эм Даболъю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 25 Декабря 2010, 18:31:07 »
а зачем камутаторы? чтобы сигнал усилить ? интересно тоже,  но для меня   вся электроника -тёмный лес,  куда этот драйвер впаивать? схемы нет)  я скока в нете  не искал там  даже норманых принципиальных схем нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Декабря 2010, 18:55:42 »
Мне друган говорил недавно, что его знакомые m50 на Январе собрали, по словам едит здорово, я сам не видел, самому очень интересно, узнаю отпишусь:)
z/
если что узнаешь отпиши пожалуста очень интересен переход на дад в первую очередь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 25 Декабря 2010, 19:23:46 »
а почему именно январь? "абит корвет" под любую железку пишется, и ничего паять не надо...
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Декабря 2010, 20:41:44 »
а почему именно январь? "абит корвет" под любую железку пишется, и ничего паять не надо...
бюджеты совсем разные... январь стоит 3-5тыщь, а корвет/вемс и т.д. 20тыщь
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 26 Декабря 2010, 10:46:19 »
вот вот и на январь все оборудование для настройки есть, а чтобы настроить абит придеться каждый раз гонять в москву!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 26 Декабря 2010, 23:17:39 »
 вы закидаете меня  милионом тухлых помидоров и пускай это лёгкий офтоп но!  если оставить трамблёр как просто средство раскидывания    зарядов по свечам то    можно  обойтись  обычным январём или микасом.  паралелим форсунки,    ставим все интересующие нас датчики  типа дад дд и пр,  и шьём прошивку чтобы  по одному каналу  искра шла через 120 градусов,  и  парабарапам  электроный  впрыск  регулировка угла по  нагрузке и детониции, возможность поставить дросели  и всё что угодно + дешовые зч,
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 23:21:27 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #12 : 27 Декабря 2010, 00:21:20 »
На м50 раздельные катушки. Драйвер драйвером, впаять можно, на насколько мне известно мат.модель самой системы в прошиве еще нормально никто не смог изменить под нормальную работу на 6 котлах.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 27 Декабря 2010, 11:11:07 »
блин, шить и настраивать мозг под м50 уже наверное умеет каждый. Купите у турбоштейна мотрон онлайн и не ипите се мозги.
Как написали на украинском турогараже "поменять бмвшный сименс на мегасквирт тоже самое что четвертый пентиум на карманный калькулятор". Примерно из той же оперы.
вот с м52 все намного сложнее... а м50 в особенности 413 мозги... было бы желание.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 27 Декабря 2010, 14:07:48 »
я бы так и сделал, но к сожалению живу я в дремучей деревне, где нет ни настройшиков, и даже помоему готовую прошивку залить негде!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 27 Декабря 2010, 14:40:03 »
поискал в инете, но так и не понял может ли в настоящий момент мотроник онлайн работать по даду? Или это еще в процессе разработки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #16 : 27 Декабря 2010, 22:05:06 »
на м20 бы тоже вкорячить вместо джетрона. привлекает бюджет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 27 Декабря 2010, 22:40:48 »
ну вот, я описал как,  можно сделать без заморочек лишних,  взял  на поруки  микас 7.1, не то чтобы очень но всё же.  буду думать как заставить искрить каждые 120 градусов.
ЗЫ понял куда впаивать злополучный драйвер про который  там говорица) остаётся дело  за  прошивкой. как её делать я без понятия=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #18 : 27 Декабря 2010, 22:51:14 »
Ой да ладно, настройщику без разницы что шить января или онлайн мотрон, а насчет тех кто шить может открой мою рекламу и удивишься в скольких местах нашего города есть простейший программатор, которым шьется м50.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 28 Декабря 2010, 18:51:20 »
http://www.team-rs.ru/ctuning/documentation/j5base.php
тут   написано что и где) думаю что   TPS2814 впаивается всесто DA3)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 28 Декабря 2010, 21:38:24 »
поискал в инете, но так и не понял может ли в настоящий момент мотроник онлайн работать по даду? Или это еще в процессе разработки?
аууу
ответьте кто нить на вопрос, а как я понял мотрон онлайн можно настроить имея только ноут с ком портом, он автоматически может настроиться по логу..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #21 : 28 Декабря 2010, 22:47:54 »
Понял ты абсолютно неправильно, сам он никогда не настроится, если бы он так мог ты он бы стоил пииицот тыщ миллионов...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 28 Декабря 2010, 23:57:36 »
ну так покрайней мере написано на бмв стайле и на сайте мотроника онлайн написчано что он пишет лог файл, потом его обрабатывает прога  компилирует прошивку и заливает ее в мозг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #23 : 29 Декабря 2010, 00:26:42 »
Это только исходник...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #24 : 29 Декабря 2010, 00:36:03 »
может попозже я разберусь во всем этом и пойму чего не понимаю сейчас.но сейчас все что читаю по этому поводу не могу для себя ничего увидеть поближе к делу, к установке конкретно на наши машины и плюсы и минуты этого всего дела. пока что ясно лишь то что джетрон не совершенен далеко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам