BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт мотора печки, отчет  (Прочитано 29758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 27 Марта 2012, 12:33:38 »
Уж коли рассказывать до конца, в другом разделе терли за ремонт печки. Пришли к выводу, что хорошие втулки получаются из латунных гаек для крепления приемной трубы ВАЗ. Только надо брать высокие гайки и рассверливать из до 8 мм. Также надо немного стесать наружные ребра, чтобы гайка могла влезть в корпус моторчика.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт мотора печки, отчет

fortovij
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Марта 2012, 15:38:22 »
А как же медно графитовые втулки? Довелось пообщаться с одним человеком с завода РОТОР. Он мне обьяснил проблему простых бронзовых или медных фтулок, что будет происходить залипание и быстрый износ трущихся поверхностей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 27 Марта 2012, 16:52:59 »
тоже ремонтировал тонкий моторчик. Втулки подошли от крепления глушителся от ВАз2101. Все поменял норм. Но при сборке сломался магнит в нутри. Не весь, но рассыпался. Вообщем купил новый за 1300 exist.ru
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 14 Декабря 2012, 00:10:12 »
а есть разница как ставить обратно крыльчатки,они должны быть сбалансованые как то?
  • BMW E30,320,M20B20. 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 14 Декабря 2012, 10:22:35 »
а есть разница как ставить обратно крыльчатки,они должны быть сбалансованые как то?
Преде тем как снимать крылчатку надо сделать на них метку как они стоят относительно друг друга т.к они отбалансированы относительно дургу друга
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 14 Декабря 2012, 17:23:26 »
Преде тем как снимать крылчатку надо сделать на них метку как они стоят относительно друг друга т.к они отбалансированы относительно дургу друга
+ к этому их очень легко снять, накапав на внешнюю сторону крыльчатки и вала немного подсолнечного масла, погреть феном и вытянуть крыльчатки. Как и написали выше - только перед снятием крыльчаток ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМАРКИРОВАТЬ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 14 Декабря 2012, 17:44:08 »
 От себя добавлю,что совершенно нет необходимости разламывать обе стороны моторчика.Необходимо снять только ту крышку в которой находится щеточный узел.Акуратно раздвинув лапки этой крышки,-снять щеточный узел и поменять втулку.А потом,после извлечения якоря можно без проблем поменять втулку во второй крышке,не снимая ее,-просто сдвинув через щель стопорную пластинку фиксирующую втулку.Не очень удобно,зато заводская развальцовка(или "расклепка"))остается невредимой хотя бы с одной стороны.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам